Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой С.А.Козловой УМК "Школа 2100". На уроке учащиеся закрепляли состав чисел 5-9, решали задачи изученных видов, подбирали схемы для задач, повторяли сложение и вычитание 2.
Просмотр содержимого документа
«Урок 63 Решение задач»
Решение задач
Королёва Ирина Николаевна
учитель начальных классов
МКОУ СОШ №2
г.Нефтекумск
Устный счёт
На тарелке лежало 9 слив. Мама отдала 3. Сколько слив осталось?
9 – 3 = 6
На окне стояло 3 больших цветка и 4 маленьких. Сколько всего цветов стояло на окне?
3 + 4 = 7
Бабушка собрала 7 слив и 4 яблока. На сколько слив было больше, чем яблок?
7 – 4 = 3
Прочитайте разными способами
7 + 2 = 9
6 – 2 = 4
У Лены 8 рублей.
Она потратила 5.
Сколько рублей
у неё осталось?
У Лены 8 рублей. А у Кати 5 рублей. На сколько больше рублей у Лены, чем у Кати?
8 – 5 = 3 (р.)
8 – 5 = 3 (р.)
Ответ: 3 рубля осталось.
Ответ: на 3 рубля.
В магазине было 10 плюшевых
медвежат. Шесть медвежат ку-
пили. Сколько медвежат осталось?
10 м
Было – 10 м.
Купили – 6 м.
6 м
? м
Осталось – ? м.
10 – 6 = 4 (м.)
Ответ: 4 медведя осталось.
№ 5
а) из чисел 10, 8, 2 составьте четыре верных равенства и четыре верных неравенства;
б) дополните до 10: 5, 7, 9, 6;
в) представьте числа 3, 5, 4, 7, 6, 8 в виде суммы двух слагаемых.
С.р.
9 + 1 = 10 – 2 =
6 – 3 = 5 – 3 =
2 + 5 = 9 – 2 =
4 + 2 = 5 + 0 =
Источники