СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 5. Компьютер и его части

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика. 2 класс. ФГОС.

Урок 5. Компьютер и его части.

Цели урока:

- приобретение первичных навыков компьютерной грамотности;

-формирование понятия: компьютер, как система взаимосвязанных устройств;

- актуализация сведений из личного опыта;

- развитие логического мышления;

- формирование навыков управления компьютерными объектами;

- умение работать в группах и индивидуально.

 

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

  1.  

Организационный момент

 

 

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

формирование навыков самоорганизации

- формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

П. 5.  Т. с.  23   № 4,5

Работа с дневниками

3

Поверка домашнего задания

Работа с учебником с. 33 (вопросы)

Т. с.  18-19  № 3,4,5

Ученики по цепочке читают вопросы и отвечают на них, рассказывают о выполнении заданий в рабочей тетради

Коммуникативные  УУД:

- умение слушать и исправлять ошибки других

Личностные УУД:

развитие речи,

- умение кратко формулировать мысль

- умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

4

Повторение на основе исследовательской деятельности

- посмотри, послушай сигналы, ответь на вопросы:

- какие сигналы ты можешь воспринимать летом у озера?

-какую информацию ты воспринимаешь, когда слышишь, видишь?

-ты принимаешь тактильную информацию, когда слышишь?

Слушают звуки, отвечают на вопросы:

 

-крик утки, кваканье лягушки, стрекот кузнечика, стук дятла;

- звуковую, зрительную;

 

-нет

Личностные УУД:

умение слушать и выделять главное, запоминать

- формирование умения формулировать мысль

- развитие речи

- формирование способностей анализа высказываний.

5

Формулирование целей урока

Назови названия устройств и узнай тему урока

Формулируют цель данного урока:

- узнать, из каких частей состоит компьютер

Регулятивные УУД:

- умение ставить  учебную задачу

6

Объяснение темы урока с элементами исследования

Просмотр презентации «Из чего состоит компьютер», просмотр видеоролика, ответы на вопросы:

- что компьютер умеет?

 

-что у компьютера внутри?

- что случиться, если убрать одну часть?

Смотрят, отвечают на вопросы, анализируют:

 

-работать с информацией: обрабатывать, получать, передавать, сохранять;

-процессор, память;

-перестанет работать

Познавательные УУД:

- развитие навыков исследования;

 

7

Формулирование главных выводов урока

Вставь пропущенные буквы и прочитай самое важное

Читают, вставляют буквы, анализируют прочитанное.

Личностные УУД:

- формирование грамотности при письме

 

8

Закрепление учебного материала

Работа в тетради

Т. С. 21 -22 № 1,2,3

С. 24  Работа со словарем

Коммуникативные  УУД:

- умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД:

- формирование навыков письма

- развитие логического мышления

9. 

Итоги урока

 

Работа с дневниками

Личностные УУД:

- развитие самооценки

 

Просмотр содержимого документа
«Урок 5. Компьютер и его части»

Повторение: Какие сигналы ты можешь воспринимать летом у озера? Посмотри на картинки и прослушай сигналы. Какую информацию ты принимаешь, когда слышишь? А когда видишь?  Ты принимаешь тактильную информацию, когда слышишь?

Повторение:

Какие сигналы ты можешь воспринимать летом у озера?

Посмотри на картинки и прослушай сигналы.

Какую информацию ты принимаешь, когда слышишь? А когда видишь?

Ты принимаешь тактильную информацию, когда слышишь?

Тема урока: «Компьютер и его части». Назови устройства и узнай тему урока.

Тема урока: «Компьютер и его части».

Назови устройства и узнай тему урока.

Из чего состоит компьютер?

Из чего состоит

компьютер?

Что умеет компьютер? Получать и передавать информацию. Обрабатывать Сохранять  информацию. информацию

Что умеет

компьютер?

Получать и передавать

информацию.

Обрабатывать

Сохранять

информацию.

информацию

Что у компьютера внутри? Процессор Память

Что у компьютера внутри?

Процессор

Память

А что произойдет, если у компьютера убрать какую - то часть?

А что произойдет, если у компьютера убрать какую - то часть?

Вставь пропущенные буквы и узнай главное: о и К__мпьютер - это с__стема, состоящая из отд__льных св__занных частей. Компьютер сл__жит для п__лучения, хр__нения, обр__ботки и п__редачи информац__и. е я у о а а е и

Вставь пропущенные буквы и узнай главное:

о

и

  • К__мпьютер - это с__стема, состоящая из отд__льных св__занных частей.
  • Компьютер сл__жит для п__лучения, хр__нения, обр__ботки и п__редачи информац__и.

е

я

у

о

а

а

е

и