Урок английского языка во 2 классе.
"A magic trip to English Land".
учитель иностранного языка: Канукова Д.М.
![]()
Задания конкурса включают в себя упражнения на проверку лексических, грамматических и фонетических навыков. Учащимся также предлагается выполнить такие творческие задания как исполнение песни или стихотворения. Данный урок способствует повышению интереса учащихся к изучению английского языка.
Цели урока:
1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.
2. Развитие языковой догадки и логического мышления.
3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.
4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.
5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.
Оборудование: оформление для доски: красочно оформленное название конкурса, изображение веселого поезда, названия станций; компьютер, мультимедийный проектор, карточки с заданиями, цветные карандаши, пазлы.
Ход игры:
I. Организационный момент. : Good morning children. Today at our lesson we have some guests. They would like to see your achievements in English. Let’s greet them. How are you? (I am fine…..) Let’s make our lesson interesting and useful. Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Land. A magic trip to English Land! Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных. Let’s divide into two teams. Давайте разделимся на 2 команды.
Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 7 больших станций: фонетическая, лексическая, грамматическая, музыкальная, станция загадок, станция рассказов и пазлов. На каждой станции вас ждут разные конкурсы и встречи со сказочными героями. На станции может быть несколько заданий.
Вам будут выдаваться пазлы для проезда на следующую станцию. И за каждую пройденную станцию – часть пазла. Когда вы пройдёте все станции, вам нужно будет сложить головоломку и прочитать надпись.
II. Основная часть (Презентация).
Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаем места в веселом поезде! Сели поудобнее - поехали!
1. The first station is «Phonetic». А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»:
a) Здесь нас встречает Знайка. Он очень волнуется, все ли знаки транскрипции вы хорошо запомнили. Do you know English sounds? Name the sounds.
Вы должны озвучить знаки транскрипции. Кто быстрее и правильнее назовет все звуки?
Вы должны читать слова по очереди. Тому, кто не справится, может помочь команда.
для 1й команды:
[t],[p],[s],[j],[ai],[i:],[ei],[æ],[v],[h].
для 2й команды:
[d],[r],[g],[z],[b],[ʤ],[ei],[i:],[e],[o].
Молодцы справились! Well done!
b) А вот Незнайка никак не справится с заданием. Давайте ему поможем. Read the words in transcription, guess аnd match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции. Соедините транскрипцию с нужным словом.
для 1й команды:
[faiv],[tri:],[laik], [blu:],[foks],[pig], [smo:l], [jeləʊ], [ten].
five, like, fox, small, yellow, pig, blue, tree, ten.
для 2й команды:
[milk], [kæt], [breiv], [fʌni], [gri:n], [maʊs], [klok], [leizi], [siks].
mouse, milk, funny, green, brave, cat, clock, six, lazy.
Молодцы!
Покажите Незнайке, как важно знать буквы, как может меняться слово из-за одной только буквы.
c) Найдите рифмующееся слово:
для 1-й команды:
mouse – house
cat - hat
pen-hen- ten
hi-pie
name- game
box -fox
для 2-й команды:
donkey-monkey
cock-clock
carrot-parrot
fine-nine
how-cow
my-bye
Спасибо, дети. Thank you, children. Теперь Незнайка убедился, как важно быть внимательным и не путать буквы.
Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По местам! (команды получают часть пазла).
2. The second station is «Lexical». Наш поезд прибыл на станцию «Лексическая».
Здесь вас встречает Sherlock Hemlock, знаменитый детектив. Он приготовил вам задание.
a) Расшифруйте анаграммы:
для 1-й команды:
god (dog)
dab (bad)
coklc (clock)
forg (frog)
epn (pen)
obx (box)
balck (black)
svene (seven)
для 2-й команды:
ergy (grey)
kablc (black)
der (red)
silm (slim)
snig (sing)
welylo (yellow)
knpi (pink)
b) Нам пришло закодированное сообщение. Guess the message.
Grover вызвался нам помочь: он пронумеровал все буквы английского алфавита. Pасшифруйте фразу.
Командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованная фраза. Задание –прочитать фразу.
23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.
(Answer: We love English.)
Use the code:
1 A 2 B 3 C 4 D 5 E 6 F 7 G 8 H 9 I 10 J
11 K 12 L 13 M 14 N 15 O 16 P 17 Q 18 R 19 S 20 T
21 U 22 V 23 W 24 X 25 Y 26 Z
с) Ой! А это кто? - «Snake». Это задание нам приготовили Helen и Mike. Они очень любят животных. А каких? Отгадаете? Guess and write down the words.
Командам предлагаются карточки со «змейкой», на которой они должны правильно обвести словa?
Foxes raccoons hens tigers pigs horses parrots cats dogs rabbits bears lions wolves.
С этим заданием справились! Едем дальше! (команды получают часть пазла).
3. The third station is «Grammatical». Поезд прибыл на станцию «Грамматическая».
На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях.
Давайте вспомним как употреблять разные глаголы.
1) Употребите правильно глагол to be (am/is/саn) | 2) Употребите правильно глагол to have got (have got/ has got /cannot) |
1. I …a dog. 2. My name….Sharik. 3. I …. brave and strong. 4. I …. swim and skip. 5. Tom’s cat…..fat. | 1. I... a pet. 2. Malvina….a dog. 3. Rick….seven red pensils 4. The cat….a long stick. 5. Tim….fly. |
(команды получают часть пазла).
4. The fourth station is «Musical». Здесь нас ждёт небольшой отдых.
Let’s sing а song!
Как вы хорошо поете! Молодцы! (команды получают часть пазла).
5. The fifth station is «Riddles»
Перед вами дремучий лес, где живет Лешик. Он приготовил вам загадки о животных. Отгадайте загадки, и он пропустит вас дальше.
(Отгадывают загадки).
I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish. (a Crocodile).
I am grey, strong, angry. I can run, jump. I like meat.(a Wolf).
I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey. (a Bear).
I am not big. I am not small. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and hares. (a Fox).
I am grey in summer and I am white in winter. I can run and jump. I have long ears and a small tail. I like carrots. (a Hare).
I am not small. I am not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat).
It is my friend. It is big and brave. It likes bones, soup, meat. It barks «bow-wow, bow-wow». (a Dog).
I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies.I can croak. (a Frog).
Замечательно! Well done! (получают еще одну часть пазла).
6. The siхth station is «Conversation».
А ребята приготовили домашнее задание: сценку про «Теремок». Давайте послушаем их.
There is the little house in the forest, a mouse runs by: «little house, little house, who lives in the little house”?
Nobody answers. So, the mouse begins to live in the house.
A frog runs by: « little house, little house, who lives in the little house”?
-I am a mouse, and who are you?
-I am a frog. Let’s live together!
So, the mouse and the frog begin to live together.
A hare runs by: « little house, little house, who lives in the little house”?
-I am a mouse.
-I am a frog.
-And who are you? (Frog and mouse)
-I am a hare. Let’s live together!
A fox runs by: « little house, little house, who lives in the little house”?
-I am a mouse.
-I am a frog.
-I am a hare.
-And who are you? (Frog, mouse and hare)
-I am a fox. Let’s live together!
A wolf runs by: « little house, little house, who lives in the little house”?
-I am a mouse.
-I am a frog.
-I am a hare.
-I am a fox.
-And who are you? (Frog, mouse, hare and fox)
-I am a wolf. Let’s live together!
A bear runs by: « little house, little house, who lives in the little house”?
-I am a mouse.
-I am a frog.
-I am a hare.
-I am a fox.
-I am a wolf.
-And who are you? (Frog, mouse, hare, fox and wolf)
-I am a bear. Let’s live together!
-No, you are too big, - say the animals.
-You cannot live in this house! (Animals)
-Yes I can! – roars the bear and sits down on the roof.
He breaks the house down. Poor animals now they have no house.
(команды получают часть пазла).
7. The seventh station is «Puzzle».
Наше волшебное путешествие завершается. В конце пути нас встречает очень добрый сказочный герой. Кто это?
Cобирают картинку кота Леопольда с надписью на картинке и читают фразу.

III. Подведение итогов.
Считаем вместе с учащимися на английском языке. Оглашение общего результата. Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов! Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!
Список литературы:
1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка (сборник упражнений в 2-х частях) к учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English” для 2 класса. – М.: «Экзамен», 2009.
2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка (проверочные работы) к учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English” для 2 класса. – М.: «Экзамен», 2009.
3. Собственные разработки (Worksheets)
4. Английский язык. 2-3 классы. Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»/Е.Г.Воронова. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 96 с.