Просмотр содержимого документа
«Урок геометрии в 8 классе "Подобные треугольники"»
Красота французских женщин бесподобна!
Номинация «Учитель года»
1
2
3
Внимательно посмотрите на объекты, изображенные на рисунках. Какие свойства имеют объекты в группах.
Что происходит с главным героем?
ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА
Тема урока: «Подобие фигур»
Отрезки a и b пропорциональны отрезкам
c и d, если
Задание 1: Дополните пары так, чтобы они были пропорциональны
- Задачи моей педагогической деятельности: Задачи моей педагогической деятельности:
- ребенок должен получать“удовольствие от самой деятельности, значимости для личности непосредственного ее результата” (Б.И. Додонов).
1. 4 см и 9 см; 2 см и 4,5см;
2. 2 см и 1см; 4 см и 2 см;
Задача Сайерса Смита
1) Что означает отвесная скала?
2) Каким образом установил шест инженер?
3) Как выбрал расстояние инженер Сайерс Смит, когда лег на землю?
Задача Сайерса Смита
А
М
В
N
С
Определение
Подобные треугольники – это
1)______________(родовое понятие)
2)________________(видовое отличие)
3)_________________(видовое отличие)
Коэффициент подобия – это
1)___________
2)____________
Решение задачи Сайерса Смита
А
Дано:
М N = 10 футов
N В = 15 футов
С B = 3 00 футов
Найти АС.
М
10
300
В
С
N
15
1 фут ≈ 30 см
Преимущества и недостатки метода
Древний Египет
Жил 640-548 г.г.до н.э
Древняя Греция
Милет
Измерил высоту пирамиды, не влезая на неё.
Объясните как Фалес определил
высоту пирамиды?
Преимущества и недостатки способа Фалеса
Применяется ли сейчас такая технология?
Использование в искусстве
Итоги
1) Что нового я узнал на этом уроке, а что было мне знакомо?
2) Зачем мне эти знания нужны и где я их могу применить?