СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческое развитие младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Творческое развитие младших школьников»

Тема: «Формирование компетенции творческого мышления»

Тема: «Формирование компетенции творческого мышления»

Актуальность компетенции Для младшего школьника творческое мышление является необходимым условием для успешной социализации; Младший школьный возраст – сензитивный период для развития творческого мышления; Компетентность творческого мышления – основа информационной компетентности.

Актуальность компетенции

  • Для младшего школьника творческое мышление является необходимым условием для успешной социализации;
  • Младший школьный возраст – сензитивный период для развития творческого мышления;
  • Компетентность творческого мышления – основа информационной компетентности.
Необходимость компетенции Работа над формированием компетенции творческого мышления у обучающихся требует от педагога постоянного повышения собственной квалификации; Формирование компетентности у младших школьников предполагает совершенствование педагога в этой же компетенции; Навык педагога в формировании компетенции у обучающихся позволит ему быть востребованным специалистом в своей профессиональной области.

Необходимость компетенции

  • Работа над формированием компетенции творческого мышления у обучающихся требует от педагога постоянного повышения собственной квалификации;
  • Формирование компетентности у младших школьников предполагает совершенствование педагога в этой же компетенции;
  • Навык педагога в формировании компетенции у обучающихся позволит ему быть востребованным специалистом в своей профессиональной области.
Умения, составляющие компетенцию  «Творческое мышление» Умение критично и лояльно отнестись к идеям оппонента Умение максимально углубиться в исследование проблемы  (не только учебной) Умение самостоятельно осуществлять поисковую и исследовательскую деятельность Умение найти творческое (новое для себя/коллектива) решение задачи или проблемы

Умения, составляющие компетенцию «Творческое мышление»

Умение критично и лояльно отнестись к идеям оппонента

Умение максимально углубиться в исследование проблемы (не только учебной)

Умение самостоятельно осуществлять поисковую и исследовательскую деятельность

Умение найти творческое (новое для себя/коллектива) решение задачи или проблемы

Организуемые мною виды деятельности  по развитию компетенции Формирование компетенции «Креативность мышления» Организация проектной деятельности младших школьников Организация групповой и парной работы на каждом уроке Организация взаимодействия обучающихся в форме диспутов, дебатов Применение игровых технологий в учебной и во внеурочной деятельности.

Организуемые мною виды деятельности по развитию компетенции

Формирование компетенции «Креативность мышления»

Организация проектной деятельности младших школьников

Организация групповой и парной работы на каждом уроке

Организация взаимодействия обучающихся в форме диспутов, дебатов

Применение игровых технологий в учебной и во внеурочной деятельности.

Решение задач  на поиск причин события

Решение задач на поиск причин события

Применение компетенции обучающимися 1. Для поиска информации (не только учебной); 2. Для отсутствия страха перед освоением нового опыта (социального, учебного и т.п.); 3. Для легкой ориентации обучающегося в изменчивом мире. Социализация обучающегося

Применение компетенции обучающимися

1. Для поиска информации (не только учебной);

2. Для отсутствия страха перед освоением нового опыта (социального, учебного и т.п.);

3. Для легкой ориентации обучающегося в изменчивом мире.

Социализация обучающегося