Технологическая карта урока английского языка
Тема урока «Funny animals»
Класс 3А
Дата проведения 22 ноября 2017 г.
Учитель Дрокина Юлия Николаевна
Цели для ученика 1. Отработать лексику по изученной теме в устной (диалогической и монологической) и письменной речи. 2. Осознанно и самостоятельно совершать учебные действия; применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; уметь выстраивать иноязычное общение в сотрудничестве с учителем и сверстниками. 3. Учиться бережно относиться к животным. | Цели для учителя Образовательные: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Животные»; формировать навыки употребления в речи модального глагола can (can’t) Развивающие: развивать навыки говорения (строить монологическое и диалогическое высказывание); развивать речемыслительные и познавательные способности. Воспитательные: способствовать формированию нравственных качеств, любви к окружающему животному миру. |
Тип урока Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | Форма урока Комбинированный урок |
Опорные понятия, термины Лексический материал по теме «Животные», модальный глагол can (can’t) | Новые понятия |
Формы контроля Устный контроль (фронтальный, парный, групповой). Взаимоконтроль. Письменное задание (оценивание результатов работы над текстом с пропущенными словами). Самоконтроль. | Используемые технологии: Технология сотрудничества. Коммуникативная деятельность. Здоровьесберегающая (смена видов деятельности, английская песня, физкультминутка). Игровая. |
Планируемые результаты: предметные УУД - знать лексические единицы по теме "Животные", "Глаголы движения"; уметь использовать языковой материал во всех видах речевой деятельности (продуктивной и репродуктивной); формирование и развитие речемыслительных способностей; регулятивные УУД - планировать личную деятельность; осуществлять самоконтроль; прогнозировать результаты; познавательные УУД - уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; уметь извлекать нужную информацию из текста; осуществлять актуализацию полученных знаний; коммуникативные УУД - формировать умения слушать и вступать в диалог; развивать умения взаимодействовать в группе; личностные УУД - формировать умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. | Домашнее задание Описать животное, с которым себя ассоциируешь. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
I.Организационный этап | Учитель приветствует учащихся - Good morning, cadets! - You may sit down. Write down the date and class work. | Командир класса докладывает о готовности к учебному занятию - Class, attention! - Comrade teacher! Form 3A is ready for the lesson. All are present and correct. Cadet Baev. - Good morning, Comrade Teacher! |
Фонетическая разминка | - Слайд 2. Now remember the tongue-twisters and repeat after me. Look at the screen, the transcriptions will help you. Учитель просит отдельных учащихся произнести скороговорки - Read the tongue-twister as quickly as you can. | Учащиеся повторяют скороговорки за учителем. На экране выведены скороговорки в затранскрибированном виде. |
Постановка цели, задач и темы урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | - Слайд 3. Please look at the screen. What can you see? - What will we speak about today, how do you think? Слайд 4. - You are right. We’ll speak about animals, about things they can and can’t do, play, guess riddles and many others. | - Rebus. Учащиеся видят на экране ребус, в котором зашифрована тема урока, называют тему - Animals. |
II. Основной этап урока Речевая разминка. Повторение лексики по теме «Animals» | Индивидуальная работа у доски (учащиеся распределяют животных на группы, в зависимости от места обитания) - Answer my questions, please. - Do you like animals? - What animals do you know? - What kind of animals do you know? - Give examples of domestic animals. - Give examples of wild animals. - Where do wild animals live?
- And where do domestic animals live? - Have you get a pet? What animal do you have? | Учащиеся отвечают на вопросы - Yes, I do. - I know … - Animals can be domestic and wild. - They live in the forests, in the sea, in the desert. - They live on the farms or at home. |
Повторение и употребление модального глагола can в утвердительных и отрицательных предложениях, мотивация учащихся на работу в парах (работа с учебником). | - Слайд 5. Open your Student’s books on the page 50, exercise 11. - What animals can you see on the pictures? - Задайте вопросы к рисункам по образцу. | Выполнение упражнения из учебника в соответствии с заданием - Elephants, seals, lions, parrots, tigers, crocodiles. Учащиеся выполняют задание в парах. |
Активизация лексико-грамматического материала по теме «Animals» | - Слайд 6. How do you think, can domestic and wild animals be friends? - Watch the video and answer some of my questions. - Is it goat’s house? - Where can you see the tiger? - Do you like to go to the Zoo? - What do Amur and Timur do? - And now complete the texts about Amur and Timur. Слайд 7, Слайд 8. | Учащиеся высказывают своё мнение, отвечают на вопрос учителя Yes, they can/ No, they can’t. Просмотр видео о тигре Амуре и козле Тимуре. - No, it’s tiger’s - At the zoo. - Yes, I do. - They walk, eat, play. Учащиеся получают раздаточный материал, составляют текст, заполняя пропуски, с использованием ранее изученного лексико-грамматического материала. Текст выведен на экране. При проверке учащиеся зачитывают получившиеся предложения – на экране появляются правильные ответы. |
Физкультминутка | - Now it’s time to rest. Stand up and do exercise. Слайд 9. | Командир класса проводит динамическую паузу. |
Работа в парах. | - Слайд 10. Do you like riddles? - Now you will work in pairs. I’ll give you the pictures. Don’t show these pictures to other groups. The task for you – complete riddles. | - Yes. Каждая пара получает картинку с изображением животного и составляет описание данного животного по образцу. Зачитывает описание животного, остальные учащиеся догадываются о каком животном идет речь. |
«Музыкальная минутка». Аудирование. | - How do you think, what animals are you? (С каким животным вы себя ассоциируете?) Your home task will be describe these animals (записать домашнее задание на доске). - Слайд 11. Now you will listen to the song “I can be anything” and write down the missing words. - Are you ready? - Now sing the song all together. | Называют животное. Звучит песня, ребята вписывают пропущенные слова (названия животных). Поется вместе. |
III. Итог урока. Рефлексия | - Before we finish I'd like you tell me what do you think about our lesson. Слайд 12. - If you like our lesson, clap your hands. - If you dislike the lesson, stamp your feet. - Thank you for your work. You were active and friendly. Now your marks… (выставление оценок). - Thank you. Our lesson is over. Goodbye. | |
Key words: Russia, tiger, are, story, is
This is an interesting 1)… about Amur and Timur. Amur is a 2)… and Timur 3)… a goat. They are from 4)… .They 5)… friends.
_________________________________________________________________________
Key words: can’t, jump, white, got, can
Timur is a brave and strong goat. It has 6)… two big horns. It is black and 7)… .
It 8)… run and 9)… .It 10)… climb the trees.
_________________________________________________________________________
Key words: tail, climb, has, orange, four
Amur is a tiger. Its fur (шерсть) is 11)… with black and white stripes. It 12)… got 13)… paws with claws (лапы с когтями). Its 14)… is long. It can run, jump and 15) … the trees.
______________________________________________________________________
Key words: Russia, tiger, are, story, is
This is an interesting 1)… about Amur and Timur. Amur is a 2)… and Timur 3)… a goat. They are from 4)… .They 5)… friends.
_________________________________________________________________________
Key words: can’t, jump, white, got, can
Timur is a brave and strong goat. It has 6)… two big horns. It is black and 7)… .
It 8)… run and 9)… .It 10)… climb the trees.
_________________________________________________________________________
Key words: tail, climb, has, orange, four
Amur is a tiger. Its fur (шерсть) is 11)… with black and white stripes. It 12)… got 13)… paws with claws (лапы с когтями). Its 14)… is long. It can run, jump and 15) … the trees.
______________________________________________________________________
Key words: Russia, tiger, are, story, is
This is an interesting 1)… about Amur and Timur. Amur is a 2)… and Timur 3)… a goat. They are from 4)… .They 5)… friends.
_________________________________________________________________________
Key words: can’t, jump, white, got, can
Timur is a brave and strong goat. It has 6)… two big horns. It is black and 7)… .
It 8)… run and 9)… .It 10)… climb the trees.
_________________________________________________________________________
Key words: tail, climb, has, orange, four
Amur is a tiger. Its fur (шерсть) is 11)… with black and white stripes. It 12)… got 13)… paws with claws (лапы с когтями). Its 14)… is long. It can run, jump and 15) … the trees.
______________________________________________________________________
This animal lives … (in the forest, in the river, on a farm). It has got … (long, short, tall) body. It has got ... (short, big, strong) legs. It is … (green, blue, yellow). It can … (climb, swim, fly). It can’t … (run, swim, fly).
_______________________________________________________________
This animal lives … (in the forest, on a farm, in the river). It has got … (small, big, short) body and … (big, small) mouth. Its favourite food is … (meat, milk, grass). It can … (swim, walk, sing). Children like its … (milk, eggs).
_______________________________________________________________
It has got … (big, small, long) body. It is … (black, yellow, grey). Its four legs are … (long, big, short). It can … (run, walk, fly) very fast. It likes … (grass, cheese).
________________________________________________________________
This animal lives … (in the forest, at our home, in the river). It has got … (two, four, six) legs. It has got long or short … (tail, horn (рога), teeth). It can … (fly, run, jump, swim). It likes to eat … (grass, bone, sweet).
________________________________________________________________
This animal is very … (small, big, short). It is … (grey, brown, red). It has got … (small, long, big) feet with claws (лапы с когтями). It can … (sing, run, jump, climb the trees) and catch fish. It likes … (milk, honey, grass).
This animal lives … (on a farm, at our home, in the forest). It has got … (long, short, big) and fluffy (пушистый) tail. It is … (red, white, black). It can … (fly, run, swim), but it can’t … (jump, walk, fly). It likes to eat … (apple, hen, milk).
_______________________________________________________________
This animal lives … (in the forest, at our home, on a farm). It has got … (big, small, long) body. It is … (white, orange, green). It can … (swim, fly, run), but it can’t … (run, swim, walk).
________________________________________________________________
Выпиши названия диких животных (wild animals) (5 слов):
crocodile, dog, horse, elephant, zebra, cat, cow, goldfish, monkey, sheep, hamster, pig, parrot, wolf, hen.
______________________________________________________________
Выпиши названия животных, которые живут на ферме (domestic animals) (5 слов):
crocodile, dog, horse, elephant, zebra, cat, cow, goldfish, monkey, sheep, hamster, pig, parrot, wolf, hen.
________________________________________________________________
Выпиши названия животных – домашних любимцев (pets) (5 слов):
crocodile, dog, horse, elephant, zebra, cat, cow, goldfish, monkey, sheep, hamster, pig, parrot, wolf, hen.
________________________________________________________________
Song “I can be anything”
When I’m playing, I pretend
And when I pretend, I can be anything!
I can be a________________ with great, big, yellow eyes.
I can be an_______________ flying through the skies.
I can be an_______________.
I can be a________________.
I can be a________________.
I can be anything.
______________________________________________________________
Song “I can be anything”
When I’m playing, I pretend
And when I pretend, I can be anything!
I can be a________________ with great, big, yellow eyes.
I can be an_______________ flying through the skies.
I can be an_______________.
I can be a________________.
I can be a________________.
I can be anything.