СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 4 класс "Одежда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для проведения урока по УМК Биболетовой М.З.на этапе закрепления и повторения по темам "Одежда", "Степени сравнения прилагательных" , "Правила употребления местоимений some, any, no" Unit 6 в 4 классе

Просмотр содержимого документа
«урок 4 класс "Одежда"»

Ивановская средняя общеобразовательная школа

Районный семинар

«Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников»

Открытый урок английского языка в 4 классе по теме

«CLOTHES»

подготовила и провела

учитель английского языка

Ватаман Ю. М.









2010-2011 учебный год



Цели урока: -повторение и закрепление лексики по теме «Одежда»; степеней сравнения имен прилагательных; правил употребления some, any, no;

-развитие устной диалогической речи обучающихся в ходе игровой деятельности



Тип урока: повторительно – обобщающий







































Ход урока

I.Организационный этап.

II.Речевая разминка.

  • What do you have on?

  • What colour are your jeans?

III.Фонетическая разминка.

Назвать наименования вещей , в которых есть звук _ ? (Показать карточку с изображением нужного звука)

IV.Словарная работа.

- Из каких названий одежды «выпрыгнули» эти буквы?

-ir- - ar-

-it- -oa-

-oo- sh-

Учащиеся записывают на доске недостающие буквы.

V.Объявление темы и целей урока ( слайды 1-2)

VI.Повторение слов по теме (слайды 3 – 17). Учащиеся называют появляющиеся предметы одежды.

VII.Повторение степеней сравнения имен прилагательных (слайды 18 – 23).

  1. анализ памятки

  2. называние степеней сравнения предложенных имен прилагательных

  3. составление предложений с ними (The third dress sis the smallest. The second boot is dirtier than the first boot…)

VIII.Одежда в разные времена года (слайды 24 – 26).

Учащиеся отвечают на вопросы с использованием предложенных опор.

IX.Физминутка (слайд 27). Исполнение песенки «THE MORE WE ARE TOGETHER» с танцевальными движениями.

X.Употребление SOME, ANY, NO. ( слайд 28).

  1. повторение правила

  2. заполнение пропусков в предложениях

XI.Домашнее задание. (Выполняется аналогично предыдущему заданию) Упр .3, стр.82

XII.Игра «В магазине одежды». На доске при помощи магнитов закреплены предметы кукольной одежды и табличка с названием магазина («CLOTHES»). Один из учащихся выполняет функции продавца, а другой – покупателя. Разыгрывается примерно следующий диалог:

  • Can I help you?

  • Yes. Can you show me a hat?

  • What colour?

  • Yellow, please.

  • Here you are.

  • Does it suit me?

  • Yes, it`s OK.

  • How much is it?

  • 9 pounds.

  • Here you are.

  • Thank you. Goodbye.

Затем «покупатель» становится «продавцом», а на роль покупателя приглашается другой ученик.

XIII.Письменная работа. ( Один из учащихся работает у доски, остальные записывают ответы в своих тетрадях).

  • Hobbit will go to the sea in summer. What will he wear there?

  • Hobbit will go to Moscow next winter. What will he wear then?

XIV.Выставление отметок.