СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТОООНК Вопросы ко второму рейтингу

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы ко второму рейтингу по ТОООНК для групп 1ппН, 2 опнА, 2 опнБ

Просмотр содержимого документа
«ТОООНК Вопросы ко второму рейтингу»

Вопросы ко второму рейтингу по дисциплине «Теоретические основы организации обучения в начальных классах» для групп 1ппН, 2опН А, Б

  1. Компоненты системно - деятельностного подхода в ФГОС

  2. Дидактические принципы системно-деятельностного подхода

  3. Дидактика как наука об обучении

  4. Основные категории дидактики

  5. Структура процесса обучения

  6. Опишите учебную программу как нормативный документ

  7. В каких документах раскрывается содержание начального общего образования

  8. Из каких разделов состоит учебная программа по каждому учебному предмету?

  9. Какие компоненты входят в структуру учебного плана?

  10. Как вы понимаете установку на научение в процессе учебной деятельности

  11. Понятие научения

  12. Виды научения

  13. Как научение зависит от созревания организма

  14. Чем отличаются вариативная и инвариативная части учебного плана?

  15. Какие образовательные компоненты выделяются в учебном плане школы?

  16. Какие нормативы устанавливает базисный учебный план общеобразовательной школы?

  17. В каком документе фиксируется содержание образования на уровне учебного предмета? Опишите его

  18. Какие способы построения учебных программ вы знаете?

  19. Что в себе содержит УМК

  20. Опишите различные виды учебников и учебных пособий

  21. По каким принципам строится отбор содержания научного материала в учебники?

  22. Какова структура учебника для начальной школы?

  23. Какие связи должны быть реализованы в структуре содержания самого текста учебника?

  24. Какие единицы содержатся в структуре учебника?

  25. Научение по механизму импринтинга

  26. Охарактеризуйте условно-рефлекторный вид научения

  27. Охарактеризуйте оператное научение

  28. Охарактеризуйте викарное научение

  29. Охарактеризуйте вербальное научение

  30. От каких факторов зависит успех обучения

  31. Чем отличается учение от обучения

  32. Чем отличаются процессы развития и формирования?

  33. Чем отличаются понятия «знания», «умения» и «навыки»?

  34. Чем отличаются процессы научения и обучения?

  35. Чем отличаются процессы преподавания и учения?

  36. Как взаимосвязаны и чем отличаются понятия учебной деятельности и субъекта обучения?

  37. Дайте определение системно-деятельностного и компетентностного подхода в обучении

  38. Как взаимосвязаны и чем отличаются процессы воспитания и образования?

  39. Дайте определение основной образовательной программе НОО и базисному учебному (образовательному) плану

  40. Дайте определение дидактике и методике обучения

  41. Особенности и основные идеи УМК по ФГОС «Школа России»

  42. Особенности и основные идеи УМК по ФГОС «Программа «Гармония»

  43. Особенности и основные идеи УМК по ФГОС «Начальная школа XXI века»

  44. Особенности и основные идеи УМК по ФГОС «Школа 2100»

  45. Особенности и основные идеи УМК по ФГОС «Перспективная начальная школа»

  46. Особенности и основные идеи УМК по ФГОС «Программа «Перспектива»

  47. Особенности и основные идеи УМК по ФГОС «Система Занкова»

  48. Особенности и основные идеи УМК по ФГОС «Система Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова»

  49. Перечислите принципы и задачи программы «Начальная школа XXI века»

  50. Перечислите принципы и задачи программы Школа России