СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение трёхзначного на однозначное

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема Умножение трёхзначного на однозначное число. 

Просмотр содержимого документа
«Умножение трёхзначного на однозначное»

ФИО участника

Канзафарова Рената Рустамовна

Класс

3

Предмет

Математика

Тема

«Умножение трехзначного числа на однозначное число»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация имеющихся знаний по теме «Умножение трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями»

Формулировка задания

Прочитай примеры. Реши примеры, используя алгоритм умножения трехзначных числе, которые оканчиваются нулями.

1. 300х7

2. 800х4

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- умение решать примеры, используя алгоритм

Познавательные:

- умение выбрать наиболее эффективный и рациональный способ решения примеров

Регулятивные:

- умение выполнять задание по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

- умение формулировать собственное мнение.

Форма организации деятельности

Индивидуальная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочти задание.

2. Реши примеры.

3.Запиши решение и ответы.

4.Проверь правильность выполнения

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)




https://ворд-онлайн.рф/

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение алгоритма умножения трехзначного числа на однозначное

Формулировка задания

Прочитай задание. Заполни пропуски в алгоритме умножения трехзначного числа на однозначное.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- умение воспроизводить по памяти алгоритм по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число».

Познавательные:

- умение самостоятельно создавать алгоритм деятельности для решения примеров.

Регулятивные:

- умение выполнять задание по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

- умение доказывать свою точку зрения

Форма организации деятельности

Индивидуальная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочти задание.

2. Вспомни алгоритм.

3. Заполни пропуски.

4.Проверь правильность выполнения задания

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218660/


3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание изученного материала по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число».

Формулировка задания

Прочитай задание. Реши примеры, используя алгоритм. Заполни пропуски в таблице.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- умение решать примеры, используя алгоритм

Познавательные:

- умение выбрать наиболее эффективный и рациональный способ решения примеров

Регулятивные:

- умение выполнять задание по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

- умение слушать и слышать собеседника.

Форма организации деятельности

Парная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Реши примеры.

3.Заполни пропуски в таблице.

4.Проверь правильность выполнения.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218658/

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число».

Формулировка задания

Реши примеры. Определи какие из примеров решены верно, а какие нет. Раздели примеры на 2 группы. 1 группа-примеры, которые решены верно. 2 группа-примеры, которые решены неправильно

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- умение идентифицировать верно и неверно решенные примеры

Познавательные:

- умение применять полученные знания при выполнении задания

Регулятивные:

- умение вносить коррективы в свою деятельности при наличии ошибок

Коммуникативные:

- умение аргументировать свой выбор, объясняя ошибки в решении.

Форма организации деятельности

Парная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Решите примеры, используя алгоритм.

3. Раздели примеры на 2 группы

4.Проверь правильность выполнения

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218659/

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Придумай свой алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- умение описывать последовательность действий при умножении трехзначного числа на однозначное

Познавательные:

- умение ориентироваться в учебном материале.

Регулятивные:

- умение планировать свои действия по решению учебной задачи для получения результата

Коммуникативные:

- умение проявлять уважительное отношение к собеседнику.

Форма организации деятельности

Парная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Составьте задачи.

3. Сохраните выполненное задание под своей фамилией.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://products.aspose.app/words/ru/editor/word