-
|
Организационный момент
|
|
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.
|
Личностные УУД:
- формирование навыков самоорганизации
- формирование навыков письма
|
2
|
Запись домашнего задания.
|
П. 5. Т. с. 23 № 4,5
|
Работа с дневниками
|
3
|
Поверка домашнего задания
|
Работа с учебником с. 33 (вопросы)
Т. с. 18-19 № 3,4,5
|
Ученики по цепочке читают вопросы и отвечают на них, рассказывают о выполнении заданий в рабочей тетради
|
Коммуникативные УУД:
- умение слушать и исправлять ошибки других
Личностные УУД:
развитие речи,
- умение кратко формулировать мысль
- умение приводить примеры из личного опыта
-развитие навыков чтения
|
4
|
Повторение на основе исследовательской деятельности
|
- посмотри, послушай сигналы, ответь на вопросы:
- какие сигналы ты можешь воспринимать летом у озера?
-какую информацию ты воспринимаешь, когда слышишь, видишь?
-ты принимаешь тактильную информацию, когда слышишь?
|
Слушают звуки, отвечают на вопросы:
-крик утки, кваканье лягушки, стрекот кузнечика, стук дятла;
- звуковую, зрительную;
-нет
|
Личностные УУД:
- умение слушать и выделять главное, запоминать
- формирование умения формулировать мысль
- развитие речи
- формирование способностей анализа высказываний.
|
5
|
Формулирование целей урока
|
Назови названия устройств и узнай тему урока
|
Формулируют цель данного урока:
- узнать, из каких частей состоит компьютер
|
Регулятивные УУД:
- умение ставить учебную задачу
|
6
|
Объяснение темы урока с элементами исследования
|
Просмотр презентации «Из чего состоит компьютер», просмотр видеоролика, ответы на вопросы:
- что компьютер умеет?
-что у компьютера внутри?
- что случиться, если убрать одну часть?
|
Смотрят, отвечают на вопросы, анализируют:
-работать с информацией: обрабатывать, получать, передавать, сохранять;
-процессор, память;
-перестанет работать
|
Познавательные УУД:
- развитие навыков исследования;
|
7
|
Формулирование главных выводов урока
|
Вставь пропущенные буквы и прочитай самое важное
|
Читают, вставляют буквы, анализируют прочитанное.
|
Личностные УУД:
- формирование грамотности при письме
|
8
|
Закрепление учебного материала
|
Работа в тетради
|
Т. С. 21 -22 № 1,2,3
С. 24 Работа со словарем
|
Коммуникативные УУД:
- умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД:
- формирование навыков письма
- развитие логического мышления
|
9.
|
Итоги урока
|
|
Работа с дневниками
|
Личностные УУД:
- развитие самооценки
|