Просмотр содержимого документа
«Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.»
Русский язык.
Твердые и мягкие согласные звуки
и буквы для их обозначения.
Хочешь альпинистом стать-иди в горы, Хочешь грамотным быть-учись мыслить, думать.
Девиз урока:
«Наблюдать, думать, изучать,
запоминать, писать и
проверять!»
Пиши точь-в-точь, как в образце.
14 декабря.
Классная работа.
Минутка каллиграфии
- Прочитайте и пропиши их.
- Пропиши слоги и соединения.
- Спиши пословицу в тетрадь.
- Следи, чтобы буквы не нарушали границы!
Я е ю и е ё я Е Ю И Ё
Ся ме лё Ви рю еря ось еди оля
Засыпаны снегом ели и берёзки трещат от мороза ветки деревьев зимний лес живёт
Засыпаны снегом ели и берёзки. Трещат от мороза ветки деревьев. Зимний лес живёт.
Сверкнула на солнце яркая шубка лисы перелетела с ветки на ветку ворона
Сверкнула на солнце яркая шубка лисы. Перелетела с ветки на ветку ворона.
Разгадай шараду.
С твердым Л — огородное растение
И приправа к пище,
С мягким — отверстие,
Прикрываемое крышкой.
Лук- люк
.
Словарная работа
Из трёх зимних братьев,
Он первым явился.
Морозом и снегом,
Успел поделиться!
д е кабрь
В этот день нас ожидает
Лишь домашняя работа.
Моет, чистит, прибирает
День по имени …
су бб ота
Что весною мы сажали,
Потом летом поливали.
Все, что осенью на грядках
Поспевает: вкусно, сладко!
Не зевай и собирай
Наш осенний...
ур о жай
Физкультминутка
Сначала буду маленьким,
К коленочкам прижмусь,
Ну а потом я вырасту,
До лампы дотянусь.
Работа по учебнику.
стр.122-123
Упр. 199 (с. 122).Прочитайте.
Тихо тѐнькает синица
Меж развѐсистых ветвей.
С.Есенин
- Какое слово передаёт звучание голоса птицы? Как вы его узнали?
- Напишите строки по памяти. Проверьте себя. Подчеркните в предложении главные члены.
201.Прочитайте.
На Руси месяц декабрь народ называл студень, стужайло,студёный,лютовей, лютень, ледостав и ледостой.
На Рус и м е с я ц д е кабр ь народ называл студ е н ь , стужайло,студ ё ный,л ю тов е й, л ю т е н ь , л е достав и л е достой.
Физкультминутка
Сели — встали, сели — встали,
Ванькой-встанькой словно стали.
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали.
А потом пустились вскачь,
Будто наш упругий мяч.
Снова вышли на парад.
Раз-два, раз-два.
Заниматься нам пора!
200. (с. 123).Рассмотрите рисунок.
— О чем будете писать рассказ?
(Об играх детей зимой.)
— Какое может быть начало рассказа?
— О чем расскажете в основной части?
— Что скажете в концовке?
— Как будете писать каждую часть?
(С красной строки.)
— Если в слове есть буква, написание которой вы не знаете, пропустите ее или спросите написание у учителя.
Рефлексия
— Что на уроке вам понравилось?
— Какая работа показалась сложной?
— Оцените свою работу на уроке.
Подведём итоги:
— Что вспомнили на уроке?
— Чему научились на уроке?
Домашнее задание:
- Стр.112-123(повторить правила)
- Стр.123 упр.200 ( письм.)