СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 6 классе. Тема урока «Свободное время»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 6 классе. Тема урока «Свободное время»»

Урок английского языка в 6 классе.

Тема урока «Свободное время»


Цель урока: активизация лексики по теме, умение использовать данную лексику в устной и письменной речи.


Задачи: формирование универсальных учебных действий (УУД):


Познавательных УУД:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

  • поиск и выделение необходимой информации;

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

  • рефлексия.


Регулятивные УУД:

  • целеполагание;

  • планирование;

  • прогнозирование;

  • контроль;

  • коррекция;

  • оценка.


Коммуникативные УУД:

  • планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками;

  • управление поведением партнера в совместной работе над диалогом;

  • умение полно выражать свои мысли.


Личностные УУД:

  • самоопределение;

  • смыслообразование;

  • умение решать проблемы планирования свободного времени.


Планируемые результаты:

  • овладение активной и пассивной лексикой;

  • овладение грамматикой – словообразование существительных, обозначающих профессии;

  • умение описать диаграмму;

  • умение написать параграф о том, что тебе нравится/не нравиться.


Оборудование:

  • УМК “Spotlight”, 6 класс, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение», 2011г.

  • аудио проигрыватель или компьютер, смарт-доска, программа ABBYY Lingvo.


План урока:

    1. Обсуждение картинок на странице 56. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено ранее учащимися. Поиск нового, ранее неизвестного. Знакомство с новой лексикой.

    2. Формирование навыков употребления грамматических структур – определение промежуточных целей – знакомство с настоящим-простым временем в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях.

    3. Просмотровое/Поисковое чтение. Обсуждение текста на странице 57.

    4. Знакомство с правилом образования существительных, обозначающих профессии. Выполнение тренировочных упражнений в учебнике и рабочей тетради.

    5. Употребление союзов в сложных предложениях, с придаточными предложениями причины.

    6. Практика устной речи – алгоритм описания диаграммы.

    7. Практика письменной речи – написание параграфа о том, что ты любишь/не любишь делать в свободное время.

    8. Анализ урока.

    9. Домашнее задание № 1-4 в Workbook.