I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | Приветствие учеников. – Проверим готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя | |
II. Чистописание | Индивидуальная. Практический. Письмо | Ае Аб Ад | Выполняют письмо по образцу | Вырабатывают каллиграфический почерк | Правильное написание |
III. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя | Знакомит с темой урока, формулирует учебную задачу урока | Слушают учителя | Принимают учебную задачу, сформулированную учителем | |
IV. Повторение, обобщение, закрепление знаний и способов действий. Синонимы и антонимы | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Упражнение, беседа | Организует работу с упр. 1, беседу по вопросам, выполнение заданий | Читают и отгадывают загадки. Подбирают синонимы и антонимы. Отвечают на вопросы | Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | Упражнение, беседа по вопросам |
Деформированный текст. Тип текста | Индивидуальная. Практический. Упражнение | Предлагает выполнить упр. 2 | Восстанавливают правильный порядок абзацев, записывают текст. Определяют тип текста | Восстанавливают деформированный текст; осущест- вляют анализ, логическую цепь рассуждений | Упражнение |
V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) | Фронтальная. Словесный. Беседа | – Смогли ли вы решить учебную задачу урока? – Какие испытывали трудности? – Что воспринималось вами легко? – Дайте оценку уроку | Отвечают на вопросы | Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке | Беседа по вопросам. Саморегуляция |
VI. Домашнее задание. Упражнение 3 | Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя | Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи | Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи | Принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития | Упражнение |