СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма для 2 младшей группы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма по новой программе РК для 2 младшей группы.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма для 2 младшей группы.»

Екінші тобындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру

Циклограмма планирования организация жизни и воспитания детей

(2младшая группа) 3 неделя.17.10-21.10

Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру

Организация жизни и воспитания детей

Күн тәртібінің үлгісі және оның қыскаша мазмұны.

Примерный распорядок дня и его краткое содержание

Дүйсенбі

Понедельник

Сейсенбі

Вторник

Сәрсенбі

Среда

Бейсенбі

Четверг

Пятница

Жұма

Социум.

Творчество.

17.10

Здоровье.

Творчество.

Социум.

18.10

Коммуникация.

Познание

Социум.

19.10

Здоровье.

Коммуникация.

Социум.

20.10

Коммуникация.

Познание

Социум.

21.10

«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы.

Топ қарым-қатынасы:

Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы.

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Комплекс гим № 4 без предметов «весёлый огород»

Круг\рад «от сердца к сердцу» Игр\упр «волшебное зеркало»

Игр\упр «у кукушки-кукушонок..» п\и «солнышко и дожди» Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познаватель навыков, закр назван детеныш домашних птиц, гигиенич навыков

Комплекс гим № 4 без предметов «весёлый огород»

Круг\рад «когда живется дружно»

Игр\упр «звуки природы» Игр\упр «назови ласково» п\и «лови-лови» Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познаватель навыков, слухового внимания, гигиенич навыков, умения убирать за собой

Комплекс гим № 4 без предметов «весёлый огород»

Круг\рад «придумано кем-то» Игр\упр « видеть солнце это счастье» Игр\упр « один-много» п\и «карусели» Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познаватель навыков, развитие двигательных навыков, гигиенич навыков по уходу за собой.

Комплекс гим № 4 без предметов «весёлый огород»

Круг\рад «солнышко в дом» Игр\упр «получить подарок счастье» Игр\упр «ложка в стакане..»

п\и «солнышко и дождик» Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познаватель навыков, умение использовать в речи предлогов- на в за , и гигиенич навыков

Комплекс гим № 4 без предметов «весёлый огород»

Круг\рад «эхо счастья» Игр\упр «веселый котенок»

Игр\упр «угадай по голосу» п\и «лови-лови» Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познаватель навыков, концентрац слухового внимания , навыков личной гигиены.

«Ойнаймызда үйренеміз».

(ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің кестесі)

«Учимся играя»

(организованная учебная деятельность по сетке)

1.Здоровье. Физ-ра

2.Коммуник. Худ.лит. «Кот,петух и лиса»

3.Познание. Естествознание «Солнце и мы.»


1.Коммун. Развитие речи «Сварим суп из овощей»

2.Познание.ФЭМП «Осенний огород»

1.Здоровье. Физ-ра

2.Творчество. Аппликация «Разноцветные бусы»

1.Познание. Конструир.

«Ворота»

2.Товорчество. Музыка.

1.Здоровье. Физ-ра

2.Творчество. Рисование «Мандарины и апельсины»

«Вместе на природу»

«Табиғатпен біргеміз»

Серуенге дайындық.

Серуен: табиғатпен, таныстыру, ойындар, еңбек.

Серуеннен қайту. Гигиеналық және шынықтыру процедурасы.


Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закалив. процедуры

Прогулка №

.П\и найди пару, пилоты. Цель: прод знаком с сезонными изменен в природе, упр-ть в умении строиться парами, упр-ть в беге, развив сообразит, воспитывать любовь к природе.

Прогулка №

Труд: убрать засохшие листья.

П\и «У медведя во бору» Цель:развив наблюдат, внимание, речь, умение действовать посигн, навык коллектив движения, приучать трудиться в коллект, восп друж отношен.

Прогулка №

п\и «воробышки и автом, цветные автомобили» Цель: устанавл связь между осен явлен в природе, упр-ть в умении двигать по сигналу, знании цвета, разв глазомер, силу броска,труд навыки

Прогулка №

Труд:собр мусор на участке .

П\и найди пару, пилоты. Цель: прод знаком с сезонными изменен в природе, упр-ть в умении строиться парами, упр-ть в беге, развив сообразит, воспитывать любовь к природе.

Прогулка №

Труд: убрать засохшие листья

. П\и «У медведя во бору» Цель:развив наблюдат, внимание, речь, умение действовать посигн, навык коллектив движения, приучать трудиться в коллект, восп друж отношен

«Здоровый сон» «Тәтті ұйқы».

Чтение потешек, «засыпалочек».

слушание аудиозаписи « сказки Бони ласки».

чтение потешек «засыпалочек»

рассказ- импровизация воспитателя.

аудиозапись – классика.

«Оянамыз, оятамыз».

Үйқыдан тұру. Ояну гимнастикасы.

Шынықтыру процедурасы. Түстен кейінгі ас.

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем. Гимнастика пробуждения. Закалив. Процедуры

Полдник.

«Просыпалочка»

Игра –путешествие «В гости к Мойдодыру» (в санитарн комнату). Цель: Подробное знакомство с индив предметами быта.

Закалив.процедуры- умывание лица, шеи холодн водой. Артикуляц гимнаст.

Цель: развив правильное произношение звуков

«Просыпалочка»

Постепенный подъем, зарядка с упражнениями на дыхание, корригирующие упражнения, ходьба по «дорожкам здоровья», воздушные и водные процедуры.

Цель: закаливание организма, привитие навыков личной гигиены

Чтение потешек «просыпалочки»

Игра – в гостях у Мойдодыра (закрепление правил поведения в санитарной комнате.)

Дыхательная гимнас,

корригирующие упражнения. Цель:

закаливание и укрепление здоровья, воспит навыков личн гигиены

Пробужд гимнастика.

Чтение потешки «Вот какие мы большие, не малюсенькие…»

Пробуждающая гимнастика, закалив процедуры- умывание лица и шеи прохладной водой

Цель: закаливание, привитие культ\гиг навыков, создание позитивного настроя

«Просыпалочка-пробуждалочка»

Дыхательная+ артикуляц\гимнаст,

Закалив\процедуры

Цель: закалив детского организма, привитие культ\гиг. навыков, позитивный настрой на дальнейшую деятельность

«Алакай! Ойын!»

Желілі – рөлдік шығармашылық және нақты дидактикалық ойындар. Серуенге шығуға дайыдық. Серуен, қимылды ойындар. Серуеннен қайту. Гигиеналы және шыныктыру процедуралары. Кешкі ас. Балалардың әз еркімен еркін әрекеттері.

«Ура! Начинается игра!»

Сюжетно-ролевые , творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. Ужин.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Индивидуальная работа с Томирис,Ангелина.

Развив\игр «что исчезло» «Вспомни и покажи» Цель: формир-е осмыслен-й логической памяти, концентр и переключ внимания. Паль\и «тук тук тук…» Цель: развитие мелкой моторики. Сюж\игра

«Угости эже чаем»

Цель: продол знак с назван и предназн чайной посуды, ее цветом, формой.

Труд: помощь восп-ю в поливке комнатн растений, прив трудов навыков

Индивидуальная работа с Даниял,Мансур

Разв\и «что изменилось» «чего не стало» Цель: формир-е осмыслен-й логической памяти, концентр и переключ внимания. Паль\и «сколько грядок у федоры» Цель: развитие мелкой моторики. Сюж\игр

«уложи куклу спать» Цель: уточнить назван куколь одежды, ее деталями, цветом, рисунком.

Труд: помощь няне при накрывании стола, дежурство.

Индивидуальная работа с Нурхан,Маша.

Развив\игр «что исчезло» «Вспомни и покажи» Цель: формир-е осмыслен-й логической памяти, концентр и переключ внимания. Паль\и «а теперь мы будем киски» Цель: развитие мелкой моторики. Сюж\игра

«встречаем гостей»

Цель: расширить словарь по теме, активизир речь, научить образовыв существ множ числа

Труд: расставить стульчики у столов.

Индивидуальная работа с Ратмир,Варвара

Разв\и «что изменилось» «чего не стало» Цель: формир-е осмыслен-й логической памяти, концентр и переключ внимания. Паль\и «раз купили мы арбуз..» Цель: развитие мелкой моторики. Сюж\игра

«идем в больницу»

Цель:расширить представл о професс врача, о проф. Предм.

(слушалка-фонендос, шприц, градусник…)

Мытье пластик салфеток для лепки

Индивидуальная работа с Анель.А. Жанель.

Развив\игр «что исчезло» «Вспомни и покажи» Цель: формир-е осмыслен-й логической памяти, концентр и переключ внимания. Паль\и «мама и гости..» Цель: развитие мелкой моторики. Сюж\игра ««встречаем гостей Цель: расширить словарь по теме, активизир речь, научить образовыв существ множ числа»

Помощь в мыте игрушек.

«Сау бол, балабақша!»

Ата – аналармен, балалармен әңгімелесу. Еркін ойындар.

«До свидания, детский сад!»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры

Наблюдение в окно. Игра-забава минутка заводной игрушки.

Чтение Токмаковой

«ели на опушке»

Пальчиковые игры-ладушки, гости. Труд в уголке природы-порыхлить землю в горшочках

п\и в спортуголке (бассейн). Хохотальн разминка. д\и «назови ласково»

(прилагательные)

Просмотр мультфильмов в видео зале. Д\и

«Я и моя семья» (члены семьи)

п\и «Солнышко и дождик»,игр\упр –покажи смешилку, страшилку, грустилку..