СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий отчет о проделанной работе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Творческий отчет о проделанной работе»

Творческий отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год.

От воспитателя Киевицкой Оксаны Михайловны.

В этом учебном году мне пришлось работать на двух возрастных группах.

Во 2 младшей группе, «Крохи», списочный состав 37 человек.

И средней группе «Карамельки», списочный состав 30 человек.

Работала по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС, «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» - Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Основными приоритетными направлениями группы общеразвивающей направленности :

-Физкультурно-оздоровительное

-Социально–коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

- Речевое развитие

-Художественно–эстетическое развитие

Работу планировала в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, САНПИН. По программе проводились занятия, развлечения, театрализованные игры.

Взаимодействие педагогов и детей

Осуществлялось с учетом дифференцированного подхода и включает разнообразные формы и методы работы: групповые и подгрупповые занятия, праздники, развлечения, тематические дни, недели творчества, дидактические игры, выставки рисунков и поделок

Были поставлены следующие годовые задачи:

1. Систематизация образовательной работы, обеспечивающая речевое развитие дошкольников, через разные виды речевых технологий.

2. Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста, через интеграцию всех видов деятельности.

3. Совершенствование содержания работы по региональному компоненту, поиск новых форм с социумом.

Принимала участие :

- В городской акции «Согреем маленькую жизнь»

-ГМО педагогов-психологов ДОУ «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в контексте ФГОС ДО»- изготовила и предоставила настольные игры:

  • Игры с прищепками «Чего не хватает?»

  • «Беседка», «Мирилка»

  • Развиваем фантазию с помощью геометрических фигур

  • «Разноцветные парусники»

Организовала родителей на участие в Новогодней сказке для детей.

Подготовила и оформила раздевалку по теме; «Здравствуй , Зимушка-Зима!»

С информацией :- Что должны знать дети об этом времени года.

-Как правильно одевать детей на прогулку

-В какие игры играть на улице

-С какими художественными произведениями познакомить детей

Совместно с родителями сделали стенд с фотографиями: «Жизнь нашей группы»

Провела 2 занятия в нашем музеи: «Русская изба»:

  • Знакомство со старым бытом. Для чего в доме нужна была печь.

  • Отгадывание загадок о Зиме и зимней одежде от бабушки Маруси.

Провела сюжетно-ролевую игру «Космонавты» -11.01.2018г. к «Дню рождению инженера-конструктора С.П. Королева.»

Так же было проведено интегрированное занятие для детей: «Правила поведения для воспитанных детей».

Выступила с докладом на родительском собрании: «Дидактическая игра, как форма обучение детей дошкольного возраста». ( в 2х возрастных группах)

Была на курсах повышения квалификации по теме: «Музейная педагогика, как новая общеразвивающая технология, реализующая требования ФГОС ДО» с 20.03-24.04.2018г. (72 ч.)

Выступила на педагогическом совете в ДОУ с темой: - «Инновационные формы работы педагога с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию.»

Опубликовала проект на сайте-Наше Подмосковье, на тему: «Нравственное воспитание дошкольников средствами музейной педагогике».

Организовала родителей в создании и оформление выставки из совместных работ родители и дети, посвященную; «Дню Защиты детей»

Вместе с моей напарницей Гаврычевой Е.П., украсили веранду для прогулок.

Организовали и создали цветник на участке, а так же с родителями группы сделали небольшой огород, где проводим наблюдения, познавательные занятия для детей и приобщаем их к труду.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году на 2017- 2018 учебный год, я планирую:

1. Продолжать работу с детьми по всем образовательным областям.

2. Использовать нетрадиционные методы работы с детьми. 

3. Направить все усилия на создание благоприятного эмоционально-психологического климата в группе.

4. Установить партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.

5. Продолжать совершенствовать уголки по развивающей среде в группе в соответствии с ФГОС.

6.Продолжать собирать и пополнять материал в музей: «Русская изба».

7. Создать проект: «Наш огород.»