СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение обыкновенных дробей

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционный урок

Просмотр содержимого документа
«Умножение обыкновенных дробей»

Технологическая карта урока _по математике _______

Емельянова Татьяна Викторовна, филиал №1 МБОУ «ПСОШ» в с. Иловай - Дмитриевское

ФИО учителя, образовательная организация


Класс

5

Тема урока

Умножение обыкновенных дробей

Цель урока

Повторить основные действия с обыкновенными дробями, вывести правило умножения обыкновенных дробей, закрепить его при выполнении заданий, проверить уровень усвоения материала;




Этап урока

Деятельность обучающихся

Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается этап урока

(с указанием ссылки или скриншот и т.д.)

Примерное время работы с контентом

Инструмент обратной связи

Планируемый результат

Примечание

1.Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности

Включаются в деловой ритм урока.

Выполняют задания из презентации.

В ходе выполнения заданий ученики применяют ранее усвоенные знания 


Оценивают себя.


Слайды презентации

5 мин

чат в мессенджере

Личностные:  

Умение контролировать процесс и результат учебной ма­тематической деятельности.

Регулятивные:

Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ; вносит необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения реального действия и его результата; вносит изменения в результат своей деятельности.

Коммуникативные:

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Познавательные:

Выполнять вычисления с обыкновенными дробями.


2.Изучение нового материала

Самостоятельно формулируют  цель и знакомятся с задачами урока.

Записывают тему урока в тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7769/main/290794/



6 мин

чат в мессенджере

Личностные: Смыслообразование.

Коммуникативные: Умение задавать вопросы, необходимые для получения наивысшего результата.

Регулятивные: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Планирование своей деятельности.



3.Первичное усвоение новых знаний

Формулируют правило, работают в тетради.

Выполняют задание, оценивают свое решение.

4 мин

чат в мессенджере

Регулятивные: Целеполагание, планирование, прогнозирование,


Познавательные: Воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму.



4.Первичное закрепление изучаемого материала

Выполняют тренировочные задания , оценивают свое решение.


1.https://resh.edu.ru/subject/lesson/7769/train/290798/

2. https://media.prosv.ru/static/books-viewer/index.html?path=/media/ebook/321900/

№ 890(а,б)


13 мин

чат в мессенджере

Познавательные УУД: Познав- ориентироваться в содержании предмета;

Познавательные:

Использовать информацию для решения учебной задачи;

задачи;

систематизировать, обобщать изученное. Соединять части в целое:

части в целое;

структурировать учебный материал, выделять в нем главное;

Коммуникативные:

главное;

приборами.

Коммуникативные УУД:

Аргументировать свое мнение.

Регулятивные:

Регулятивные УУД:

Организовать выполнение заданий учителя;

делать выводы по результатам работы;

действовать по алгоритму, правилу.



5. Домашнее задание.


https://media.prosv.ru/static/books-viewer/index.html?path=/media/ebook/321900/

п.4.9, № 889(в,г) , 892(д,е,ж,з)

1 мин

Дневник.ру



6. Рефлексия.

Что нового вы узнали на уроке

1.Что понравилось?

2.Какие вопросы остались для тебя неясными?


1 мин

чат в мессенджере

Личностные:  

Умение контролировать процесс и результат учебной ма­тематической деятельности;

Регулятивные:

Критически оценивают полученный ответ.