СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творчески работающий учитель

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данна презентация обобщает опыт работы учителей школы. Рассказывает о тех методах и приемах, которые используют педагоги школы для  активизации творческого потенциала учеников

Просмотр содержимого документа
«Творчески работающий учитель»

Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Д.С. Лихачёв Творчески работающий учитель

Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую.

Д.С. Лихачёв

Творчески работающий учитель

 Учитель – маг, виртуоз, фокусник, умеющий сделать урок «безразмерным», вмещающим крупные исторические периоды, сложные литературные и научные судьбы, эпохальные открытия; он властитель дум, врачеватель, духовник, и он же тягач, трудяга…

Учитель – маг, виртуоз, фокусник, умеющий сделать урок «безразмерным», вмещающим крупные исторические периоды, сложные литературные и научные судьбы, эпохальные открытия; он властитель дум, врачеватель, духовник, и он же тягач, трудяга…

Учитель должен • умело передавать знания; • быть осведомлённым об условиях жизни, характере, настроении каждого ученика; • должен учитывать особенности восприятия и мышления детей, быстро ориентироваться в различных педагогических ситуациях; • должен быть хорошим организатором; • должен отличаться целеустремленностью, энергией, настойчивостью, терпением, снисходительностью; • должен проявлять внимательность, чуткость, справедливость, увлечённость, оптимизм, юмор;  должен уметь радоваться, гневаться, печалиться,надеяться, опасаться, обижаться,  Но не должен быть капризным, несправедливым, мстительным -:

Учитель должен

умело передавать знания;

быть осведомлённым об условиях жизни, характере, настроении каждого ученика;

должен учитывать особенности восприятия и мышления детей, быстро ориентироваться в различных педагогических ситуациях;

должен быть хорошим организатором;

должен отличаться целеустремленностью, энергией, настойчивостью, терпением, снисходительностью;

должен проявлять внимательность, чуткость, справедливость, увлечённость, оптимизм, юмор;

  • должен уметь радоваться, гневаться, печалиться,надеяться, опасаться, обижаться,

Но не должен быть капризным, несправедливым, мстительным

-:

Творчески работающий учитель никогда не пользуется шаблоном и не передаёт механический материал, изложенный только в учебнике. Он преподает с воодушевлением, пробуждает и постоянно поддерживает активный интерес у детей к знаниям.

Творчески работающий учитель никогда не пользуется шаблоном и не передаёт механический материал, изложенный только в учебнике. Он преподает с воодушевлением, пробуждает

и постоянно поддерживает активный интерес у детей к знаниям.

 Роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита»  ( читаем роман вместе- урок в 11 классе)

Роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита»

( читаем роман вместе- урок в 11 классе)

Старая сказка на новый лад

Старая сказка на новый лад

"Моим стихам ... настанет свой черёд "

Известно, что каждую осень в честь дня рождения Марины Ивановны Цветаевой по всему миру вспыхивают «Цветаевские костры». Есть такая традиция и в нашей школе: конкурс чтецов собирает почитателей её таланта - учеников с 5-ого по 11-ый класс.

Жюри конкурса

Жюри конкурса

Победители и призеры конкурса

Победители и призеры конкурса

 Играем басню

Играем басню

 День славянской письменности

День славянской письменности

  Существует мнение, что истинным педагогом надо родиться. На самом деле каждый, в ком есть «педагогическая жилка», желание общаться с детьми, помогать людям, передавать детям свои знания и опыт, может стать хорошим учителем.

Существует мнение, что истинным педагогом надо родиться.

На самом деле каждый, в ком есть «педагогическая жилка», желание общаться с детьми, помогать людям, передавать детям свои знания и опыт, может стать хорошим учителем.

После уроков можно расслабиться и нетрадиционно провести праздник 23 февраля

После уроков можно расслабиться и нетрадиционно провести праздник 23 февраля

Каждый, в ком есть «педагогическая жилка», желание общаться с детьми, помогать людям, передавать детям свои знания и опыт, может стать хорошим учителем.

Каждый, в ком есть «педагогическая жилка», желание общаться с детьми, помогать людям, передавать детям свои знания и опыт, может стать хорошим учителем.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!