СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок квест по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по английскому языку для 4 классов в форме квест игры. Детям предлагается выполнить задания по станциям (уровням) и решить основную проблему.

Просмотр содержимого документа
«Урок квест по английскому языку»

Урок- квест по английскому языку в 4Б классе

Дата: 19.02.16 Учитель: Максимова В.И.

Тема: Answering phone calls

Цели урока:

- развивающая – развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, развитие внимания и мышления.

- воспитательная – обучение работе в группе, осознание важности своей роли и знаний каждым учащимся, повышение интереса, мотивации к изучению английского языка.

- образовательная – закрепление изученной лексики, выражений по теме «разговор по телефону», тренировка навыков составления диалога, чтения, совершенствование устной речи

Раздаточный материал: карточки с описаниями заданий, задания для каждой станции, бланки для результатов

Реквизит: бумага, ручки, словари, учебники, рабочая тетрадь, сигнальные карты: зеленая- «готовы», красная – «SOS»

Основная лексика:Can I speak to…?, I’m sorry, he/she isn’t in, can you phone back at…,what a pity, of course

План урока:

Организационный момент

1 Good afternoon, children! Nice to meet you! I am happy and fine, but almost worry today. And how are you today?

2 I see, today it is very nice day. Is it right? Are you agree with me? What is the weather like today? Let’s listen to the dialogue and remember words, expressions for describing the weather.

3.Слушают диалог, вспоминают слова, выражения.

4.And now we speaking about the weather today. Нам помогут наши шляпы, для этого давайте вспомним, что означает каждая из них. (слайд)

Белая- факты, черная – сомневается, не соглашается, красная – чувства, нравится, не нравится, желтая – только хорошее, позитивное о погоде, зеленая – несмотря на то, какая сегодня погода, что можно сделать, синяя подводит итог погоде. (слайд 1)

5.Выберите себе шляпу и давайте поговорим о погоде.

6.And now are you ready for our lesson? We start our lesson.

1.Введение

У нас сегодня необычный урок, урок квест. Скажите, слово квест что-то напоминает вам?. Да, это компьютерные квест- игры. Это поиск, загадка, соревнование.Наш сегодняшний урок будет похож на такую игру.

Представьте, что вы стали победителями конкурса «Лучшие знатоки английского языка» и вашу группу пригласили в Лондон, в аэропорту вас должна была встретить Мэг Блэк, но она почему-то не приехала встретить вас. Вы ее адреса не знаете, но знаете номер ее телефона , поэтому вы решили позвонить ей.

Исходя из того, что я вам рассказала, как вы думаете, какая тема будет у нашего квест урока.

Тема нашего урока- квеста: : Answering phone calls (слайд 2)

Как вы думаете, чтобы позвонить Мэг, какие задачи вам будет необходимо решить, что вы должны знать и уметь, сделать? (написать на доске)

II.Задания: Итак, вы решили позвонить Мэг. Чтобы дозвониться до нее, вам нужно выполнить определенные задания на станциях. Выполнив все задания вы составите диалог- телефонный разговор. Это будет результат вашей работы.

III. Процесс работы:

Для того чтобы выполнить задание, мы будем работать в группах. У нас будут две группы. Задания на станциях, каждая станция имеет по 2- 3 задания по уровням: повышенный, средний , базовый. Синий кружок – это базовый уровень, желтый – средний, красный – повышенный. Команда сама определяет, кто какое задание будет выполнять каждый член. В группе работают все , вы должны понять от того, как работает каждый член команды, зависит успех работы. Член команды, выполнив задание, помогают другому, потому что задание выполняется за определенное время. Выполнив задание, команда поднимает зеленую сигнальную карту, я подхожу и проверяю. Если у вас возникнуть вопросы или что-то непонятно, вы поднимаете красную карту.

На столах лежат конверты, задания написаны на конверте, карточки с заданиями внутри конверта, бланки ответов, куда записываются баллы, листочки, ручки

1.Итак, первая станция : Станция «Numbers»: 7 мин

Б- Count, please from 1 to 10

С- Name the numbers: 11, 15, 47, 70 12,19, 78,20

П- Write numbers words: 6, 14,80 2, 17,70



2. Вторая станция: Станция «Vocabulary»- 7 мин. Здесь вы можете пользоваться словарями, если возникнет необходимость.

Б- Make a word from the letters: k, e ,s,a p o,h,n,e,p

C-Find the translation: могу,умею могу,умею

Звонить перезвонить

Разговаривать поговорить

Спасибо извините

П- Translate expressions: What a pity! Of course

He isn’t it. She isn’t it.

Can I speaking to…… Can you phone back at….



3. Третья станция: Станция « Questions»:7 мин. Здесь работаете все вместе с карточками.

Make questions out from these words:

Can you phone back at 7 o’clock? Can I speaking to Mr Brown?

Where is she? Where is he?



4. Четвертая станция: станция «Dialogue»-10 мин

П- Make up a dialogue and act out it

С- составить и прочитать диалог РТ с. 41 у.14

Б-выразительное чтение диалога с.78 у.34 по учебнику

5.Рефлексия: Вот мы с вами прошли все станции, выполнили все задания, дозвонились до Мэг. Она сейчас за нами придет и вы отправитесь на прогулку по Лондону.

Давайте, подведем итог нашей работы. Посмотрим, что мы планировали узнать во время выполнения заданий по станциям. Посмотрим, что нам удалось, а что нет.

Опять выбираем шляпы и от имени шляпы высказываем свое мнение об уроке. Что понравилось? Не понравилось? Какое задание было самым интересным, трудным? Чему ты сегодня научился? Чем был этот урок полезен для тебя?

Вывод: нужно всегда разговаривать вежливо

6.Оценивание: Команда сама ставит оценку каждому участнику.

По прохождении всех испытаний, подсчитываются все баллы и распределяются призовые места. Каждая команда получает приз. Учитель готовит 3 приза. Команда, занявшая 1 место, имеет право первой выбрать приз. У нас такие призы: 1) +1 балл на контрольной работе каждому участнику команды, 2) пятерка за урок каждому участнику команды 3) возможность выбрать одно задание (на 10-15 минут) для следующего урока (это может быть видео, игра, песня, или что-то ещё интересное для участников команды, только на английском языке