СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в коррекционном 3 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в коррекционном 3 классе»

Закрепление и повторение математических знаний, умений и навыков в коррекционном 3 классе.

Задачи: 1) Обеспечить повторение и закрепление, ранее пройденного материала. Способствовать расширению понятий базы знаний обучающихся по таблице умножения, геометрическому материалу.

2) Формировать умения выдвигать предложения, сравнивать, обобщать. Развивать логическое мышление, самоконтроль, самооценку учебной деятельности.

3) Содействовать развитию мыслительных умений, навыков математического мышления. Воспитывать любовь к математике.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Путешествие в страну «Знаний» (поезд).

Мотивация – Победитель получает приз.

  1. Закрепление и повторение, ранее изученного материала.

    1. Повторение состава числа на выбор (ученик), «Покупает себе билет на поезд».

    2. Продолжи ряд чисел 62, 64, 66….

70, 73,76…… (выбор вагона).

    1. Сравни числа и поставь знаки , =.

64 и 38; 124 и 124;

101 и 98; 45 и 74; (выбор места)

    1. Повторяем таблицу умножения до 6 (проверка билета).

    2. Игра «Грибной дождь» (повторение цветов радуги).

    3. Подвижные игры с мячом (устный счет).

14 – 14 = …

17 – 9 = …

15 – 9 = …

10 + 30 = …

8 + 4 = … (заплатить деньги за чай).

    1. Решить у доски примеры.

16 + (3 х 2) = …

87 – 24 = …

44 +22 = … (получи сдачу).

    1. Задача.

В пассажирском вагоне 7 девочек, мальчиков в 4 раза больше, чем девочек. Сколько всего детей в вагоне? На сколько, больше мальчиков в вагоне, чем девочек (сколько всего пассажиров в вагоне)?

    1. Измерять стороны треугольника и найти его периметр. Р - ?.



















    1. Измерять длину вагона рулеткой. Сделать преобразование см в м и повторить единицы измерения

Пример: (305 см = 3 м 5 см).



Наше путешествие подошло к концу! Задание выполнено хорошо! (Песня о Дружбе).

Подарок : геометрический набор для измерений.