3. | Активизация знаний грамматики Цель: активизировать умение построения вопросительных предложений с помощью глагола can (умею \ могу). | Подвижная игра «Покажи действие», прием «Да-нет», презентация (слайды 14 – 19). | 1) Проводит параллель с ранее изученным материалом (Can you … like a …?). 2) Контролирует выполнение работы. 3) Организует фиксацию индивидуальных затруднений и побуждает детей определить свою позицию. | 1)Отвечают на вопросы учителя. 2) Задают вопросы учителю. | Фронт. | Формирование УУД: (Р) самоконтроль: учатся отличать верно выполненное задание от неверного; осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка, контроль, коррекция. (К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других. (П) формирование мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение. | |
4. | Закрепление полученных знаний Цель: закрепить умение построения вопросительных предложений с помощью глагола can (умею \ могу). | Прием «Игровая цель», раздаточный материал, презентация (слайд 20). | 1) Организует игру «Собери дракошу CAN» (делит детей на 2 команды и раздает им заранее подготовленные вырезанные части дракоши). 2) Организует диалог двух команд. 3) Контролирует выполнение работы. | 1) Собирают вопросительные предложения с глаголом can и вписывают в пропуски смысловой глагол. 2) Одна команда задает получившиеся вопросы, а другая отвечает на них, затем наоборот. 3) Производят самоконтроль. | | Формирование УУД: (Р) самоконтроль: учатся отличать верно выполненное задание от неверного; осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка, контроль, коррекция. (К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других. (П) формирование мыслительных операций:анализ, сравнение, обобщение. (Л) умение осознавать ответственность за общее дело; умение следовать в поведении моральным и этическим нормам. | |