СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебное занятие «Применение основных формул тригонометрии при решении заданий»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного занятия: закрепление знаний основных формул тригонометрии при решении заданий.

Просмотр содержимого документа
«Учебное занятие «Применение основных формул тригонометрии при решении заданий»»

Учебное занятие по дополнительной общеобразовательной программе

«Математика и бизнес» для обучающихся 11 класса


Тема: «Применение основных формул тригонометрии при решении заданий»


Цель: закрепление основных формул тригонометрии при решении заданий.


Задачи:

  1. Обучающие:

  • закрепить знания обучающихся при решении заданий с помощью основных формул тригонометрии;

  • научить обучающихся самостоятельно выстраивать свою деятельность, осуществлять контроль и самооценку своей деятельности;

  1. Развивающие:

  • формирование интереса к решению заданий с помощью основных формул тригонометрии;

  • развивать коммуникативную компетентность;

  • способствовать развитию мыслительных и творческих способностей.

  1. Воспитательные:

  • воспитывать ответственность и самостоятельность при работе в группе и индивидуальной работе;


Тип занятия: комплексное применение знаний и способов деятельности.

Форма занятия: практикум по решению заданий с применением основных формул тригонометрии.


Оборудование и материалы: ноутбук, маркерная доска, маркеры.







Ход занятия

  1. Организационный этап.

Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы будем работать в парах сменного состава. Прошу разделиться на пары.

  1. Мотивация.

Решение заданий на повторение формул тригонометрии (на доске):

а) з) соs2

б) tg и) 2

в) ctg к) , соs2 T=?

г) tg ctg л) tg , ctg T=?

д) (- м) Назвать знаки тригонометрических

e) соs (- функций в I, II, III, IV четвертях

ж) tg н) Правило применения формул приведения

2. Решить:

а) Дано соs

б) Найти cos(

в) Найти sin(- )

г) Найти -50tg tg

д) Найти

А такие задания вы сможете выполнить?

-

16cos

соs


  1. Целеполагание.

Педагог: Итак, ребята, как вы думаете какова же тема нашего занятия? (ответы)

Педагог: Да. Применение основных формул тригонометрии при решении типа 9 в профиле и 5 в базе.

Какова же цель нашего занятия? (ответы)

Цель: Закрепить знания формул при выполнении заданий.

А еще какие задачи вы можете себе поставить? (Работать активно в парах (правило: научился сам - научи другого)).

  1. Применение знаний в сходных и новых ситуациях.

Итак, приступаем к работе в группах, решаем уравнения, помогая друг другу.

I

  1. 16ctg

  2. tg(-

II

  1. 4sin =2sin210=

  2. cos 0 Найти sin2

  3. =



  1. Подведение итогов работы.

Индивидуальная работа на карточках:

Как вы справились с решением задания? Поставьте рядом знак «+» или «-».

Формулы приведения


Основные формулы


Другие затруднения




6. Рефлексия.

Беседа по вопросам:

Какие цели ставили?

Достигли ли вы поставленной цели?

Итак, какова была тема занятия?

У вас есть какие-нибудь вопросы по проделанной работе?

Какие задания вызвали затруднения?

Какие задачи вы еще хотели бы порешать по данной теме?

Выберите смайлик, соответствующий вашему настроению: