СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 35-36.Пропись 1 класс. Начальная школа 21 века.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок- закрепление. Написание  изученных букв. Пропись стр.38-39.Урок 35-36.

Просмотр содержимого документа
«Урок 35-36.Пропись 1 класс. Начальная школа 21 века.»

   Урок- закрепление.  Написание изученных букв.      Урок 35-36.  стр.38-39  1 класс. Составила: Кулиненко Н.И.

Урок- закрепление. Написание изученных букв. Урок 35-36. стр.38-39 1 класс.

Составила: Кулиненко Н.И.

Стр.38-39.

Стр.38-39.

1.Вставь пропущенную букву. 2. Составь схемы слов.

1.Вставь пропущенную букву.

2. Составь схемы слов.

Физ.минутка для рук.

Физ.минутка для рук.

Загадка.  Что принадлежит только тебе, а употребляется чаще другими, чем тобой?  (Имя.) – А знаете ли вы, что слово «имя» – очень древнее?

Загадка.

Что принадлежит только тебе, а употребляется чаще другими, чем тобой?

(Имя.)

А знаете ли вы, что слово «имя» – очень древнее?

♦ Это интересно!   Имена – слова особые. В древности люди давали друг другу только такие имена, которые что-то значили, называя детей подходящими, на их взгляд, словами. Индейцы Америки могли назвать ребёнка Ун-Уис – «совёнок», или Хома-Хомани – «утреннее облачко». У древних греков встречались имена Пётр, что означало «камень», Фока – «тюлень», Хризис – «золото». – Что означают ваши имена? Почему вас так назвали? Узнайте дома у родителей.

Это интересно!

  • Имена – слова особые. В древности люди давали друг другу только такие имена, которые что-то значили, называя детей подходящими, на их взгляд, словами.
  • Индейцы Америки могли назвать ребёнка Ун-Уис – «совёнок», или Хома-Хомани – «утреннее облачко». У древних греков встречались имена Пётр, что означало «камень», Фока – «тюлень», Хризис – «золото».
  • Что означают ваши имена? Почему вас так назвали? Узнайте дома у родителей.
Игра «Занимательные имена».   – Имя этой девочки пишется и произносится одинаково, как слева направо, так и справа налево.  (Анна, Алла, Ада.) – Если имя мальчика произнести без первого звука, то получится имя девочки. Как их зовут?  (Коля – Оля, Вася – Ася.) – Какое русское женское имя не заканчивается ни на А , ни на Я ?  (Любовь.)

Игра «Занимательные имена».

  • Имя этой девочки пишется и произносится одинаково, как слева направо, так и справа налево.
  • (Анна, Алла, Ада.)
  • Если имя мальчика произнести без первого звука, то получится имя девочки. Как их зовут?

(Коля – Оля, Вася – Ася.)

  • Какое русское женское имя не заканчивается ни на А , ни на Я ?

(Любовь.)

–  Рассмотрите портреты детей. Угадайте, как их зовут. Запишите имена. (Аня, Яна, Вова, Ваня.) –  Что вам помогло узнать имена ребят?  Это имена полные или краткие? Что общего во всех словах?

– Рассмотрите портреты детей. Угадайте, как их зовут. Запишите имена.

(Аня, Яна, Вова, Ваня.)

– Что вам помогло узнать имена ребят?

Это имена полные или краткие? Что общего во всех словах?

Работа в тетради.

Работа в тетради.