СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческая презентация "Я - учитель здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разбудить мысль ученика способен учитель-личность, учитель-профессионал, учитель-гражданин, учитель-ученик, учитель-исследователь.Вот они - пять степеней учителя, по которым я поднимаюсь к ученику.

Я стараюсь услышать, понять каждого своего ученика, найти самые сокровенные струнки его души. Как мне близки слова В. А.Сухомлинского: "В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат". На свете нет неспособных детей, а есть взрослые, которые не хотят верить, что ребёнок - личность. Моя задача - помочь ученику найти себя, открыть свои способности, а может быть и таланты.

Просмотр содержимого презентации
«prezentacija»

Творческая презентация  «Я – учитель здоровья» Ризаева Светлана Михайловна ГБОУ ЦРО №7 учитель начальных классов

Творческая презентация «Я – учитель здоровья»

Ризаева Светлана Михайловна

ГБОУ ЦРО №7

учитель начальных классов

Хотя учитель – это массовая профессия…  по существу, учительский труд является  творческим трудом.  Он не поддаётся никаким правилам или  ограничениям своей сути, но вместе с тем  учителя, как и большие художники, наряду  с творчеством, и хорошие ремесленники.  Нужно владеть основами ремесла, чтобы  затем становиться большим художником.  В. В. Давыдов

Хотя учитель – это массовая профессия…

по существу, учительский труд является

творческим трудом.

Он не поддаётся никаким правилам или

ограничениям своей сути, но вместе с тем

учителя, как и большие художники, наряду

с творчеством, и хорошие ремесленники.

Нужно владеть основами ремесла, чтобы

затем становиться большим художником.

В. В. Давыдов

Принципы построения уроков

Принципы построения уроков

  • Создание ситуации успеха
  • Равенство всех, включая учителя
  • Ненасильственное привлечение к процессу деятельности
  • Отсутствие соревнования, соперничества
  • Чередование индивидуальной и коллективной работы
  • Разнообразие используемого материала
Для учителя

Для учителя

  • Создать атмосферу открытости, доброжелательности
  • Работать вместе со всеми, быть равным ученику в поиске познаний
  • Не торопиться отвечать на вопрос, сначала искать ответы у детей
  • Информацию подавать малыми дозами
Репродуктивные методы, особенно поначалу – спасение для ребят, ибо они позволяют главное, систематизировать, повторять по шаблону

Репродуктивные методы, особенно поначалу – спасение для ребят, ибо они позволяют главное, систематизировать, повторять по шаблону

Капитан Врунгель объяснил Фуксу решение примера (6 + 8) : 2 разными способами:  I способ: (6 + 8) : 2 = 14 : 2 = 7  II способ: (6 + 8) : 2 = 6 : 2 + 8 : 2 = 3 + 4 = 7  Постарайся запомнить!  Чтобы разделить сумму на число, можно каждое слагаемое разделить на это число и полученные результаты сложить.

Капитан Врунгель объяснил Фуксу решение примера (6 + 8) : 2 разными способами:

I способ: (6 + 8) : 2 = 14 : 2 = 7

II способ: (6 + 8) : 2 = 6 : 2 + 8 : 2 = 3 + 4 = 7

Постарайся запомнить!

Чтобы разделить сумму на число, можно каждое слагаемое разделить на это число и полученные результаты сложить.

Попробуй и ты объяснить ход решения   Найди значение каждого выражения двумя способами:  (16 + 12) : 4 = ___ : 4 = _  (16 + 12) : 4 = 16 : __ + __ : 4 = _ + _ = _

Попробуй и ты объяснить ход решения

Найди значение каждого выражения двумя способами:

(16 + 12) : 4 = ___ : 4 = _

(16 + 12) : 4 = 16 : __ + __ : 4 = _ + _ = _

Учитель, не гонись за обилием

Учитель, не гонись за обилием

Верю в способность любого ученика и стараюсь передать ему эту веру

Верю в способность любого ученика и стараюсь передать ему эту веру

Помню, что для «слабоуспевающего» необходим период «вживания» в материал. Не тороплю его. Учитываю скорость чтения, счёта, письма.

Помню, что для «слабоуспевающего» необходим период «вживания» в материал. Не тороплю его. Учитываю скорость чтения, счёта, письма.

Воспроизведение конспекта

Воспроизведение конспекта

Каждый урок - продолжение предыдущего, каждый вносит свою лепту в изучаемую тему

Каждый урок - продолжение предыдущего, каждый вносит свою лепту в изучаемую тему

1. Найди площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 50 см.  2. Вычисли, используя законы умножения: 5 * (2 * 9).  3. Первый множитель- 7, второй множитель - 70. Найди произведение. 4. Скорость моторной лодки 18 км/ч. Какое расстояние лодка проплывёт за 3 часа?  5. Вычисли: 32 * 400

1. Найди площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 50 см.

2. Вычисли, используя законы умножения: 5 * (2 * 9).

3. Первый множитель- 7, второй множитель - 70. Найди произведение.

4. Скорость моторной лодки 18 км/ч. Какое расстояние лодка проплывёт за 3 часа?

5. Вычисли: 32 * 400

Вселяя ученикам веру в то, что они запомнят, поймут, предлагаю им однотипные задания

Вселяя ученикам веру в то, что они запомнят, поймут, предлагаю им однотипные задания

Помоги Буратино справиться с заданием:    Вычисли площадь прямоугольника по формуле:  Подсказка! S = a * b а) Если a = 7 см, b = 2 см, то  S = 7 * _ = __ (кв. см). б) Если a = 3 дм, b = 8 дм, то  S = _* _ = __ (кв. дм). в) Если a = 5 м, b = 2 м, то  S = _ _ _ = _ ( ).

Помоги Буратино справиться с заданием:

Вычисли площадь прямоугольника по формуле:

Подсказка! S = a * b

а) Если a = 7 см, b = 2 см, то

S = 7 * _ = __ (кв. см).

б) Если a = 3 дм, b = 8 дм, то

S = _* _ = __ (кв. дм).

в) Если a = 5 м, b = 2 м, то

S = _ _ _ = _ ( ).

Длина классной комнаты 8 м, а ширина 6 м. Найди её площадь.  1. Составлю краткую запись.  Длина: … м  Ширина: … м  Площадь: … кв. м  2. Запишу формулу нахождения площади.  S = _ * _  3. Решение задачи.  _ * _ = __ ( ___)  4. Ответ задачи.  Площадь классной комнаты равна … кв. м.

Длина классной комнаты 8 м, а ширина 6 м. Найди её площадь.

1. Составлю краткую запись.

Длина: … м

Ширина: … м

Площадь: … кв. м

2. Запишу формулу нахождения площади.

S = _ * _

3. Решение задачи.

_ * _ = __ ( ___)

4. Ответ задачи.

Площадь классной комнаты равна … кв. м.

⅛

Рассмотрим рисунок и сравним доли

Рассмотрим рисунок и сравним доли

Подбираю задания, идущие от простого к сложному

Подбираю задания, идущие от простого к сложному

Запиши, какое время показывают часы.  Ответ: 2) Запиши, какое время покажут эти часы через 30 минут.  Ответ:

  • Запиши, какое время показывают часы.

Ответ:

2) Запиши, какое время покажут эти часы через 30 минут.

Ответ:

Постоянно развиваю память, логику, мышление

Постоянно развиваю память, логику, мышление

Ищу образ в преподаваемом материале. Привлекаю к изложению такие занимательные средства, которые воздействовали бы на эмоции, чувства, интерес к учению (музыку, поэзию, слайды)

Ищу образ в преподаваемом материале. Привлекаю к изложению такие занимательные средства, которые воздействовали бы на эмоции, чувства, интерес к учению (музыку, поэзию, слайды)

В соседнем доме 9 этажей. В нём на 5 этажей больше, чем в нашем. Сколько этажей в нашем доме?

В соседнем доме 9 этажей. В нём на 5 этажей больше, чем в нашем. Сколько этажей в нашем доме?

Продолжительность жизни берёзы около 125 лет. Это в 8 раз меньше, чем продолжительность жизни дуба. Сколько лет живёт дуб?

Продолжительность жизни берёзы около 125 лет. Это в 8 раз меньше, чем продолжительность жизни дуба. Сколько лет живёт дуб?

Плохо, неэффективно, когда у доски работает один ученик. Сочетаю фронтальную работу на уроке с индивидуальной.

Плохо, неэффективно, когда у доски работает один ученик. Сочетаю фронтальную работу на уроке с индивидуальной.

Привлекаю к обучению слабых более сильных ребят

Привлекаю к обучению слабых более сильных ребят

Что за приём и для чего он нужен? Деление учеников на пары и группы даёт ученикам больше возможности для участия и взаимодействия, снимает стрессообразующую ситуацию при решении учебной проблемы и придаёт чувство уверенности при ответе

Что за приём и для чего он нужен?

Деление учеников на пары и группы даёт ученикам больше возможности для участия и взаимодействия, снимает стрессообразующую ситуацию при решении учебной проблемы и придаёт чувство уверенности при ответе

Какой приём помогает преодолеть монотонность и однообразие учебно-воспитательного процесса, способствует более глубокому пониманию психологического фона изучаемого материала?

Какой приём помогает преодолеть монотонность и однообразие учебно-воспитательного процесса, способствует более глубокому пониманию психологического фона изучаемого материала?

Ролевая игра

Ролевая игра

Ребёнок должен чувствовать себя любимым, нужным, успешным Главная

Ребёнок должен чувствовать себя любимым, нужным, успешным

Главная

Я горжусь тобой! Ты хорошо постарался! Я восхищаюсь тобой! Ты делаешь хорошие успехи! Ты быстро продвигаешься вперёд! Я верю в тебя! Огромное достижение! Мы на верном пути!

Я горжусь тобой!

Ты хорошо постарался!

Я восхищаюсь тобой!

Ты делаешь хорошие успехи!

Ты быстро продвигаешься вперёд!

Я верю в тебя!

Огромное достижение!

Мы на верном пути!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!