СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок лёгкой атлетики.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок развивает беговые скоростно силовые и другие качества учащихся

Просмотр содержимого документа
«Урок лёгкой атлетики.»

Разработка урока

Тема: Лёгкая атлетика.

5 класс.

Автор : Пинчук С.В.

Место занятий: спортивная площадка МБОУ СОШ 12

Инвентарь: свисток, секундомер, рулетка, кубики, перекладина.

Задачи урока: 1. Закрепление техники выполнения беговых упражнений и бега по дистанции.

2.Определение исходного уровня физической подготовленности учащихся (скоростные, координационные и силовые способности, выносливость).



СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ




ДОЗИРОВКА


ОРГАН, МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ.

1.

Вводная часть. (8-10 мин.)

Построение. Приветствие. Сообщение задач урока, результатов тестирования на прошлом занятии ( бег 30 м; прыжки в длину с места; наклон на гибкость). Инструкция по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Разновидности ходьбы и бега. Ходьба в колонне по-одному: обычная; с различным положением рук; ускоренная.

Медленный бег 1,5-2 минуты. Ходьба с выполнением упражнений на восстановление дыхания.

Общеразвивающие упражнение: повороты головы; наклон головы; поднимание плеч; вращение плечами; повороты туловища; наклоны туловища вперёд; наклоны туловища в стороны; приседание с поворотом; прыжки со сменой положения ног,бег на месте.


3мин.


















5-6 мин.

Обратить внимание на внешний вид учащихся.

Владеть навыком наблюдения за своим физическим состоянием за счёт показателей развития физических качеств (быстроты, силы, координации).





Организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки.

Расчёт и перестроение в три шеренги

2.

Основная часть. (25-28 мин.)

Закрепление техники выполнения беговых упражнений и бега по дистанции.

Упражнения:

1.Беговые упражнения:

-бег с высоким подниманием бедра на месте с переходом на бег 20 м (повторить 2-3 раза)

- бег с высоким подниманием бедра 10-15 м с переходом на бег 20 м (повторить 2-3 раза

- бег прыжками с ноги на ногу 3 по 20 м;

-бег пыжками 15 м с переходом на бег 15-20 м (повторить 2-3 раза).

2. Бег с ускорением 2 по 40 м.

Определение исходного уровня физической подготовленности учащихся (скоростные, координационные и силовые способности, выносливость).

Контрольные упражнения – тесты:

  1. Челночный бег 3 по 10 м с максимальной скоростью на время ( с двумя кубиками)

  2. Подтягивание: мальчики из виса на высокой перекладине; девочки из виса лёжа на низкой перекладине.

  3. Бег 1000 м на время.



10мин
























18 мин






Соревновательная технология.












Контроль за физическим развитием ученика. Оценивают не только результат, но и процесс их достижений  В личностно-ориентированном обучении учащиеся  сами активно участвуют в определении уровня физической подготовленности.– Анализируют, определяют причины ошибок и т.д.

Самопознание «Узнай себя». Анализ и самооценка школьниками  контрольных упражнений.


3.

Заключительная часть (3 мин.)

Упражнение на восстановление дыхания в расслабление мышц в движении(ходьбе) Подведение итогов урока и выставление оценок. И выдача домашнего задания. Беговые упражнения.