СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

У медведя во бору. конспект занятия № 15 в 1 младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«У медведя во бору. конспект занятия № 15 в 1 младшей группе.»

1 младшая группа Конспект занятия 15. Тема: «У медведя во бору»

Оборудование: ростовая кукла медведь, домик, игрушечные медвежата  по  количеству  детей,  иллюстрации  «Мишка спит» и «Мишка пляшет».

Ход занятия

Дети входят в зал под маршевую музыку.

Музыкальный руководитель.

Приглашаю вас опять в лес осенний погулять.

На полянке на осенней поиграть и поплясать.

  • Динамическое упражнение «Осенняя  разминка»  (см.  занятие 14).

Мишка (выходит из домика).

Долго вас я, дети, ждал и немножко заскучал.

С вами я хочу играть, песни петь и танцевать.

  • Песня-танец «На лесной полянке» (см. занятие 10).

Мишка. Ох, устал! Жарко мне!

Музыкальный руководитель. Мишка, у тебя такая толстая шубка! Сейчас ребятки подуют, и тебе станет легче.

  • Дыхательное упражнение на развитие длительного выдоха «Подуем на Мишку».

Дети дуют попеременно – то тихо, то сильно (3–4 раза).

Музыкальный руководитель. Мишка, посмотри, как наши дети умеют ручки на пояс ставить.

  • Игра-тренинг «Ручки на пояс!» (повторяется 2 раза).

Мы, веселые ребята, начинаем перепляс.

Чтобы был красивым танец, ручки на пояс!

Дети ставят ручки на пояс, выполняют небольшие повороты туловища – красуются.

Мишка.       А теперь вы не ребята, а смешные медвежата.

У танцоров-медвежат ручки в стороны глядят.

Дети идут вперевалочку, округлые руки расставлены в стороны.

Музыкальный руководитель. Ну, Мишенька, теперь с нами попляши!

Мишка. Можно пригласить своих друзей – маленьких медвежат? Они тоже хотят с детками поплясать!

Дети подходят к домику, возле которого сидят игрушечные медвежата, берут их в ручки и встают свободно по всему залу.

  • Пляска Е. Макшанцевой «Мишутка пляшет» [10].

  1. Буду с мишенькой плясать, Прижав мишку, притоп-

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!                 тывают на месте.

Будут ножки топотать,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Припев:

Вот мишутка маленький,       Покачивают мишку вправо-влево.

Маленький.

Вот мишутка славненький,

Славненький.

  1. Буду с мишенькой плясать, Поднимают и опускают игрушку.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Буду мишку поднимать,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Припев.

  1. Ты, мишутка, не ленись, Кружатся на месте,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!                 прижав к себе игрушку.

Ты со мною покружись,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Припев.

  1. Будем весело плясать, Идут по залу друг за другом,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!                 держа игрушку перед собой.

И друг друга догонять,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

В  конце  пляски  на  возглас  «Оп!»  останавливаются  и  поднимают мишек вверх, затем усаживают игрушки на место, сами садятся на стульчики.

Мишка. Я принес деткам картинки (показывает иллюстрации «Мишка пляшет» и «Мишка спит»).

  • Музыкально-дидактическая игра «Мишка пляшет – мишка спит».

Мишка (объясняет правила игры).  На  этой  картинке  я  пляшу. Вот так!

Звучит русская народная мелодия «Ах ты, береза». Мишка «ставит» иллюстрацию на подставку, а сам «пляшет».

Мишка. А на этой картинке я сплю. Вот так!

Звучит песня «Спать не хочет бурый мишка» (муз. М. Раухвергера), Мишка «ставит» соответствующую иллюстрацию на подставку, «садится» на стульчик и «спит», положив лапки под щечку.

Музыкальный руководитель. Мишенька, а ты умеешь песни петь? Подпевай деткам песенку про дождик.

  • Песня «Дождик» (см. занятие 10).

Мишка. Что-то я плохо песни пою. Лучше я с вами, ребятки, поиграю в пальчиковую игру.

  • Пальчиковая игра «Мишка» (см. занятие 14).

Мишка.       Я по лесу шагал и листочки собирал.

Листочки-то все разные – желтые и красные.

Скорее их берите да с ними попляшите.

  • Танец с листочками «Дует, дует ветер» (см. занятие 14).

Музыкальный руководитель. Понравилось тебе, Мишенька, с ребятами плясать?

Мишка. Очень понравилось! Пусть они со мной еще поиграют!

  • Подвижная игра «У медведя во бору».

Музыкальный руководитель. До свидания, Мишка! Нашим деткам пора возвращаться в группу