СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 170. КОМПЛЕКСНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для контроля знаний и способов действий, приобретенных во 2 классе.

Просмотр содержимого документа
«Урок 170. КОМПЛЕКСНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО.»

Урок 170. КОМПЛЕКСНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО

Педагогическая
цель

Создать условия для контроля знаний и способов действий, приобретенных во 2 классе

Тип урока

Повторение и систематизация знаний и способов действий

Планируемые

результаты

(предметные)

Применяют орфографические правила и правила постановки знаков препинания; проверяют написанное. Находят, сравнивают, классифицируют, характеризуют такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение. Ставят ударение, находят ударный гласный звук в слове. Обозначают корень слова. Называют парные согласные. Отличают согласные звуки от гласных

Личностные
результаты

Выражают положительное отношение к процессу познания; проявляют внимание, интерес, желание больше узнать

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

П – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; овладевают умением подводить под понятия, выводить следствия; устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепь рассуждений.

Р – удерживают цель деятельности до получения ее результата; адекватно воспринимают оценку учителя; контролируют свои действия, проверяют написанное.

К – выстраивают конструктивные способы взаимодействия с окружающими

Основное содержание темы, понятия, термины

Правописание жи–ши, ча–ща, чу–щу. Обозначение мягкости согласных с помощью ь. Перенос слов. Правописание заглавной буквы. Правописание гласных и согласных в корнях. Правописание беглой чередующейся гласной в корне при словообразовании. Правописание суффиксов имен существительных: -онок-, -ёнок-, -ок-, -ёк-, -ик-,

-ек-, -ость-. Правописание суффиксов имен прилагательных: -ов-, -ев-, -ив-, -чив-, -лив-. Правописание приставок: об-, от-, до-, по-, под-, про-, за-, на-, над-. Правописание разделительных ъ и ь. Правописание предлогов и приставок

Сценарий урока

Этапы урока

Формы, методы,
методические

приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма

контроля

Осуществляемые
действия

Формируемые
умения

I. Мотивирование
к учебной деятельности (организационный момент)

Фронтальная.

Словесный. Слово учителя

Приветствие учеников.

– Проверим готовность
к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя


II. Чистописание

Индивидуальная. Практический. Письмо

Моя малая родина – …

Выполняют письмо по образцу

Вырабатывают каллиграфический почерк

Правильное написание

III. Постановка учебной задачи

Фронтальная.

Словесный. Сообщение учителя

Знакомит с темой урока, формулирует учебную задачу урока

Слушают учителя

Принимают учебную задачу, сформулированную учителем


IV. Повторение, обобщение, закрепление знаний и способов действий

Фронтальная, индивидуальная. Практический. Упражнение

Предлагает выполнить упражнения в тетради «Пишем грамотно» № 2

Выполняют упражнения самостоятельно

Принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения

Упражнение

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

– Закончите предложения:

Урок помог мне…

Для меня было сложным…

Мне понравилось…

Заканчивают предложения

Открыто осмысливают
и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегуляция