СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 164. ПОВТОРЕНИЕ.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для распознания в тексте описания, повествования, рассуждения, восстановления правильного порядка абзацев; способствовать развитию умения подбирать синонимы и антонимы, применять орфографические правила на практике.

Просмотр содержимого документа
«Урок 164. ПОВТОРЕНИЕ.»

Урок 164. ПОВТОРЕНИЕ

Педагогическая
цель

Создать условия для распознания в тексте описания, повествования, рассуждения, восстановления правильного порядка абзацев; способствовать развитию умения подбирать синонимы и антонимы, применять орфографические правила на практике

Тип урока

Повторение и обобщение знаний и способов действий

Планируемые

результаты

(предметные)

Различают описание, повествование, рассуждение. Восстанавливают правильный порядка абзацев. Применяют орфографические правила. Подбирают синонимы и антонимы

Личностные
результаты

Проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

П – умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р – применяют освоенные способы действия; адекватно воспринимают комментарий результатов деятельности со стороны учителя.

К – участвуют в обсуждении проблемных вопросов; строят понятные для слушателей высказывания; умеют задавать уточняющие вопросы; формулируют простые выводы; используют в речи языковые средства, соответствующие цели и условиям делового общения; правильно оформляют свою мысль в устной форме речи

Основное содержание темы, понятия, термины

Описание, повествование, рассуждение в тексте. Деформированный текст. Синонимы. Антонимы. Приставки

и предлоги. Правила орфографии

Сценарий урока

Этапы урока

Формы, методы,
методические

приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма

контроля

Осуществляемые
действия

Формируемые
умения

I. Мотивирование
к учебной деятельности (организационный момент)

Фронтальная.

Словесный.

Слово учителя

Приветствие учеников.

– Проверим готовность
к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя


II. Чистописание

Индивидуальная. Практический. Письмо

Ае Аб Ад

Выполняют письмо по образцу

Вырабатывают каллиграфический почерк

Правильное написание

III. Постановка учебной задачи

Фронтальная.

Словесный. Сообщение учителя

Знакомит с темой урока, формулирует учебную задачу урока

Слушают учителя

Принимают учебную задачу, сформулированную учителем


IV. Повторение, обобщение, закрепление знаний и способов действий.

Синонимы и антонимы

Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Упражнение, беседа

Организует работу

с упр. 1, беседу по вопросам, выполнение заданий

Читают и отгадывают загадки. Подбирают синонимы и антонимы. Отвечают

на вопросы

Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Упражнение, беседа по вопросам

Деформированный текст. Тип текста

Индивидуальная. Практический.
Упражнение

Предлагает выполнить
упр. 2

Восстанавливают правильный порядок абзацев, записывают текст. Определяют тип текста

Восстанавливают деформированный текст; осущест-
вляют анализ, логическую цепь рассуждений

Упражнение

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

– Смогли ли вы решить учебную задачу урока?

– Какие испытывали трудности?

– Что воспринималось вами легко?

– Дайте оценку уроку

Отвечают на вопросы

Открыто осмысливают
и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегуляция

VI. Домашнее задание.

Упражнение 3

Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя

Объясняет содержание

и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития

Упражнение