6.1. Задание №2 –решение задачи – письменно, фронтально, работа по вариантам (в парах). -Ребята, найдите задачу №2, запишите № задачи в тетрадях. - Прочитайте её самостоятельно. -Вслух задачу прочитает….. -О чём говорится в задаче? -Сколько оконных рам окрашивал маляр каждый день? -Сколько дней он красил рамы? -Какой вопрос задачи? -Ребята, найдите правильную краткую запись этой задачи. -Ребята, каким действием нужно решать эту задачу? (умножением). -Запишите решение задачи и ответ в тетрадях. -К доске пойдет запишет решение задачи и ответ…. -Проверьте, правильно ли записано решение задачи и ответ на доске. -Кто не согласен, поднимите руку. -Какое второе задание к этой задаче. Что такое обратная задача? (Обратная задача – это задачи, в которых известное становится не известным, а неизвестное известным.) -Ребята. Составьте задачу, обратную данной задаче. -Что будет неизвестно в обратной задаче? Что известно? (на слайде кр. Запись) -Каким действием будете решать эту задачу? - Запишите решение задачи и ответ в тетрадях. -К доске пойдет запишет решение задачи и ответ…. -Проверьте, правильно ли записано решение задачи и ответ на доске. -Кто не согласен, поднимите руку. 24:3= 8 (р.) -Что будет неизвестно во второй обратной задаче? Что известно? (на слайде кр. Запись) -Каким действием будете решать эту задачу? - Запишите решение задачи и ответ в тетрадях. -К доске пойдет запишет решение задачи и ответ…. -Проверьте, правильно ли записано решение задачи и ответ на доске. -Кто не согласен, поднимите руку. 2) 24:8=3 (д.) Выполни самооценку своей работы: -Что тебе нужно было сделать? -Ты справился с заданием самостоятельно или с помощью? -Ты своей работой доволен? -Над чем тебе надо ещё поработать? -Что повторили при выполнении этого задания? (Составление обратных задач, а также решение задач) 6.2. Задание №6 – решение примеров – письмен самостоятельно, работа в парах. -Найдите задание 6 и запишите его в тетрадях. -Проанализируйте эти примеры. -На какие 4 группы можно разбить эти примеры? Работайте в парах. -На какие группы вы разделили данные примеры? -Ребята, самостоятельно решите данные примеры в тетрадях. -К доске пойдут решать примеры ( 2 ученика) --Проверьте, правильно ли решил примеры… -Кто не согласен, поднимите руку. - Выполни самооценку своей работы: -Что тебе нужно было сделать? -Ты справился с заданием самостоятельно или с помощью? -Ты своей работой доволен? -Над чем тебе надо ещё поработать? -Что повторили при выполнении этого задания? ( табличные случаи умножения и деления, сложение и вычитание чисел в пределах 100) |