АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – 2 КЛАСС (II ГРУППА)
Дата: 25.01.17 г.
Учитель: Сергеева Е.В.
УРОК №32
МОДУЛЬ 3. ЖИВОТНЫЕ В ДЕЙСТВИИ! ANIMALS IN ACTION!
Тема урока: Мои животные. My Animals! (7b)
Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся в говорении (умение сообщить информацию по картинке в монологическом высказывании, совершенствование слухопроизносительных навыков с соблюдением норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи); развивать слуховую дифференциацию, навыки во всех видах речевой деятельности, умение использовать в речи структуру “An animal can ….”, умение слушать друг друга, а также языковую догадку, память, внимание; воспитывать толерантность и культуру общения, способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка.
Оборудование: картинки, карточки со словами, аудиозаписи, аудиопроигрыватель.
Тип урока: комбинированный.
Методы и приёмы: беседа, ролевая игра.
Формы работы: фронтальный опрос, парная, индивидуальная.
ХОД УРОКА
I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ
1. Оргмомент урока:
а) приветствие:
T: Good morning, my dear children!
Ps: Good morning (3 t.) to you, good morning (2 t.) I’m / we are glad to see you!
T: I’m glad to see you too! Sit down, please! Let’s start our today’s lesson.
(Учитель переводит фразы на русский язык в случае необходимости.)
б) беседа о настроении:
T: How are you? (Учитель показывает карточки со смайликами настроения, дети по очереди отвечают. Потом кто-то из детей спрашивают о настроении учителя. Учитель отвечает на вопросы детей.)
P1, 2, 3 …: I’m fine / OK / bad, thank you!→T: I’m OK, thank you very much!
2. Объявление темы и целей урока.
T: Kids! Ребята, сегодня на уроке мы повторим изученные слова по теме «Мои животные». Мы выучим новые слова, научимся произносить английские звуки, говорить по-английски, что могут делать животные. Мы будем говорить, слушать, играть.
3. Проверка домашнего задания.
1) упр. 2, с. 62 (письменно).
4. Введение в англоязычную атмосферу:
1) фонетическая разминка:
T: (У учителя в руках игрушка.) Hello, children!
Ps: Hello, Mr Tongue!
T: Now, children, listen to me very attentively.
(Учитель произносит несколько слов.)
chimps, girls, dogs, cats, birds, pets, eggs, rats, lions.
T: What can you hear in these words?
(Дети говорят, какие звуки они слышат на конце слов: [s], [z])
2) речевая разминка: (Картинка Чаклза на доске.)
T. Ребята, Чаклз и я готовились к вашему уроку, но сегодня я абсолютно забыла тему нашего урока. А вот Чаклз знает, но он не хочет мне помогать. Он сказал, что сообщит нам тему, если вы выполните его задание. Will you help me?
Ps: Yes, of course!
(Далее учитель показывает учащимся карточки с примерами, учащиеся по очереди решают примеры.)
1) 5+5=10 4) 1+7=8 7) 4+1=5
2) 3+4=7 5) 9+1=10
3) 3+3=6 6) 1+1=2
T. Look at the blackboard. (На доске Лари и Лулу.) Let’s say hello to Larry and Lulu. Посмотрите, что они принесли (животные) Как вы думаете, где они были вчера?
Р. В зоопарке.
Т. They saw a lot of animals at the Zoo. Let’s count them.
P. One, two, three…
T. How many animals? (Затем учитель вводит слово animal.) What is the word animal for Russian?
P. Животное.
Т. Сегодня на уроке вы познакомитесь с разными животными и узнаете, что они умеют делать. Вы также сможете рассказать о том, что вы умеете делать. Но для этого нам нужно выучить несколько новых слов. А ещё вы узнаете, что умеют делать наши герои Лулу и Ларри.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
1. Активизация изученной лексики по теме «Животные».
T. Listen to these sounds of the animals and guess what they are. (Учитель включает звуки животных, учащиеся догадываются.) Ребята, а как же нам рассказать о том, что умеет или не умеет делать животное? Какие глаголы нам помогут?
Р. Нам помогут глаголы “can” and “can’t”.
Т. Right you are. Сейчас я буду называть животного, а вы называете его действия и CAN
- A horse __ ___.
- A bird __ __.
- A frog __ __.
- A chimp __ __.
- A fish __ __.
- A cat __ __.
- A dog __ __.
2. Имитативная физминутка.
T. Now it’s time to do some exercises.
P. I can see the door, the window and the floor, the ceiling and the floor, the window and the door.
3. Развитие навыков чтения:
1) работа с учебником: упр. 3, с. 63 (на доске написаны слова с переводом);
Hurry! - Поторопитесь!
Food’s ready. – Еда готова.
- Who’sthis?
-What’sthis?
- Let’s listen to their talk.
(Ученики слушают запись, соответствующую первой картинке.)
Т. Can Larry swim? Now listen again and read.
(Учитель включает запись, делает паузы, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется по всем картинкам. Во время чтения учитель обращает внимание на фразы, записанные на доске.)
4. Актуализация знаний по теме «Глагол CAN, CAN`T».
Look at the blackboard again! Say what these animals can do and what they can`t.
(На доске учитель включает запись, где показаны животные и действия, записывают предложения в тетрадях.)
5. Зарядка для глаз.
T: Kids! Listen to me and do exercises. Ребята, слушайте меня и делайте упражнения!
Close your eyes! Open your eyes! Look high up! Look down! Look right! Look left! (Учитель показывает, как нужно делать упражнения: закрывать, открывать, поднимать вверх, опускать вниз глаза, смотреть вправо / влево не двигая головой! Дети выполняют упражнения для глаз вместе с учителем. Проделать 2-3 раза.)
6. Закрепление знаний.
T. Larry и Lulu составили для вас несколько загадок про животных Listen and try to guess.
T. 1. I am small. I can swim. I live in water. Who am I?
2. I am big. I can run. I am brown. Who am I?
3. I am small. I am green. I can jump. Who am I?
4. I am small. I can fly. I can sing. Who am I?
(Дети угадывают животных.)
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
1. Закрепление изученной лексики темы.
T: Boys and girls! Ребята! Let’s play the game “Missing word”, OK? Давайте поиграем в игру «Пропущенное слово», хорошо?
(На доске – картинки животных. Учитель просит детей закрыть глаза и убирает одну из картинок. Открыв глаза, учащиеся должны сказать, какая картинка исчезла. Игра повторяется столько раз, сколько учитель сочтёт необходимым.)
2. Домашнее задание и инструкцию по его выполнению:
1) упр. 2, с. 64 (письменно);
2) упр. 1, с. 62 (выучить слова для словарного диктанта).
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а обучающиеся – в дневники.)
3. Подведение итогов урока (оценивание).
Т: Наш урок подходит к концу. Подведём итоги. Какое слово помогает нам рассказать о том, что мы умеем делать? Вы сможете сказать, что умеют делать другие люди и животные? Какие слова и фразы вы запомнили? Покажите смайлик: как вам понравился урок? (Далее учитель оценивает деятельность учащихся на уроке., ставит оценки в дневники.) My dear friends! Друзья мои! Our today’s lesson is over. Наш сегодняшний урок окончен. You are very good students! Вы – очень хорошие ученики! Thank you very much for the lesson. Stand up, please! Goodbye, my gear children! – Ps: Goodbye, teacher!
4