Компоненты системно - деятельностного подхода в ФГОС
Дидактические принципы системно-деятельностного подхода
Дидактика как наука об обучении
Основные категории дидактики
Структура процесса обучения
Опишите учебную программу как нормативный документ
В каких документах раскрывается содержание начального общего образования
Из каких разделов состоит учебная программа по каждому учебному предмету?
Какие компоненты входят в структуру учебного плана?
Как вы понимаете установку на научение в процессе учебной деятельности
Понятие научения
Виды научения
Как научение зависит от созревания организма
Чем отличаются вариативная и инвариативная части учебного плана?
Какие образовательные компоненты выделяются в учебном плане школы?
Какие нормативы устанавливает базисный учебный план общеобразовательной школы?
В каком документе фиксируется содержание образования на уровне учебного предмета? Опишите его
Какие способы построения учебных программ вы знаете?
Что в себе содержит УМК
Опишите различные виды учебников и учебных пособий
По каким принципам строится отбор содержания научного материала в учебники?
Какова структура учебника для начальной школы?
Какие связи должны быть реализованы в структуре содержания самого текста учебника?
Какие единицы содержатся в структуре учебника?
Научение по механизму импринтинга
Охарактеризуйте условно-рефлекторный вид научения
Охарактеризуйте оператное научение
Охарактеризуйте викарное научение
Охарактеризуйте вербальное научение
От каких факторов зависит успех обучения
Чем отличается учение от обучения
Чем отличаются процессы развития и формирования?
Чем отличаются понятия «знания», «умения» и «навыки»?
Чем отличаются процессы научения и обучения?
Чем отличаются процессы преподавания и учения?
Как взаимосвязаны и чем отличаются понятия учебной деятельности и субъекта обучения?
Дайте определение системно-деятельностного и компетентностного подхода в обучении
Как взаимосвязаны и чем отличаются процессы воспитания и образования?
Дайте определение основной образовательной программе НОО и базисному учебному (образовательному) плану
Дайте определение дидактике и методике обучения
Особенности и основные идеи УМК по ФГОС «Школа России»
Особенности и основные идеи УМК по ФГОС «Программа «Гармония»
Особенности и основные идеи УМК по ФГОС «Начальная школа XXI века»
Особенности и основные идеи УМК по ФГОС «Школа 2100»
Особенности и основные идеи УМК по ФГОС «Перспективная начальная школа»
Особенности и основные идеи УМК по ФГОС «Программа «Перспектива»
Особенности и основные идеи УМК по ФГОС «Система Занкова»
Особенности и основные идеи УМК по ФГОС «Система Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова»
Перечислите принципы и задачи программы «Начальная школа XXI века»
Перечислите принципы и задачи программы Школа России