СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок информатики

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Научить классифицировать предметы по форме.Развить логическое мышление, речь, памятьоспитать информационную культуру.

Просмотр содержимого документа
«Урок информатики»

Класс: 2

Тема урока: Форма предметов

Цель урока: научить определять форму предмета.

Задачи урока:

1.Обучающая: научить классифицировать предметы по форме.

2.Развивающая: развить логическое мышление, речь, память.

3.Воспитывающая: воспитать информационную культуру.

Тип урока: Комбинированный

Методы обучения: беседа, практический метод.

Методическое обеспечение: компьютерная презентация, раздаточный материал

Ход урока:

  1. Организационный момент:

Здравствуйте, ребята! Меня зовут _______________

Сегодняшний урок информатике проведу у вас я!

Психологический настрой

А сейчас, ребята, повторяйте движения за мной, и отвечайте на мои вопросы словом «хорошо» и хлопайте в ладоши.

Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо там, где наш дом? (изображают дом)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы) Хорошо!

Теперь закройте глаза, повторяйте за мной: «У меня хорошее настроение. Я могу быть добрым, терпеливым. Я успею сделать всё! Я буду предельно внимателен на уроке.

- Пусть урок принесёт вам радость познания!


2. Проверка пройденного материала.

Итак, на прошлом уроке вы изучали цвет предметов. Сейчас на карточках с заданиями вам нужно соединить одинаковые по цвету предметы линией того же цвета.

Во втором задании вам нужно раскрасить и соединить одинаковые по цвету предметы линией того же цвета.

Молодцы ребята

3.Обьяснение нового материала

Еще каждый предмет имеет свою форму. Но предметы, и тем более живые существа или растения, могут иметь сложную форму, поэтому мы будем изучать только простые формы геометрических фигур.

Я попрошу вас выйти к доске по одному и на рисовать одну геометрическую фигуру. Вы должны назвать каждую фигуру, подумать на что она похожа?

Задание 11 в тетради.

задаёт классу вопросы: из каких фигур состоят отдельные предметы на рисунке (солнце, ёлка, облака, дом)?

Затем дети выполняют задание: находят на рисунке фигуры опреде­лённой формы и раскрашивают требуемым цветом.

Вопросы учителя: «Где на рисунке круги?» (солнышко), где овалы? (облака) и т.д.


Физ. минутка

Ветер дует нам в лицо

И качает деревцо.

Ветерок всё тише, тише.

Деревцо всё выше, выше

Задание 13 в тетради

Вы должны определить, что общего у предметов каждой группы.

Наводящие вопросы: «Цвет у них одинаков?» (Нет, они все разного цвета.) «Форма?» (Одинаковая.) «Какие фигуры на первой картинке?» (Все треугольники.) «На второй?» (Круги.) «На третьей?» (Квадраты.)

4.Итог урока.

Сегодня мы познакомились с понятием формы предмета.

Домашнее задание.

Задание 16 в тетради.

Чтобы получилась красивая картинка, необходимо все треугольники раскрасить жёлтым цветом, а остальные фигуры - синим. Не забудьте принести на следующий урок карточки, которые вам я сейчас раздам.

Спасибо за внимание. До свидание.



Итог урока

Рефлексия настроения и эмоциональности. Каждому будут предоставлены смайлики настроения и в зависимости от настроения они будут поднимать их вверх.





Спасибо за урок всем до свидания!