СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 4 классе по теме "Расскажи сказку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Урок был дан учителем в 4ом классе по теме "Tell the tale".

    4КЛАСС

    Методический сценарий № 1

    Расскажи сказку

    № п/п

    Описание

    1.  

    o Иностранный  язык (АЯ)

    1.  

    o Начальная школа,4класс

    1.  

    Расскажи сказку

    1.  

    Цель: научить учащихся высказываться по теме «Сказки»;создать условия для проявления творческой активности ученика. Задачи:

    - формировать произносительные навыки;

     -понимать лексическое значение новых слов;

    - научить использовать грамматический материал по теме Past Simple of regular verbs;

    -научить искать,сообщать информацию о том,что делали дети вчера;

    - уметь заполнять таблицу по итогам прослушанного диалога; -

    -высказывать свое мнение и аргументировать его;

    -работать самостоятельно и в парах;

    -уметь составлять и оформлять проектную работу «Первая книжка»

    1.  

    Личностные:

    - формирование осознанного,уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению;

    - развитие готовности и способности вести диалог и достигать в нём взаимопонимания;

    - развитие творческих способностей путем создания проекта .Метапредметные:

    -формирование мотивации к учёбе;

    –формирование коммуникативной компетенции в общении и в сотрудничестве со сверстниками;

    -формирование умений анализа и обобщения (высказывание своего мнения и его аргументирование).

    Предметные:

    - формирование коммуникативных умений в видах речевой деятельности;

    - формирование навыков работы самостоятельно и в парах;

    - развитие грамматических навыков по теме «Past Simple»

    - формирование произносительных навыков на основе изученных слов и навыков интонации вопросительных, отрицательных и утвердительных предложений.

     

    Ключевые слова: коммуникативные умения: аудирование, говорение, чтение, письмо; лексика: любимые сказки, грамматика: порядок слов в вопросительных , утвердительных и отрицательных предложениях.

    1.  

    o Урок (40 мин.)

    1.  

    o ГБОУ СОШ №726,4Б класс

    1.  

    1) Актуализация темы урока и целей.

    2) Организационный момент(работа с дежурным).

    3) Фонетическая зарядка (работа над произношением).Отработка произносительных навыков в скороговорках(хором,индивидуально).

    Repeat after me, please.

    4) Игровое задание с мячом на образование прошедшей формы правильных глаголов.

    Name Past Simple form of regular verbs. Catch my ball!

    5) Систематизация  грамматического материала Past Simple и закрепление знаний. Работа с пазлами. Поставьте слова в правильной последовательности, образуя утвердительную, вопросительную или отрицательную форму.

    Put some words in the correct order to make sentence.

    6) Итоговое занятие. Составьте мини-диалоги в парах о том, что вы делали, используя ключевые выражения Past Simple.

    Make up mini dialogues about what you did using time expressions such as yesterday, last week, 2 days ago and so on.

    7) Отработка навыков и умений. Аудирование (извлечение запрашиваемой информации). Учащиеся прослушивают диалоги и выполняют задание.

    Listen to the dialogues of children and decide what they did last Saturday. Listen and tick. Then say.

    8) Презентация проектной деятельности. Учащиеся представляют свои работы классу и выбирают лучшие.

    At home you designed your book covers,gave titles and wrote your own tales ( 5-6 sentences). Present your projects to the classmates.

    9) Подведение итогов урока: оценивание учащихся, выводы по уроку.

     

     

    1.  

    См.п.8. №1

    1.  

    Итоговое задание. Подготовьте коллективную презентацию «Образ разных народов». Create a page of the group presentation «The image of different nations».

    Задание выполняется в группах. Задача каждой группы – подготовить одну страницу презентации о стиле одежды, о внешнем образе представителя одной страны. (Это могут быть: англичане, итальянцы, китайцы, испанцы, шотландцы, русские.) Целесообразно взять национальные костюмы.

    На странице должны быть следующие элементы (The page should contain):

    – заголовок( a title);

    – описание стиля одежды (description of clothes` style);

    – атрибуты (attributes);

    – иллюстрации (pictures).

    Не забудьте указать в конце презентации авторов каждой страницы. Print the authors` names at the bottom of the page.

    Группой выбирается ответственный, который будет представлять работу классу. Choose the speaker of your group. По окончанию страницы презентаций могут быть объединены в одно пособие «Образы разных народов»

    1.  

    Мини-тест с выбором варианта ответа. В тесте необходимо выбрать слово наиболее подходящее данному высказыванию (грамматически и стилистически).

    1.  

    o Коммуникация

    o Приобретение знаний

    o Использование ИКТ

    o Освоение знаний: отработка

    1.  

    o Модель 1.2. Создание презентаций

    o Модель 1.5. Создание учебных моделей и пособий

    1.  

    o одно компьютеризованное рабочее место (учителя)

    o компьютеризованные рабочие места в школе или дома

    1.  

    o текстовый редактор

    o редактор презентаций

    o поисковые сервисы Интернета

    o интерактивная доска

    1.  

    o ресурсы реалистического визуального ряда (фотоизображения экспонатов, объектов предметной области; видеофрагменты процессов и явлений; видеоэкскурсии, кинохроника и пр.)

    o ресурсы синтезированного визуального ряда (иллюстрации к текстам, репродукции произведений живописи, динамические модели, конструкторы, симуляции и пр.)

    o тренажеры, упражнения, тестовые задания

    1.  

    Необходимы инструкции по созданию, редактированию и оформлению презентаций

    1.  

    Если имеется в наличии мобильный класс, то задание может быть начато на уроке под контролем учителя. Если же компьютеризированные рабочие места в школе или дома, то задание выполняется во внеурочное время.

    В классе подбирается материал, составляется текст, распределяются роли и ответственные. Дома подбираются иллюстрации и оформляется страница.

    1.  
    1. Введение нового лексического материала осуществляется в зависимости от того УМК, по которому работает учитель, от уровня и подготовки детей.
    2. Целесообразно заранее распределить группы с учетом уровня языковой подготовки, психологической совместимости и компьютерной грамотности и назначить ответственного в группе.  На доске записать возможное распределение обязанностей в группах. 

     

    1.  

    1) Сайт Британского Совета

    http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/language-games/find-the-pairs/clothes

    Игры для отработки лексики и первичного закрепления материала

    2) Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    http://fcior.edu.ru/card/11602/appearance-test-exercise-3-k.html

    Материал для отработки навыков

    3) Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    http://fcior.edu.ru/card/6078/appearance-review-exercise-1-p.html

    Материал для контроля (рефлексии)