Творческий отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год.
От воспитателя Киевицкой Оксаны Михайловны.
В этом учебном году мне пришлось работать на двух возрастных группах.
Во 2 младшей группе, «Крохи», списочный состав 37 человек.
И средней группе «Карамельки», списочный состав 30 человек.
Работала по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС, «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» - Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Основными приоритетными направлениями группы общеразвивающей направленности :
-Физкультурно-оздоровительное
-Социально–коммуникативное развитие
-Познавательное развитие
- Речевое развитие
-Художественно–эстетическое развитие
Работу планировала в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, САНПИН. По программе проводились занятия, развлечения, театрализованные игры.
Взаимодействие педагогов и детей
Осуществлялось с учетом дифференцированного подхода и включает разнообразные формы и методы работы: групповые и подгрупповые занятия, праздники, развлечения, тематические дни, недели творчества, дидактические игры, выставки рисунков и поделок
Были поставлены следующие годовые задачи:
1. Систематизация образовательной работы, обеспечивающая речевое развитие дошкольников, через разные виды речевых технологий.
2. Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста, через интеграцию всех видов деятельности.
3. Совершенствование содержания работы по региональному компоненту, поиск новых форм с социумом.
Принимала участие :
- В городской акции «Согреем маленькую жизнь»
-ГМО педагогов-психологов ДОУ «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в контексте ФГОС ДО»- изготовила и предоставила настольные игры:
Игры с прищепками «Чего не хватает?»
«Беседка», «Мирилка»
Развиваем фантазию с помощью геометрических фигур
«Разноцветные парусники»
Организовала родителей на участие в Новогодней сказке для детей.
Подготовила и оформила раздевалку по теме; «Здравствуй , Зимушка-Зима!»
С информацией :- Что должны знать дети об этом времени года.
-Как правильно одевать детей на прогулку
-В какие игры играть на улице
-С какими художественными произведениями познакомить детей
Совместно с родителями сделали стенд с фотографиями: «Жизнь нашей группы»
Провела 2 занятия в нашем музеи: «Русская изба»:
Знакомство со старым бытом. Для чего в доме нужна была печь.
Отгадывание загадок о Зиме и зимней одежде от бабушки Маруси.
Провела сюжетно-ролевую игру «Космонавты» -11.01.2018г. к «Дню рождению инженера-конструктора С.П. Королева.»
Так же было проведено интегрированное занятие для детей: «Правила поведения для воспитанных детей».
Выступила с докладом на родительском собрании: «Дидактическая игра, как форма обучение детей дошкольного возраста». ( в 2х возрастных группах)
Была на курсах повышения квалификации по теме: «Музейная педагогика, как новая общеразвивающая технология, реализующая требования ФГОС ДО» с 20.03-24.04.2018г. (72 ч.)
Выступила на педагогическом совете в ДОУ с темой: - «Инновационные формы работы педагога с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию.»
Опубликовала проект на сайте-Наше Подмосковье, на тему: «Нравственное воспитание дошкольников средствами музейной педагогике».
Организовала родителей в создании и оформление выставки из совместных работ родители и дети, посвященную; «Дню Защиты детей»
Вместе с моей напарницей Гаврычевой Е.П., украсили веранду для прогулок.
Организовали и создали цветник на участке, а так же с родителями группы сделали небольшой огород, где проводим наблюдения, познавательные занятия для детей и приобщаем их к труду.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году на 2017- 2018 учебный год, я планирую:
1. Продолжать работу с детьми по всем образовательным областям.
2. Использовать нетрадиционные методы работы с детьми.
3. Направить все усилия на создание благоприятного эмоционально-психологического климата в группе.
4. Установить партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.
5. Продолжать совершенствовать уголки по развивающей среде в группе в соответствии с ФГОС.
6.Продолжать собирать и пополнять материал в музей: «Русская изба».
7. Создать проект: «Наш огород.»