СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики "Алгоритм умножения на однозначное число". 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Алгоритм умножения на однозначное число". 4 класс»

«Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит»  Михаил Васильевич Ломоносов

«Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит»

Михаил

Васильевич

Ломоносов

 Гимнастика для ума * Верно, что у 180 коз, 180 хвостов? *Верно ли, что у 30 мышат, 30 ушей? *Верно ли, что у 140 коров, 280 рогов? * Верно ли, что у 25 лошадей, 100 ног? * Верно ли, что тройка лошадей пробежала 30 км, а одна лошадь 10км?

Гимнастика для ума

* Верно, что у 180 коз, 180 хвостов?

*Верно ли, что у 30 мышат, 30 ушей?

*Верно ли, что у 140 коров, 280 рогов?

* Верно ли, что у 25 лошадей, 100 ног?

* Верно ли, что тройка лошадей пробежала 30 км, а одна лошадь 10км?

Ключевое слово  12 ∙ 5 39: 1 + 200 36000 : 100  90 : 15 + 4 457 + 8 60 1700 -1 е 239 57 : 3 40 ∙ 8 ж 360 800 : 200 н 10 и 465 1699 м у 19 н 320 о 4 е У М Н О Ж Е Н И Е

Ключевое слово

12 ∙ 5

39: 1 + 200

36000 : 100

90 : 15 + 4

457 + 8

60

1700 -1

е

239

57 : 3

40 ∙ 8

ж

360

800 : 200

н

10

и

465

1699

м

у

19

н

320

о

4

е

У М Н О Ж Е Н И Е

Тайны умножения    I множитель II множитель произведение а · 0 = 0 0 · a = 0 а · 1 = а 1 · a = а  ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ  a ∙ b = b ∙ a  СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ  (a · b) ∙ с = а · (b ∙ c) РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ  (а +в)  ∙  с = а  ∙  с + в  ∙  с  неизвестный множитель = произведение : известный множитель

Тайны умножения

I множитель II множитель произведение

а · 0 = 0 0 · a = 0

а · 1 = а 1 · a = а

ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ a ∙ b = b ∙ a СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ (a · b) ∙ с = а · (b ∙ c)

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ (а +в)  ∙  с = а  ∙  с + в  ∙  с

неизвестный множитель =

произведение : известный множитель

Проблема  15 158 1582 15 · 3 = 158 1582  3 3  ×   ×    474

Проблема 15 158 1582

15 · 3 =

158 1582

3 3

×

×

474

 «Умножение многозначного числа на однозначное» Работу выполнила: учитель начальных классов Шведова Оксана Андреевна МАОУ «СОШ №5 г.Улан-Удэ»

«Умножение многозначного числа на однозначное»

Работу выполнила:

учитель начальных классов

Шведова Оксана Андреевна

МАОУ «СОШ №5 г.Улан-Удэ»

Алгоритм умножения  многозначных чисел на однозначные  1 шаг . Умножаем единицы 2 шаг . Умножаем десятки 3 шаг.  Умножаем сотни 4 шаг . Умножаем единицы тысяч 5 шаг. Умножаю десятки тысяч: 1 2  6 шаг. Читаем ответ: 1582 произведение равно… × 3   4746

Алгоритм умножения многозначных чисел на однозначные

1 шаг . Умножаем единицы

2 шаг . Умножаем десятки

3 шаг. Умножаем сотни

4 шаг . Умножаем единицы тысяч

5 шаг. Умножаю десятки тысяч: 1 2

6 шаг. Читаем ответ: 1582 произведение равно… × 3

4746

Закрепление 1 вариант  428 • 6= 3 • 2617=  2 вариант  2803 • 4= 394 • 7=  5 • 4731=    4106 • 3=

Закрепление

1 вариант

428 • 6=

3 • 2617=

2 вариант

2803 • 4=

394 • 7=

5 • 4731=

4106 • 3=

Закрепление 1 вариант  428 • 6= 3 • 2617= 2568 2 вариант 7851 2803 • 4= 394 • 7= 11212 5 • 4731=  2758 23655 4106 • 3= 12318

Закрепление

1 вариант

428 • 6=

3 • 2617=

2568

2 вариант

7851

2803 • 4=

394 • 7=

11212

5 • 4731=

2758

23655

4106 • 3=

12318

Гимнастика для глаз    № 1

Гимнастика для глаз

№ 1

Работа в тпо с.18

Работа в тпо с.18

Работа в тпо с.18 №16-17

Работа в тпо с.18 №16-17

Работа в тпо с.18 №38

Работа в тпо с.18 №38

Работа в тпо с.19

Работа в тпо с.19

 Домашняя работа: тпо с.19-20 №39(в,г), 40, повторить таблицу умножение

Домашняя работа:

тпо с.19-20 №39(в,г), 40, повторить таблицу умножение