-Дети, а теперь посмотрите, у вас конверт № 2, давайте узнаем, что в нем? 1 группа Ирина Пивоварова «Жила-была собака» 1)Какая была собака? Найдите в тексте. 2)Если бы у вас была собака, как бы вы за ней ухаживали? 2 группа 1)Борис Житков «Храбрый утёнок ». -Как утята избавились от злой стрекозы? Расскажите. 2)Евгений Чарушин «Страшный рассказ». -Кого испугались ребята? Изобразите испуг мимикой. 3 группа 1) Валентин Берестов «Кошкин щенок ». Кукольный пальчиковый спектакль. 4 группа 1)Виталий Валентинович Бианки «Сова ». Театрализация. -На работу вам 3 минуты. (Песочные часы). -4 группе надо подготовиться к выполнению своего задания -Ребята, представьте, что вы попали в театр. - Какие правила поведения в театре вы должны знать и выполнять? -А сейчас я вам открою маленькую тайну. В нашем театре играют актёры - ваши одноклассники, ребята из 4 группы. Они покажут вам мини-спектакль по мотивам сказки Виталия Валентиновича Бианки "Сова ". Аплодисменты.  -Давайте поблагодарим героев произведений, которые встречаются в разделе .Этот раздел мы сегодня заканчиваем . -Как он называется? -Дети, а чему учат нас эти произведения? -Совёнок просит вас оценить себя на 2 этапе. -Дети, сова с совятами приготовили вам ещё одно задание, на столе у каждой группы лежат листочки зелёного цвета. Посмотрите внимательно. Там даны названия произведений и авторы. Соотнесите название произведения и автора. На выполнение этого задания - 1 минута. Время пошло.(Песочные часы). - Скажите, а где можно проверить быстро, не листая долго учебник? - А теперьоткройте учебник на с.220. - Найдите нужный раздел. - В содержании раздела найдите нужные фамилии авторов. - Проверьте по содержанию, правильно ли вы соотнесли автора и название произведения. -Ребята, оцените себя на третьем этапе урока. - Сейчас предлагаю побыть совятами. 1) На «раз» - широко открыть глаза На «два» - сильно зажмуриться. (Повторить 3 раза) 2) Ушки держим посредине пальцами и тянем вверх, вниз. (Повторить 3 раза) 3) Закрываем раковинами ушек слуховые проходы. (Повторить3 раза) 4) Закройте глазки, посчитайте до трёх. - Продолжаем работу. – Ребята, давайте проверим, как хорошо вы знаете содержание прочитанных произведенийи напишемцифровой диктант. - Возьмите карточку оранжевого цвета . В клеточки будем вписывать цифры. Если утверждение верное – цифру 1, если неверное – цифру 0. 1. Ёжик в «Страшном рассказе» остался жить на даче. (1) 2. Сова в сказке Виталия Бианки старика не простила.(0) 3.Мальчиков Шуру и Петю в рассказе Евгения Чарушина напугал медведь. 0 4.Ребята в рассказе Михаила Пришвина отпустили утят на волю. (1) 5. В рассказе Бориса Житкова утёнок Алёша – храбрец.(1) 6. Медведь в рассказе Виталия Бианки учился играть на скрипке.(0) 7. Произведение Виталия Бианки «Сова» - басня.( 0) - У кого если «-», то прочтите ещё раз произведения. Кто не допустил ошибки , ставьте себе «+». Проверка по эталону: 1001100(слайд) - У кого получилось так же? - Дети, давайте возьмём листки самооценки и вы оцените свои знания. - Дети, совята просят вас оценить свою работу на четвёртом этапе. - Ребята, а кто-то может быть знает кому из животных, и за что, были поставлены памятники? - Дети , я вам предлагаю вместе с родителями сходить в библиотеку и подготовить сообщение о любом памятнике, поставленному животному, будь то в нашей стране или за рубежом. - Незаметно урок подошёл к концу. - О ком мы с вами говорили на уроке? - Как вы думаете где пригодятся вам знания, полученные на уроке? - Какие чувства вы испытывали сегодня на уроке ? Покажите с помощью пантомимы. - Совята вами очень довольны, давайте их вернём в родной дом маме. - Ребята, а помните, что у нас же сегодня гости. Давайте им подарим хорошую, добрую песню. Ведь всё хорошее на Земле для всех начинается с заботы. Песня. (музыка-Борис Савельев, слова-МихаилПляцковский «По законам доброты.») - Пусть всем будет комфортно на этой большой земле. - Спасибо, дети, вы работали замечательно! | Коммуникативные: -умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности; - умение работать в группах; -умение оформлять свои мысли в устной форме; - сотрудничество со сверстниками; - умение слушать и вступать в диалог. Личностные: умение выражать свои эмоции. Регулятивные: самооценка Регулятивные: умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника. Регулятивные: самооценка Личностные: уметь применять правила охраны своего здоровья. Регулятивные: - выполнять действия в соответствии с поставленной задачей; - уметь осуществлять действия по образцу. Познавательные: - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Регулятивные: самооценка. Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Познавательные: умение находить информацию в текстах. Коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи. Личностные: чуткость и внимание к окружающим. |