Планируемые результаты (предметные) | Применяют орфографические правила и правила постановки знаков препинания; проверяют написанное. Находят, сравнивают, классифицируют, характеризуют такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение. Ставят ударение, находят ударный гласный звук в слове. Обозначают корень слова. Называют парные согласные. Отличают согласные звуки от гласных |
Универсальные учебные действия (метапредметные) | П – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; овладевают умением подводить под понятия, выводить следствия; устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепь рассуждений. Р – удерживают цель деятельности до получения ее результата; адекватно воспринимают оценку учителя; контролируют свои действия, проверяют написанное. К – выстраивают конструктивные способы взаимодействия с окружающими |
Основное содержание темы, понятия, термины | Правописание жи–ши, ча–ща, чу–щу. Обозначение мягкости согласных с помощью ь. Перенос слов. Правописание заглавной буквы. Правописание гласных и согласных в корнях. Правописание беглой чередующейся гласной в корне при словообразовании. Правописание суффиксов имен существительных: -онок-, -ёнок-, -ок-, -ёк-, -ик-, -ек-, -ость-. Правописание суффиксов имен прилагательных: -ов-, -ев-, -ив-, -чив-, -лив-. Правописание приставок: об-, от-, до-, по-, под-, про-, за-, на-, над-. Правописание разделительных ъ и ь. Правописание предлогов и приставок |