СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка во 2 классе по теме: "Употребление глагола can в вопросительных предложениях"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке вы найдете технологическую карту урока английского языка во 2 классе на тему "Употребление глагола can в вопросительных предложениях".

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка во 2 классе по теме: "Употребление глагола can в вопросительных предложениях"»


Технологическая карта фрагмента урока «Употребление глагола can в вопросительных предложениях»


  1. Ф.И.О. учителя: Фоменко Алёна Викторовна



2. Класс: Дата: 17.03.2021 Предмет: английский язык


  1. Место и тип урока в изучаемой теме: урок обобщения и закрепления знаний


Образовательные: - активизировать и закрепить лексику по темам «Животные», «Что я умею \ не умею»;

- закрепить умение построения вопросительных предложений с помощью глагола can (умею \ могу).



  • Развивающие: - развивать языковые способности: языковую догадку, интерес к языку, логику;

- развивать мышление, память, творческое воображение;

- развивать компенсаторные умения: использование речевых образцов для построения собственных высказываний, умение строить предложения по аналогии.


  • Воспитательные: - содействовать формированию внимательного отношения к друзьям, их интересам и умениям;

- содействовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, умению работать в команде.

4.Активные методы и приёмы обучения:


  • Песни - на этапе приветствия и прощания.

  • Прием «Корзина понятий, идей, имен» - на этапе активизации лексики (ученики называют животных по картинкам на экране).

  • Лексические карточки – на этапе активизации лексики (ученики называют глаголы действия по карточкам).

  • Подвижная игра «Покажи действие» - на этапе активизации лексики и построения вопросительных предложений (учитель задает вопросы «Can you … like a …?», а учащиеся на них отвечают и подтверждают это действием (изображают данный глагол действия без слов).

  • Прием «Да-нет» - на этапе активизации умений построения вопросительных предложений и ответов на них (учитель загадывает животное, а учащиеся задают ему общие вопросы, подразумевающие ответ «да» или «нет»: Can it …? Is it a …?).

  • Прием «Игровая цель» - игра «Собери дракошу CAN» на этапе закрепления умений построения вопросительных предложений и ответов на них (учитель делит детей на 2 команды и раздает им заранее подготовленные вырезанные части дракоши, собрав которые у учащихся получатся вопросительные предложения с глаголом can, но смысловой глагол они должны вписать сами. После того, как обе команды готовы, каждый задает по очереди один вопрос для другой команды).

  • Прием «Рюкзак» - на этапе рефлексии (учащиеся анализируют, что у них хорошо \ плохо получилось, что узнали нового и как они себя чувствовали на уроке).


5. Техническое и дидактическое обеспечение урока: компьютер, проектор, колонки, лексические карточки, раздаточный материал для игры «Собери дракошу CAN».



Характеристика этапов урока


Название этапа,

цель

Содержание

этапа

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Форма

работы

Результат



1.

Самоопределение к

учебной деятельности.


Цель: мотивировать учащихся к учебной

деятельности

Песенка «Hello! Hello!», презентация (слайды 1-3).


Приветствует учащихся , проверяет

их готовность к уроку, сообщает задачи урока:

- повторить слова по темам «Животные» и «Что я умею / не умею»;

- закрепить умения, как спросить о том, что мы умеем;

- поработать в группах.


Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку, слушают задачи урока.


Формирование УУД:

(Р)волевая саморегуляция; учатся работать по

предложенному учителем

плану.














2.

Активизация знаний лексики


Цель:

активизировать и закрепить лексику по темам «Животные», «Что я умею \ не умею»

Прием «Корзина понятий, идей, имен», лексические карточки, презентация (слайды 4-13).

1) Проводит параллель

с ранее изученным

материалом.

2) Контролирует

выполнение работы.

3) Организует

фиксацию

индивидуальных

1) Выполняют

задания на экране (презентация) и по карточкам.

2) Производят

самоконтроль.

4) Отвечают на

вопросы учителя.


Фронт.

Формирование УУД:

(Р) самоконтроль: учатся

отличать верно выполненное

задание от неверного; осознание

того, что уже усвоено и что ещё

нужно усвоить, осознание

качества и уровня усвоения; оценка, контроль, коррекция.

(К) умение выражать свои

мысли с достаточной полнотой

и точностью; умение слушать и

понимать речь других.

(П) формирование мыслительных операций:

анализ, сравнение, обобщение.


















































затруднений и

побуждает детей

определить свою

позицию.













3.

Активизация знаний грамматики


Цель:

активизировать умение построения вопросительных предложений с помощью глагола can (умею \ могу).

Подвижная игра «Покажи действие», прием «Да-нет», презентация (слайды 14 – 19).

1) Проводит параллель

с ранее изученным

материалом (Can you … like a …?).

2) Контролирует

выполнение работы.

3) Организует

фиксацию

индивидуальных затруднений и

побуждает детей

определить свою

позицию.

1)Отвечают на вопросы учителя.

2) Задают вопросы учителю.

Фронт.

Формирование УУД:

(Р) самоконтроль: учатся

отличать верно выполненное

задание от неверного; осознание

того, что уже усвоено и что ещё

нужно усвоить, осознание

качества и уровня усвоения; оценка, контроль, коррекция.

(К) умение выражать свои

мысли с достаточной полнотой

и точностью; умение слушать и

понимать речь других.

(П) формирование мыслительных операций:

анализ, сравнение, обобщение.






















































4.

Закрепление полученных знаний


Цель:

закрепить умение построения вопросительных предложений с помощью глагола can (умею \ могу).

Прием «Игровая цель», раздаточный материал, презентация (слайд 20).

1) Организует игру «Собери дракошу CAN» (делит детей на 2 команды и раздает им заранее подготовленные вырезанные части дракоши).

2) Организует диалог двух команд.

3) Контролирует выполнение работы.

1) Собирают вопросительные предложения с глаголом can и вписывают в пропуски смысловой глагол.

2) Одна команда задает получившиеся вопросы, а другая отвечает на них, затем наоборот.

3) Производят самоконтроль.


Формирование УУД:

(Р) самоконтроль: учатся

отличать верно выполненное

задание от неверного; осознание

того, что уже усвоено и что ещё

нужно усвоить, осознание

качества и уровня усвоения; оценка, контроль, коррекция.

(К) умение выражать свои

мысли с достаточной полнотой

и точностью; умение слушать и

понимать речь других.

(П) формирование мыслительных операций:анализ, сравнение, обобщение.

(Л) умение осознавать

ответственность за общее дело;

умение следовать в поведении

моральным и этическим нормам.






Групповая







































5.

Рефлексия учебной

деятельности на уроке


Цель:

1) Зафиксировать материал урока.

2) Организовать

рефлексию и самооценку

учениками собственной

учебной деятельности.

Прием «Рюкзак»

  1. Соотнесение

поставленных

задач с

достигнутым

результатом.

  1. Фиксация

нового знания во

внешней речи.

Песенка «Bye-bye, goodbye!», презентация (слайды 21 – 23).

1)Задаёт вопросы о

задачах урока.

2)Побуждает к

высказыванию

мнения: что хорошо \ плохо получилось, что узнали нового и как себя чувствовали на уроке.

3) Прощается с учащимися.

1)Формулируют

конечный результат

своей работы на

уроке.

2)Называют основные

позиции материала урока и как они его усвоили.

3) Прощаются с учителем.

Фронт.

Формирование УУД:

(Л) умение оценивать себя на

основе критерия успешности.

(П) умение контролировать и

оценивать процесс и результаты

деятельности.

(К) умение выражать свои

мысли с достаточной полнотой

и точностью; умение слушать и

понимать речь других.