ФИО участника | Канзафарова Рената Рустамовна |
Класс | 3 |
Предмет | Математика |
Тема | «Умножение трехзначного числа на однозначное число» |
1 уровень – узнавание: |
Цель задания | Актуализация имеющихся знаний по теме «Умножение трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями» |
Формулировка задания | Прочитай примеры. Реши примеры, используя алгоритм умножения трехзначных числе, которые оканчиваются нулями. 1. 300х7 2. 800х4 |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: - умение решать примеры, используя алгоритм Познавательные: - умение выбрать наиболее эффективный и рациональный способ решения примеров Регулятивные: - умение выполнять задание по заданному алгоритму. Коммуникативные: - умение формулировать собственное мнение. |
Форма организации деятельности | Индивидуальная форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочти задание. 2. Реши примеры. 3.Запиши решение и ответы. 4.Проверь правильность выполнения |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://ворд-онлайн.рф/ |
2 уровень – воспроизведение: |
Цель задания | Воспроизведение алгоритма умножения трехзначного числа на однозначное |
Формулировка задания | Прочитай задание. Заполни пропуски в алгоритме умножения трехзначного числа на однозначное. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: - умение воспроизводить по памяти алгоритм по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число». Познавательные: - умение самостоятельно создавать алгоритм деятельности для решения примеров. Регулятивные: - умение выполнять задание по заданному алгоритму. Коммуникативные: - умение доказывать свою точку зрения |
Форма организации деятельности | Индивидуальная форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочти задание. 2. Вспомни алгоритм. 3. Заполни пропуски. 4.Проверь правильность выполнения задания |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218660/ |
3 уровень – понимание: |
Цель задания | Понимание изученного материала по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число». |
Формулировка задания | Прочитай задание. Реши примеры, используя алгоритм. Заполни пропуски в таблице. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: - умение решать примеры, используя алгоритм Познавательные: - умение выбрать наиболее эффективный и рациональный способ решения примеров Регулятивные: - умение выполнять задание по заданному алгоритму. Коммуникативные: - умение слушать и слышать собеседника. |
Форма организации деятельности | Парная форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Реши примеры. 3.Заполни пропуски в таблице. 4.Проверь правильность выполнения. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218658/ |
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
Цель задания | Умение применять полученные знания по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число». |
Формулировка задания | Реши примеры. Определи какие из примеров решены верно, а какие нет. Раздели примеры на 2 группы. 1 группа-примеры, которые решены верно. 2 группа-примеры, которые решены неправильно |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: - умение идентифицировать верно и неверно решенные примеры Познавательные: - умение применять полученные знания при выполнении задания Регулятивные: - умение вносить коррективы в свою деятельности при наличии ошибок Коммуникативные: - умение аргументировать свой выбор, объясняя ошибки в решении. |
Форма организации деятельности | Парная форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Решите примеры, используя алгоритм. 3. Раздели примеры на 2 группы 4.Проверь правильность выполнения |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218659/ |
5 уровень – применение в новых условиях: |
Цель задания | Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий. |
Формулировка задания | Придумай свой алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: - умение описывать последовательность действий при умножении трехзначного числа на однозначное Познавательные: - умение ориентироваться в учебном материале. Регулятивные: - умение планировать свои действия по решению учебной задачи для получения результата Коммуникативные: - умение проявлять уважительное отношение к собеседнику. |
Форма организации деятельности | Парная форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Составьте задачи. 3. Сохраните выполненное задание под своей фамилией. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://products.aspose.app/words/ru/editor/word |