3.  4. | Мотивационный (сообщение темы урока) Постановка учебной задачи и ее решение (изучение нового материала) | Сообщение темы урока. Определение цели урока. (фронтальная работа) Слайд № 3 Слайд №4 Слайд №5 Слайд №6 Слайд №7 Слайд №8 | Задает вопросы. Комментирует ответы, предлагает сформулировать цель урока. - чтобы наше путешествие прошло успешно надо поставить задачи, которые мы будем решать в течение всего путешествия. Откройте учебники на с.41 и скажите какой раздел математики мы начинаем изучать. -Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке? (Рассуждать. Узнавать. Повторять. Путешествовать.) -Молодцы! А что бы узнать на чём мы будем передвигаться по городу отгадайте загадку? На корабле воздушном, Космическом, послушном, Мы, обгоняя ветер, Несемся на … Ракете -Правильно, на ракете. - Но с нами на ракете отправляется в путь коля. Это способный мальчик, но он не всегда слушал своих родителей. И они попали в беду. Их украли инопланетяне. Сегодня на уроке мы должны помочь коли спасти своих родителей. А для этого необходимо показать хорошие и отличные знания по математике. Ваша задача быть в полете внимательными и дисциплинированными, дружными и ответственными. Организует работу по теме урока. Объясняет новый материал, отвечает на вопросы учеников, проверяет выполнение задания в рабочей тетради. - Прежде чем начать нашу работу, откройте тетради и запишите число, классная работа. -готовы отправится в путешевствие Станция 1. Проверка готовности. - сейчас мы проверим, насколько хорошо прошли предполетную подготовку. - Счет сотнями до 1000. (три-ста, четыре-ста …. восемь-сот, девять-сот) - 10 ед. = 1 дес. 10 см = 1 дм 10 дес. = 1 сот. 10 дм = 1 м 100 ед. = 1 сот. 100 см = 1 м Станция 2. Проверка блока памяти Внимание! приступить к проверке блока памяти! Вместо точек вставь числа, чтобы получились верные равенства. 8 сот. = … ед. 650 = … дес. 36 ед. = … дес. … ед. 1000 г = … кг 900 = … сот. 27 дес. = … ед. 7 м 58 см = … см 1 км = … м Станция 3. Проверка сплоченности На этой станции каждый пройдет проверку на степень сплоченности. Каждый член по очереди пишет правильный ответ на своей цепочке и передает лист с заданием следующему. Станция 4. Результативность работы . проверка как вы умеете отдыхать. | Открыть учебник. Прочитать название раздела. Отгадывать загадку Слушать учителя Записывать число. Ответить на вопрос Выполнять задание Выполнять задание Выполнять задание Выполнять задание | Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Составлять план и последовательность действий. Владеть монологичной и диалогичной речью. Осознавать свои возможности в учении; судить осознано о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; оценивать выполнение своего задания. Уметь ориентироваться в учебнике; Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, определять круг своего незнания; Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. |