СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "He loves jelly" (Spotlight 3: 5b)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок "He loves jelly" может быть использован при изучении темы  «Food» в 3 классе. 

Просмотр содержимого документа
«Урок "He loves jelly" (Spotlight 3: 5b)»

Урок английского языка

Дата: 13.11.2020
Класс: 3-А

Тема: He loves jelly

Цель урока:

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, развития наглядно-схематического мышления.

Содержательная цель: повторить лексику предыдущего урока; познакомить обучающихся с временем Present Simple, отработать употребление глагола like в утвердительной, вопроситель­ной и отрицательной формах в Present Simple; учить читать букву i в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.


Задачи урока:

Образовательная
– совершенствовать лексический запас обучающихся по теме «Еда».
Воспитательные
- формировать устойчивой мотивации к изучению английского языка;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Развивающие
– содействовать установлению устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;

– развивать грамматические навыки: построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple;

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  


Тип урока: урок открытия нового знания

Формы работы обучающихся: индивидуальная, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные:

– формирование мотивации к изучению иностранного языка;

– расширение лингвистического кругозора младшего школьника;

– развитие коммуникативных способностей обучающегося;

– овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

– овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.


Предметные:

– вести диалог на тему «Еда», используя речевые образцы;

– использовать в речи вежливые фразы и выражения;

– умение употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple;

– формирование фонетических навыков.

Личностные: 

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу;

- развитие навыков сотрудничества с одноклассниками;

- формирование навыков самоанализа.


Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, плакат Му Favourites, раздаточный материал «Тарелка», таблицы Present Simple, игрушка Teddy Bear, материал учебника «Английский язык.3 класс»: учеб. для общеобразовательных учреждений /[ Авторы Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.- М.: Express Publish: Просвещение.]

Ход урока

Ход урока

1.Организационный момент. Приветствие.

Teacher: Good morning!

Pupils: Good morning!

Teacher: I’m glad to see you.

Pupils: We are glad to see you.

Teacher: Sit down, please. How are you today?

Pupils: We are fine, thank you. And you?

Teacher: Fine, thank you. Now let’s start.


  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Teacher: Today we are going to have a very interesting lesson. What are we going to talk about? Let’s guess. Look at the screen, please.

Pupils: Food.

Teacher: Сегодня вы познакомитесь произношением I в открытом и закрытом слоге, а также с английским временем Present Simple, которое поможет вам рассказывать о том, что любите кушать вы и другие люди.


  1. Фонетическая зарядка

Teacher: Look at the screen, please. Буква I в словах с открытым и закрытым слогом дают звуки [aɪ] и [ɪ]. В открытом слоге буква I читается как звук [aɪ]. Напомним, что открытый слог – это такой, который оканчивается на гласную или на «немую» E, перед которой стоит согласная. Обратите внимание на то, что буква Е в конце слова не читается (поэтому она и называется «немой»), а только указывает на открытый тип слога. Вот примеры слов, в которых I находится в открытом слоге: ice cream, like, nine, mice, rice, nice. (Слайд 2)

В закрытом слоге буква I читается как краткий звук [ɪ]. Кстати, закрытый слог – это такой, который оканчивается на одну или несколько согласных (кроме r). Вот примеры слов, в которых I находится в закрытом слоге: fish, biscuits, six, big, milk, chicken. (Слайд 2)

Look at the pictures and listen to the tongue-twisters. (Ученики слушают запись и следят за текстом.) . (Слайд 3)

  1. Актуализация знаний

Игра ««What is missing?» (Слайды 4 -26)

Look, find out what is missing.

(Ученики запоминают расположение продуктов на полке. Угадывают какой продукт исчез.)

  1. Первичное усвоение новых знаний

    1. Утвердительная форма (Слайд 27)

Teacher: Ребята, как же нам рассказать о том, что мы любим кушать на английском языке?

Pupil: Мы используем глагол like.

Teacher: Great! You are right. I like pizza. And you? Oleg, do you like chocolate?

Pupil: Yes, I do.

Teacher: He likes chocolate.

Anna, do you like chips? (Yes, I do.)

She likes chips.

Teddy, do you like chips? (Игрушка «кивает головой».)

It likes chips, too.

Посмотрите на экран. Обратите внимание на окончание -s в третьем лице единственного числа в утвердительных предложениях.

    1. Вопросительная форма. (Слайд 28)

Teacher: Как вы думаете, что же происходит, когда мы задаем вопрос? Нужен ли нам помощник? Какое место он занимает в предложении?

При составлении вопросительных предложений появляется вспомогательный глагол. Мы ставим его перед подлежащим и последующим глаголом. Обычно - в начало предложения.

Do you like burgers? Do we like burgers? Do they like burgers?

Does he like tomatoes? Does she like tomatoes? Does it like tomatoes? 

    1. Отрицательная форма. (Слайд 29)

Teacher: Чтобы составить отрицательное предложение — нужно поставить вспомогательный глагол между подлежащим и глаголом.

I don’t like ice cream. Tell me who doesn’t like chicken? Lev doesn’t like chicken. He doesn’t like chicken. Lera doesn’t like chicken. She doesn’t like chicken.

  1. Динамическая пауза 

Let's have a break and do exercises. 

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around 
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground 
Teddy Bear, Teddy Bear, tie your shoe 
Teddy Bear, Teddy Bear, how old are you?

  1. Первичная проверка понимания 

    1. Индивидуальная работа (Слайд 30)

Teacher: Teddy Bear has got some plates for you. Write ˅/ × on them. And then write down the food you like and don’t like.

    1. Работа в парах (мини-исследование)

Teacher: Work in pairs. Find out what your partner like and don’t like. Use only the words we’ve revised today. The screen will help you. (Слайд 31)
Pupil 1: Do you like eggs? Do you like chips?

Pupil 2: Yes, I do./No, I don’t.

    1. Устное сообщение

Teacher: It’s time to tell me about your partner.

Pupil 3: Olga likes orange juice, but she doesn’t like milk.

Pupil 4, Pupil 5, Pupil 6, Pupil 7.

  1. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция (Работа по учебнику) (Слайд 32)

Teacher: Open your books at page 44. Let’s do exercise 2. Ask and answer. Rascal says, «Yum». What does it mean?

Pupil: He likes the food.

Teacher: Rascal says, «Yuk!». What does it mean?

Pupil: He doesn't like the food.

Teacher: Read the example. Do the task. Look at the pictures again and write about Rascal. Let’s check.

  1. Инструктаж к домашнему заданию

Teacher: Open your workbooks at page 23. Look at exercises 5 and 6 that will be your home task. In the exercise 5 you have to read the poem and fill in. In the exercise 6 you have to write your poem. If everything is clear, put up your hands.

  1. Рефлексия (подведение итогов занятия) 

Teacher: Did you like lesson? Yes/No. Let’s make a tree of success to show how you liked the lesson. You've got «apples» on your desks.

A red apple means that the lesson was very interesting. I knew a lot.

A yellow apple means that you liked the lesson, but I need to work on yourself.

A green apple means the lesson was boring. I didn’t know anything. Take an apple, please.

According to the colours of our apple tree the lesson was interesting.

Our lesson is over. Thank you for good work.