СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики "Квадрат и куб числа" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения (когнитивная):  Формировать умение находить квадрат и куб числа

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе

Ожидаемый результат:

Ученик

А – находит квадрат и куб числа

В – находит значение выражения, один из компонентов которого квадрат или куб числа

С - выполняет деление с остатком, когда в делимое – квадрат или куб числа

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Квадрат и куб числа" 2 класс»

Математика Класс: 3 Дата проведения: 10.02.17 Урок № 105


Тема: Квадрат и куб числа

Цель обучения (когнитивная): Формировать умение находить квадрат и куб числа

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе

Ожидаемый результат:

Ученик

А – находит квадрат и куб числа

В – находит значение выражения, один из компонентов которого квадрат или куб числа

С - выполняет деление с остатком, когда в делимое – квадрат или куб числа

Этап

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Модуль

I.

Мотивационный этап.








карточки

















На каждую группу

Тренинг «Добрый клубок»

Цель: повышение работоспособности детей, создание позитивного настроения, повышение сплоченности группы.


Каллиграфическая минутка

Цель: формирование каллиграфического почерка


Взаимотренаж таблица умножения

Цель: формирование навыков устного счёта


Устный счет

1. как найти площадь прямоугольника

2. Как найти объём параллелепипеда

3. Как найти площадь квадрата

4. Как найти объём куба

5. в каких единицах измеряется площадь?

6. в каких единицах измеряется объём?

7. чему равен периметр квадрата со стороной 5см

8.сколько мм2 в 1 см2?


Сообщение темы и цели урока

-Чему был посвящён устный счёт?

-Почему при обозначении объёма принято писать цифру 3? А площади – 2?

Сегодня мы будем отрабатывать умение возводить числа в квадрат и куб

Постановка целей и определение темы урока.

Я узнаю… Я смогу… Я научусь

Дети встают в круг и передают по кругу клубок ниток, произнося при этом свое имя и слова приветствия ребенку, стоящему слева.


Прописывают цифры

Записывают число, классная работа


Работа в парах сменного состава







фронтальная работа









Высказывания детей






Листы самооценки


Листы самооценки




Листы самооценки








Взаимооценка


Самооценка


«Сигналы рукой»

Самооценка




НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

II.

Операционный этап.




Карточки

Мозговой штурм. Как вы понимаете а³? а²?


Взаимотренаж: а³=а*а*а а²=а*а


Упражнение в формировании понимании смысла а³ а².

Игра «Соедини правильно»

4² 4*2

5³ 5*5*5

6² 4*4

8³ 6*6

8*3

8*8*8

6*2

5*3


«Думай в группе и делись»

А – вычисли

22= 32= 42=

23= 33= 43=

В –найди значение выражений

7²+2³= 9²-1³=

10³-8² = 6²+5²=

С – найди значение частного и остаток

3³:10 6²:6

8²:9 9²:8


Физминутка


Фронтальная работа


Работа в парах



Работа в парах – проверка в группах













Работа в группах


Проверка – выброс на доску – сравнение- анализ – коррекция



Листы самооценки


Взаимооценка


Самооценка


«Сигналы рукой»


НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

III.

Рефлексия.




Карточки












стикеры

Контроль

А – вычисли

2³= 8²=

4³= 7²=

В –найди значение выражений

4²+2³ = 5²-1³=

10³-10²= 6²+4²=

С – найди значение частного и остаток

4³:10 = 5²:6=

7²:9= 9²:10=


«Закончи предложение.»

Я узнал…

Я теперь знаю…

Мне было интересно…

Я хочу еще узнать…


Д/З с. 53 № 2, выполнить работу над ошибками



Индивидуальная работа







Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились.



Листы самооценки








Формативное оценивание


Оценивание стикерами своей работы

НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ





Игра «Соедини правильно»

4*2 5*5*5 6²

4*4 8³ 6*6 4² 8*3 5³ 8*8*8 6*2 5*3


Игра «Соедини правильно»

4*2 5*5*5 6²

4*4 8³ 6*6 4² 8*3 5³ 8*8*8 6*2 5*3


Игра «Соедини правильно»

4*2 5*5*5 6²

4*4 8³ 6*6 4² 8*3 5³ 8*8*8 6*2 5*3



Игра «Соедини правильно»

4*2 5*5*5 6²

4*4 8³ 6*6 4² 8*3 5³ 8*8*8 6*2 5*3



Игра «Соедини правильно»

4*2 5*5*5 6²

4*4 8³ 6*6 4² 8*3 5³ 8*8*8 6*2 5*3



Игра «Соедини правильно»

4*2 5*5*5 6²

4*4 8³ 6*6 4² 8*3 5³ 8*8*8 6*2 5*3



Игра «Соедини правильно»

4*2 5*5*5 6²

4*4 8³ 6*6 4² 8*3 5³ 8*8*8 6*2 5*3



Игра «Соедини правильно»

4*2 5*5*5 6²

4*4 8³ 6*6 4² 8*3 5³ 8*8*8 6*2 5*3



Игра «Соедини правильно»

4*2 5*5*5 6²

4*4 8³ 6*6 4² 8*3 5³ 8*8*8 6*2 5*3




Контроль

А – вычисли

2³= 8²=

4³= 7²=


В –найди значение выражений

4²+2³ = 5²-1³=

10³-10²= 6²+4²=


С – найди значение частного и остаток

4³:10 = 5²:6=

7²:9= 9²:10=

Контроль

А – вычисли

2³= 8²=

4³= 7²=


В –найди значение выражений

4²+2³ = 5²-1³=

10³-10²= 6²+4²=


С – найди значение частного и остаток

4³:10 = 5²:6=

7²:9= 9²:10=


Контроль

А – вычисли

2³= 8²=

4³= 7²=


В –найди значение выражений

4²+2³ = 5²-1³=

10³-10²= 6²+4²=


С – найди значение частного и остаток

4³:10 = 5²:6=

7²:9= 9²:10=



Контроль

А – вычисли

2³= 8²=

4³= 7²=


В –найди значение выражений

4²+2³ = 5²-1³=

10³-10²= 6²+4²=


С – найди значение частного и остаток

4³:10 = 5²:6=

7²:9= 9²:10=



Контроль

А – вычисли

2³= 8²=

4³= 7²=


В –найди значение выражений

4²+2³ = 5²-1³=

10³-10²= 6²+4²=


С – найди значение частного и остаток

4³:10 = 5²:6=

7²:9= 9²:10=


Контроль

А – вычисли

2³= 8²=

4³= 7²=


В –найди значение выражений

4²+2³ = 5²-1³=

10³-10²= 6²+4²=


С – найди значение частного и остаток

4³:10 = 5²:6=

7²:9= 9²:10=



«Думай в группе и делись»


А – вычисли

22= 32= 42=

23= 33= 43=


В –найди значение выражений

7²+2³= 9²-1³=

10³-8² = 6²+5²=


С – найди значение частного и остаток

3³:10 6²:6

8²:9 9²:8



«Думай в группе и делись»


А – вычисли

22= 32= 42=

23= 33= 43=


В –найди значение выражений

7²+2³= 9²-1³=

10³-8² = 6²+5²=


С – найди значение частного и остаток

3³:10 6²:6

8²:9 9²:8



«Думай в группе и делись»


А – вычисли

22= 32= 42=

23= 33= 43=


В –найди значение выражений

7²+2³= 9²-1³=

10³-8² = 6²+5²=


С – найди значение частного и остаток

3³:10 6²:6

8²:9 9²:8



«Думай в группе и делись»


А – вычисли

22= 32= 42=

23= 33= 43=


В –найди значение выражений

7²+2³= 9²-1³=

10³-8² = 6²+5²=


С – найди значение частного и остаток

3³:10 6²:6

8²:9 9²:8