СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 3 классе на тему "Funny animals"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комбинированный урок. Закрепление лексического материала по теме "Животные". Отработка модального глагола can

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 3 классе на тему "Funny animals"»

Технологическая карта урока английского языка


Тема урока «Funny animals»

Класс

Дата проведения 22 ноября 2017 г.

Учитель Дрокина Юлия Николаевна


Цели для ученика


1. Отработать лексику по изученной теме в устной (диалогической и монологической) и письменной речи.

2. Осознанно и самостоятельно совершать учебные действия; применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; уметь выстраивать иноязычное общение в сотрудничестве с учителем и сверстниками.

3. Учиться бережно относиться к животным.

Цели для учителя


Образовательные: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Животные»; формировать навыки употребления в речи модального глагола can (can’t)


Развивающие: развивать навыки говорения (строить монологическое и диалогическое высказывание); развивать речемыслительные и познавательные способности.


Воспитательные: способствовать формированию нравственных качеств, любви к окружающему животному миру.


Тип урока Урок применения предметных знаний, умений, навыков.


Форма урока Комбинированный урок


Опорные понятия, термины Лексический материал по теме «Животные», модальный глагол can (can’t)


Новые понятия




Формы контроля Устный контроль (фронтальный, парный, групповой). Взаимоконтроль. Письменное задание (оценивание результатов работы над текстом с пропущенными словами). Самоконтроль.


Используемые технологии:

Технология сотрудничества.

Коммуникативная деятельность. Здоровьесберегающая (смена видов деятельности, английская песня, физкультминутка).

Игровая.


Планируемые результаты:

предметные УУД - знать лексические единицы по теме "Животные", "Глаголы движения"; уметь использовать языковой материал во всех видах речевой деятельности (продуктивной и репродуктивной); формирование и развитие речемыслительных способностей;

регулятивные УУД - планировать личную деятельность; осуществлять самоконтроль; прогнозировать результаты;

познавательные УУД - уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; уметь извлекать нужную информацию из текста; осуществлять актуализацию полученных знаний;

коммуникативные УУД - формировать умения слушать и вступать в диалог; развивать умения взаимодействовать в группе;

личностные УУД - формировать умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.


Домашнее задание Описать животное, с которым себя ассоциируешь.




















Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I.Организационный этап








Учитель приветствует учащихся





- Good morning, cadets!


- You may sit down. Write down the date and class work.

Командир класса докладывает о готовности к учебному занятию

- Class, attention!

- Comrade teacher! Form 3A is ready for the lesson. All are present and correct. Cadet Baev.

- Good morning, Comrade Teacher!

Фонетическая разминка








- Слайд 2. Now remember the tongue-twisters and repeat after me. Look at the screen, the transcriptions will help you.


Учитель просит отдельных учащихся произнести скороговорки

- Read the tongue-twister as quickly as you can.

Учащиеся повторяют скороговорки за учителем. На экране выведены скороговорки в затранскрибированном виде.

Постановка цели, задач и темы урока. Мотивация учебной деятельности учащихся







- Слайд 3. Please look at the screen. What can you see?



- What will we speak about today, how do you think?


Слайд 4.

- You are right. We’ll speak about animals, about things they can and can’t do, play, guess riddles and many others.

- Rebus.

Учащиеся видят на экране ребус, в котором зашифрована тема урока, называют тему

- Animals.






II. Основной этап урока

Речевая разминка.

Повторение лексики по теме «Animals»







Индивидуальная работа у доски (учащиеся распределяют животных на группы, в зависимости от места обитания)


- Answer my questions, please.

- Do you like animals?

- What animals do you know?

- What kind of animals do you know?

- Give examples of domestic animals.

- Give examples of wild animals.

- Where do wild animals live?



- And where do domestic animals live?

- Have you get a pet? What animal do you have?




Учащиеся отвечают на вопросы



- Yes, I do.


- I know …


- Animals can be domestic and wild.




- They live in the forests, in the sea, in the desert.

- They live on the farms or at home.


Повторение и употребление модального глагола can в утвердительных и отрицательных предложениях, мотивация учащихся на работу в парах (работа с учебником).

- Слайд 5. Open your Student’s books on the page 50, exercise 11.


- What animals can you see on the pictures?

- Задайте вопросы к рисункам по образцу.

Выполнение упражнения из учебника в соответствии с заданием

- Elephants, seals, lions, parrots, tigers, crocodiles.

Учащиеся выполняют задание в парах.

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Animals»

- Слайд 6. How do you think, can domestic and wild animals be friends?



- Watch the video and answer some of my questions.

- Is it goat’s house?

- Where can you see the tiger?


- Do you like to go to the Zoo?


- What do Amur and Timur do?


- And now complete the texts about Amur and Timur. Слайд 7, Слайд 8.



Учащиеся высказывают своё мнение, отвечают на вопрос учителя

Yes, they can/ No, they can’t.

Просмотр видео о тигре Амуре и козле Тимуре.


- No, it’s tiger’s


- At the zoo.


- Yes, I do.

- They walk, eat, play.


Учащиеся получают раздаточный материал, составляют текст, заполняя пропуски, с использованием ранее изученного лексико-грамматического материала. Текст выведен на экране. При проверке учащиеся зачитывают получившиеся предложения – на экране появляются правильные ответы.

Физкультминутка


- Now it’s time to rest. Stand up and do exercise. Слайд 9.

Командир класса проводит динамическую паузу.

Работа в парах.

- Слайд 10. Do you like riddles?


- Now you will work in pairs. I’ll give you the pictures. Don’t show these pictures to other groups. The task for you – complete riddles.

- Yes.


Каждая пара получает картинку с изображением животного и составляет описание данного животного по образцу. Зачитывает описание животного, остальные учащиеся догадываются о каком животном идет речь.

«Музыкальная минутка». Аудирование.

- How do you think, what animals are you? (С каким животным вы себя ассоциируете?) Your home task will be describe these animals (записать домашнее задание на доске).

- Слайд 11. Now you will listen to the song “I can be anything” and write down the missing words.

- Are you ready?

- Now sing the song all together.

Называют животное.





Звучит песня, ребята вписывают пропущенные слова (названия животных). Поется вместе.

III. Итог урока.

Рефлексия

- Before we finish I'd like you tell me what do you think about our lesson. Слайд 12.

- If you like our lesson, clap your hands.

- If you dislike the lesson, stamp your feet.

- Thank you for your work. You were active and friendly. Now your marks… (выставление оценок).


- Thank you. Our lesson is over. Goodbye.






















































Key words: Russia, tiger, are, story, is

This is an interesting 1)… about Amur and Timur. Amur is a 2)… and Timur 3)… a goat. They are from 4)… .They 5)… friends.

_________________________________________________________________________



Key words: can’t, jump, white, got, can



Timur is a brave and strong goat. It has 6)… two big horns. It is black and 7)… .

It 8)… run and 9)… .It 10)… climb the trees.



_________________________________________________________________________

Key words: tail, climb, has, orange, four

Amur is a tiger. Its fur (шерсть) is 11)… with black and white stripes. It 12)… got 13)… paws with claws (лапы с когтями). Its 14)… is long. It can run, jump and 15) … the trees.

______________________________________________________________________



Key words: Russia, tiger, are, story, is

This is an interesting 1)… about Amur and Timur. Amur is a 2)… and Timur 3)… a goat. They are from 4)… .They 5)… friends.

_________________________________________________________________________



Key words: can’t, jump, white, got, can



Timur is a brave and strong goat. It has 6)… two big horns. It is black and 7)… .

It 8)… run and 9)… .It 10)… climb the trees.



_________________________________________________________________________

Key words: tail, climb, has, orange, four

Amur is a tiger. Its fur (шерсть) is 11)… with black and white stripes. It 12)… got 13)… paws with claws (лапы с когтями). Its 14)… is long. It can run, jump and 15) … the trees.

______________________________________________________________________


Key words: Russia, tiger, are, story, is

This is an interesting 1)… about Amur and Timur. Amur is a 2)… and Timur 3)… a goat. They are from 4)… .They 5)… friends.

_________________________________________________________________________



Key words: can’t, jump, white, got, can



Timur is a brave and strong goat. It has 6)… two big horns. It is black and 7)… .

It 8)… run and 9)… .It 10)… climb the trees.



_________________________________________________________________________

Key words: tail, climb, has, orange, four

Amur is a tiger. Its fur (шерсть) is 11)… with black and white stripes. It 12)… got 13)… paws with claws (лапы с когтями). Its 14)… is long. It can run, jump and 15) … the trees.

______________________________________________________________________











This animal lives … (in the forest, in the river, on a farm). It has got … (long, short, tall) body. It has got ... (short, big, strong) legs. It is … (green, blue, yellow). It can … (climb, swim, fly). It can’t … (run, swim, fly).


_______________________________________________________________



This animal lives … (in the forest, on a farm, in the river). It has got … (small, big, short) body and … (big, small) mouth. Its favourite food is … (meat, milk, grass). It can … (swim, walk, sing). Children like its … (milk, eggs).


_______________________________________________________________



It has got … (big, small, long) body. It is … (black, yellow, grey). Its four legs are … (long, big, short). It can … (run, walk, fly) very fast. It likes … (grass, cheese).


________________________________________________________________



This animal lives … (in the forest, at our home, in the river). It has got … (two, four, six) legs. It has got long or short … (tail, horn (рога), teeth). It can … (fly, run, jump, swim). It likes to eat … (grass, bone, sweet).


________________________________________________________________



This animal is very … (small, big, short). It is … (grey, brown, red). It has got … (small, long, big) feet with claws (лапы с когтями). It can … (sing, run, jump, climb the trees) and catch fish. It likes … (milk, honey, grass).



This animal lives … (on a farm, at our home, in the forest). It has got … (long, short, big) and fluffy (пушистый) tail. It is … (red, white, black). It can … (fly, run, swim), but it can’t … (jump, walk, fly). It likes to eat … (apple, hen, milk).


_______________________________________________________________



This animal lives … (in the forest, at our home, on a farm). It has got … (big, small, long) body. It is … (white, orange, green). It can … (swim, fly, run), but it can’t … (run, swim, walk).


________________________________________________________________























Выпиши названия диких животных (wild animals) (5 слов):

crocodile, dog, horse, elephant, zebra, cat, cow, goldfish, monkey, sheep, hamster, pig, parrot, wolf, hen.



______________________________________________________________


Выпиши названия животных, которые живут на ферме (domestic animals) (5 слов):

crocodile, dog, horse, elephant, zebra, cat, cow, goldfish, monkey, sheep, hamster, pig, parrot, wolf, hen.


________________________________________________________________


Выпиши названия животных – домашних любимцев (pets) (5 слов):

crocodile, dog, horse, elephant, zebra, cat, cow, goldfish, monkey, sheep, hamster, pig, parrot, wolf, hen.


________________________________________________________________

















Song “I can be anything”


When I’m playing, I pretend

And when I pretend, I can be anything!

I can be a________________ with great, big, yellow eyes.

I can be an_______________ flying through the skies.

I can be an_______________.

I can be a________________.

I can be a________________.

I can be anything.



______________________________________________________________


Song “I can be anything”


When I’m playing, I pretend

And when I pretend, I can be anything!

I can be a________________ with great, big, yellow eyes.

I can be an_______________ flying through the skies.

I can be an_______________.

I can be a________________.

I can be a________________.

I can be anything.