СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок литературного чтения во 2 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Развитие творческого мышления на уроках литературного чтения с применением авторского алгоритма изучения художественного произведения с применением приёмов ТРИЗ, разработанного Юдайкиной Е.В. Русская народная сказка  «Гуси – лебеди».

Цель: развивать творческие и исследовательские способности учащихся посредством данного алгоритма и инструментов ТРИЗ.

 

Алгоритм работы с художественным текстом по выявлению и решению изобретательских и  исследовательских задач.

 

  1. Знакомство с текстом

  2. Выявление проблемы описанной в тексте с точки зрения разных героев, предметов

  3. Выяснение причин возникновения данной проблемы (проблем)

  4. Пути решения, предложенные в художественном произведении автором (героями)

  5. Возможные варианты решения возникших проблем с помощью приемов ТРИЗ

  6. Решение задач предложенных учащимися: «Задайте вопросы, которые вас заинтересовали при работе с этим произведением»

     

 

 

 

Изобретать – творчески мысля, работая, создать что–н. новое, неизвестное прежде. Придумать, выдумать,(разг.).

Исследовать – подвергнуть научному изучению. Осмотреть для выяснения, изучения чего–нибудь.