СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 114. УЧИМСЯ ПРИМЕНЯТЬ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствовать развитию умения объяснять написание слов с изученными орфограммами; создать условия для наблюдения за применением в речи слов-синонимов.

Просмотр содержимого документа
«Урок 114. УЧИМСЯ ПРИМЕНЯТЬ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА.»

Урок 114. УЧИМСЯ ПРИМЕНЯТЬ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА

Педагогическая
цель

Способствовать развитию умения объяснять написание слов с изученными орфограммами; создать условия для наблюдения за применением в речи слов-синонимов

Тип урока

Применение знаний и способов действий

Планируемые

результаты

(предметные)

Объясняют написание слов с изученными орфограммами. Наблюдают за применением в речи слов-синонимов

Личностные
результаты

Применяют приобретенные навыки в практической деятельности; осуществляют самоконтроль при выполнении заданий; проявляют прилежание в учебе

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

П – умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Р – оценивают правильность выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке; осуществляют самоанализ успешности участия в учебном диалоге.

К – используют в общении правила вежливости

Основное содержание темы, понятия, термины

Орфограммы в словах. Применение в речи слов-синонимов

Сценарий урока

Этапы урока

Формы, методы,
методические

приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма

контроля

Осуществляемые
действия

Формируемые
умения

I. Мотивирование
к учебной деятельности (организационный момент)

Фронтальная.

Словесный. Слово учителя

Приветствие учеников.

– Проверим готовность
к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя


II. Чистописание

Индивидуальная. Практический. Письмо

хв ах ох эх ух

уха

Выполняют письмо по образцу

Вырабатывают каллиграфический почерк

Правильное написание

III. Проверка выполнения домашнего задания.

Упражнение 5

Фронтальная. Словесный. Беседа, чтение

Организует проверку домашнего задания, уста-

навливает правильность и осознанность его выполнения

Зачитывают записи; отвечают на вопросы

Осуществляют контроль, самоконтроль для установления правильности выполнения заданий

Упражнение

IV. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный. Беседа

– Прочитайте тему и сформулируйте учебные задачи урока

Читают, предлагают формулировки учебной задачи

Принимают учебную задачу, сформулированную под руководством учителем


V. Применение знаний и способов дей-
ствий

Индивидуальная. Практический.
Упражнение

Предлагает самостоятельно выполнить упражнения в тетради «Пишем грамотно» № 2

Выполняют упражнения самостоятельно

Принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения

Упражнение

VI. Рефлексия учебной деятельности
на уроке (итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

– Какую учебную задачу предстояло нам решить
на уроке?

– Что получилось хорошо?

– Что вызвало затруднения?

– О чём хотели бы узнать подробнее?

Отвечают на вопросы

Открыто осмысливают
и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегуляция

VII. Домашнее задание

Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя

Предлагает выполнить упражнение в тетради «Пишем грамотно» № 2

Слушают учителя, делают записи

Принимают цель, содержание и способы выполнения задания

Упражнение