СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок информатики

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Предмет: Информатика

Класс: 8 «Б»

УМК: «Информатика» Босова Л.Л.

Тема урока: «Особенности создания векторного графического редактора»

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Цель урока: повторить и обобщить знания о способах обработки графической информации, находить различия растрового и векторного способа представления графической информации.

Просмотр содержимого документа
«Урок информатики»


Предмет: Информатика

Класс: 8 «Б»

УМК: «Информатика» Босова Л.Л.

Тема урока: «Особенности создания векторного графического редактора»

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Цель урока: повторить и обобщить знания о способах обработки графической информации, находить различия растрового и векторного способа представления графической информации.

Задачи урока:

Образовательная: продолжить знакомство с инструментами векторного графического редактора LibreOffict Draw.

Развивающая: развитие логического мышления, познавательного интереса.

Воспитательная: воспитание умения слушать учителя, анализировать новый материал, воспитание навыков самостоятельной работы.

Ход урока.

  1. Актуализация знаний.

Я предлагаю Вам вспомнить и обобщить свои знания. Для этого я хочу чтобы Вы ответили на мои вопросы.

  1. На сколько видов делится компьютерная графика?

  2. Как они называются?

  3. Что такое векторная графика?

  4. Что такое растровая графика?

  5. Как вы думаете. Для растровой графики нужен, какой графический редактор?

  6. А для векторной?

  7. А бывают ли совмещенные графические редакторы?

  8. Как вы думаете самый простой и распространенный графический редактор это….?

  9. А какие еще вы знаете графические редакторы?

Ну а теперь присаживайтесь за компьютеры и начнем выполнение практической работы в векторном графическом редакторе. Открываем учебник на стр.130 и выполняем следующее задание.





  1. Закрепление ранее изученного материала.


Задание №1. Конструирование сложных объектов из графических примитивов


Внимание! Сложные объекты желательно изображать по частям. Изображайте каждый из примитивов отдельно. Затем поочередно выделяйте их (инструмент Выделение, режим Прозрачный фрагмент ) и перетаскивайте в нужное место.

  1. Запустите графический редактор LibreOffict Draw.

  2. Изобразите следующий рисунок:

  1. Сохраните результат работы в личной папке под именем Мой_рисунок.

  2. После выполнения данной работы переходим к следующей, создаем слона:

  1. После выполнения данной работы переходим к следующей, создаем автомобили:


  1. Домашнее задание.

Повторить ранее изученный материал, параграф 12

  1. Подведение итогов урока и оценивание деятельности учащихся.

Учитель выясняет, что наиболее значимое узнали или чему научились на уроке учащиеся, что им может пригодиться в жизни, какие значимые умения приобрели.

Учащиеся: Познакомились с технологией работы с векторными графическими изображениями.

Учитель: В чём сходство и различие между реестровыми и векторными графическими редакторами?

Учащиеся: Графические редакторы предоставляют возможность выбора инструментов для создания и редактирования графических изображений в любом месте окна редактора. Инструменты имеются и в растровом, и в векторном графическом редакторах, однако принципы работы с ними несколько различаются.






Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края

ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт»

Психолого-педагогический факультет
Кафедра математики и информатики





Урок информатики

В 8 «Б» классе МБОУ гимназии №30

На тему: «Особенности создания векторного графического редактора»











Выполнила:

Студентка группы ПН5К

Асварова А.М.


Проверила:

Учитель информатики

МБОУ гимназии № 30

Кузьминов И.А. ________________

(оценка, подпись)

Проверила:

Руководитель практики

Новик Н.Г. ________________

(оценка, подпись)








г. Ставрополь, 2017 г.