СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 5 классе на тему: "Буквенные выражения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 5 классе на тему: "Буквенные выражения"»

5 класс    БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

5 класс

БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

В один из учебных дней мы отмечаем праздник. ? когда Название праздника узнаем когда решим примеры, ребусы, задачу Как же он называется?

В один из учебных дней мы отмечаем праздник.

?

когда

Название праздника узнаем когда решим примеры, ребусы, задачу

Как же он называется?

РАЗМИНКА    решите ребус и узнаете ответ

РАЗМИНКА решите ребус и узнаете ответ

Международный день ,, ,, ,, ,, музыки ответ ,, ,, ответ ответ муха руки розы ответ

Международный день

,,

,,

,,

,,

музыки

ответ

,,

,,

ответ

ответ

муха

руки

розы

ответ

упростить  и найти значение выражения при  а = 63; 87  ; 29 63 87 Упрощаем: 151+( а +49 )= (151+49)+ а = = 200 + а 200 + а = 263 200 + а = 287 1

упростить

и найти значение выражения при

а = 63; 87 ; 29

63

87

Упрощаем:

151+( а +49 )=

(151+49)+ а =

= 200 + а

200 + а =

263

200 + а =

287

1

упростить  и найти значение выражения при  m =  6 00 ; 6 87 6 00 6 87 Упрощаем: m – ( 128 + 472 )=  m - 600  m   -   600 =  0  m   -   600 = 87 2

упростить

и найти значение выражения при

m = 6 00 ; 6 87

6 00

6 87

Упрощаем:

m – ( 128 + 472 )=

m - 600

m - 600 =

0

m - 600 =

87

2

упростить  и найти значение выражения при  х = 165 ; 265 165 265 Упрощаем: х – (  28 + 37 )  =  х - 65  х  -   65 =  100  х   -   65 = 200 3

упростить

и найти значение выражения при

х = 165 ; 265

165

265

Упрощаем:

х ( 28 + 37 ) =

х - 65

х - 65 =

100

х - 65 =

200

3

упростить  и найти значение выражения при  к =  2 0 ; 18 2 0 18 Упрощаем: ( 12 + 2 4 ) – к = 36 – к  36  -   к = 16  36   -   к = 18 4

упростить

и найти значение выражения при

к = 2 0 ; 18

2 0

18

Упрощаем:

( 12 + 2 4 ) к =

36 к

36 - к =

16

36 - к =

18

4

Выберите лишнее выражение 11 + а +23 12+40+a 1 3  –  x  = 23 y  +  3 0 - 11 с – 40 - 70

Выберите лишнее выражение

11 + а +23

12+40+a

1 3 x = 23

y + 3 0 - 11

с – 40 - 70

Впервые  День музыки отмечался 100 – х = 99 1 х + 89 = 99 10 х - 1975 = 0 1975

Впервые

День музыки отмечался

100 – х = 99

1

х + 89 = 99

10

х - 1975 = 0

1975

Вычислите удобным способом, используя свойства вычитания (2593+1389)-1593 = 2593 - 1593 +1389 = 1000 +1389 = 2389

Вычислите удобным способом, используя свойства вычитания

(2593+1389)-1593

= 2593 - 1593 +1389

= 1000 +1389

= 2389

Вычислите удобным способом, используя свойства вычитания (4597+3899)-3899 =4597+ 3899 - 3899 =4597+ 0 = 4597

Вычислите удобным способом, используя свойства вычитания

(4597+3899)-3899

=4597+ 3899 - 3899

=4597+ 0

= 4597

Вычислите удобным способом, используя свойства вычитания 3697- (2697+899)= = 3697 - 2697 - 899 = = 1000 - 899 = =101

Вычислите удобным способом, используя свойства вычитания

3697- (2697+899)=

= 3697 - 2697 - 899 =

= 1000 - 899 =

=101

Вычислите удобным способом, используя свойства вычитания 9543- (3989+1543) = 9543 - 1543 - 3989 = 8000 - 3989 =4011

Вычислите удобным способом, используя свойства вычитания

9543- (3989+1543)

= 9543 - 1543 - 3989

= 8000 - 3989

=4011

Разгадайте ребусы!!! Почему они на этом уроке??

Разгадайте ребусы!!!

Почему они на этом уроке??

Угадали? А какие ноты вы еще знаете?

Угадали?

А какие ноты вы еще знаете?

ПОЕЗД ШЕЛ ДВОЕ СУТОК. В ПЕРВЫЕ СУТКИ ОН ПРОШЕЛ 980 КМ , ВО ВТОРЫЕ  НА 50 КМ БОЛЬШЕ. СКОЛЬКО КМ ПРОШЕЛ ЗА ДВОЕ СУТОК. Составьте числовое выражение. 980 км ? км на 50 км больше 19

ПОЕЗД ШЕЛ ДВОЕ СУТОК.

В ПЕРВЫЕ СУТКИ ОН ПРОШЕЛ 980 КМ ,

ВО ВТОРЫЕ НА 50 КМ БОЛЬШЕ.

СКОЛЬКО КМ ПРОШЕЛ ЗА ДВОЕ СУТОК. Составьте числовое выражение.

980 км

? км

на 50 км больше

19

числовое выражение 980 + ( 980 + 50 ) значение этого числового  выражения 2010

числовое выражение

980 + ( 980 + 50 )

значение этого числового

выражения

2010

числовое выражение 980 + ( 980 + 65) значение этого числового  выражения 2025

числовое выражение

980 + ( 980 + 65)

значение этого числового

выражения

2025

буквенное выражение 980 + ( 980 + m ) значение буквы m 50; 65

буквенное выражение

980 + ( 980 + m )

значение буквы m

50; 65

Арифметика, которую изучают в начальных классах, считалась доступной в средние века только немногим, особо изощренным умам. Существовали даже ученые степени:

Арифметика, которую изучают в начальных классах, считалась доступной в средние века только немногим, особо изощренным умам. Существовали даже ученые степени: "доктор деления", "доктор умножения", "доктор сложения", "доктор вычитания".

Спасибо за урок!!

Спасибо за урок!!

Арифметика, которую изучают в начальных классах, считалась доступной в средние века только немногим, особо изощренным умам. Существовали даже ученые степени:

Арифметика, которую изучают в начальных классах, считалась доступной в средние века только немногим, особо изощренным умам. Существовали даже ученые степени: "доктор деления", "доктор умножения", "доктор сложения", "доктор вычитания".