Емельянова Татьяна Викторовна, филиал №1 МБОУ «ПСОШ» в с. Иловай - Дмитриевское
Этап урока | Деятельность обучающихся | Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается этап урока (с указанием ссылки или скриншот и т.д.) | Примерное время работы с контентом | Инструмент обратной связи | Планируемый результат | Примечание |
1.Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности | Включаются в деловой ритм урока. Выполняют задания из презентации. В ходе выполнения заданий ученики применяют ранее усвоенные знания Оценивают себя. | Слайды презентации | 5 мин | чат в мессенджере | Личностные: Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ; вносит необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения реального действия и его результата; вносит изменения в результат своей деятельности. Коммуникативные: Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. Познавательные: Выполнять вычисления с обыкновенными дробями. | |
2.Изучение нового материала | Самостоятельно формулируют цель и знакомятся с задачами урока. Записывают тему урока в тетради. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7769/main/290794/ | 6 мин | чат в мессенджере | Личностные: Смыслообразование. Коммуникативные: Умение задавать вопросы, необходимые для получения наивысшего результата. Регулятивные: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Планирование своей деятельности. | |
3.Первичное усвоение новых знаний | Формулируют правило, работают в тетради. Выполняют задание, оценивают свое решение. | | 4 мин | чат в мессенджере | Регулятивные: Целеполагание, планирование, прогнозирование, Познавательные: Воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму. | |
4.Первичное закрепление изучаемого материала | Выполняют тренировочные задания , оценивают свое решение. | 1.https://resh.edu.ru/subject/lesson/7769/train/290798/ 2. https://media.prosv.ru/static/books-viewer/index.html?path=/media/ebook/321900/ № 890(а,б) | 13 мин | чат в мессенджере | Познавательные УУД: Познав- ориентироваться в содержании предмета; Познавательные: Использовать информацию для решения учебной задачи; задачи; систематизировать, обобщать изученное. Соединять части в целое: части в целое; структурировать учебный материал, выделять в нем главное; Коммуникативные: главное; приборами. Коммуникативные УУД: Аргументировать свое мнение. Регулятивные: Регулятивные УУД: Организовать выполнение заданий учителя; делать выводы по результатам работы; действовать по алгоритму, правилу. | |
5. Домашнее задание. | | https://media.prosv.ru/static/books-viewer/index.html?path=/media/ebook/321900/ п.4.9, № 889(в,г) , 892(д,е,ж,з) | 1 мин | Дневник.ру | | |
6. Рефлексия. | Что нового вы узнали на уроке 1.Что понравилось? 2.Какие вопросы остались для тебя неясными? | | 1 мин | чат в мессенджере | Личностные: Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ. | |