СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок №4 Абсолютная форма притяжательных местоимений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок №4 Абсолютная форма притяжательных местоимений.»

Урок №4

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

Цели: организовать деятельность учащихся по ознакомлению с абсолютной формой притяжательных местоимений; способство­вать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения, развитию навыков устной речи (запрос и предостав­ление личной информации).

Оборудование: библиотечные формуляры для заполнения.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

  • How are you?

  • Who’s absent today?

  1. Актуализация знаний

Ill. Работа по теме урока

  1. Презентация грамматического материала

  • When we meet new people, we often talk about our personal details: our names, age, telephone numbers and so on. Today you will learn how to ask for and give personal information. But at the moment we're going to do something different.

(Учитель указывает на различные предметы и произносит со­ответствующие фразы, голосом выделяя местоимения.)

Look! This is ту notebook. It’s mine. This is your pencil case. This pencil case is yours. Is it his school bag? Yes, this school bag is his. Is it her workbook? Yes, it’s hers.

(Одновременно учитель записывает на доске слова: туmine, youryours, hishis, her — hers.)

My, your, his and her are possessive adjectives. Mine, yours, his and hers are possessive pronouns.

(Примечание. Грамматические термины, используемые в дан­ном учебнике, и термины в различных грамматических пособиях и справочниках могут различаться.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 9).

  • Let’s read some more examples.

(Ученики читают предложения и местоимения в таблице хо­ром за учителем. Затем учащиеся с помощью учителя отвечают на вопрос в задании.

Предполагаемый ответ:

Possessive adjectives are always used with nouns, possessive pronouns are used without nouns. В русском языке нет разницы в переводе местоимений, это особенность английской грамма­тики.)

  • Find some example of possessive adjectives and possessive pronouns in the dialogue.

(Ученики называют примеры из упр. 2 (с. 8).)

Упр. 5а (с. 9).

(Учитель объясняет задание, ученики читают образец и вы­полняют упражнение в парах. Затем отвечают на вопросы учителя, используя тот же образец.)

  • Whose pencil case is this? (It's Sasha’s. It’s his pencil case. It’s his.)

  • Whose book is this? (It’s Irina’s. It’s her book. It’s hers.)

Упр. 5b (c. 9).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 - mine; 2 — her; 3 - theirs; 4 — your; 5 - hers; 6 - our.)

Упр. 6 (с. 9).

  • Let’s learn how to ask for personal information. Listen and repeat the questions.

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют вопросы хором.)

  • Practise asking and answering the questions in pairs.

(Время выполнения задания следует ограничить.)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Ех. 7 (р. 9).)

  1. Подведение итогов урока

  • Can you ask for and give personal information?

  • Can you fill in a membership card?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)