СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики на тему: «Смешанные числа»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики  на тему: «Смешанные числа»

Просмотр содержимого документа
«Урок математики на тему: «Смешанные числа»»

УМК «Перспектива», 4 класс Урок математики на тему: «Смешанные числа»  Выполнила:  учитель начальных классов  МКОУ «СОШ №2 п.им.К.Либкнехта» Ильина Валентина Михайловна 2017 г.

УМК «Перспектива», 4 класс

Урок математики на тему:

«Смешанные числа»

Выполнила:

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ №2 п.им.К.Либкнехта»

Ильина Валентина Михайловна

2017 г.

Девиз урока:  “ Если будешь дроби знать,  Точно смысл их понимать,  Станет лёгкой даже трудная задача”

Девиз урока:

Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет лёгкой даже трудная задача”

  Угадайте, какие слова надо вставить?  Каждый может за версту  Видеть дробную … …  Над чертой – ………….., знайте,  Под чертою – … ………..  Дробь такую непременно  Надо звать обыкновенной .  Посмотрите, что за дробь –  Дробь обыкновенная.  Проведем сегодня с ней  Действия  мгновенные….   черту числитель знаменатель

Угадайте, какие слова надо вставить?

Каждый может за версту Видеть дробную … Над чертой – ………….., знайте, Под чертою – … ……….. Дробь такую непременно Надо звать обыкновенной . Посмотрите, что за дробь – Дробь обыкновенная. Проведем сегодня с ней Действия мгновенные….

черту

числитель

знаменатель

Игра «Флаги»     Украина Австрия Россия Маврикий 1 1 2 1 1) 4) 3) 2) 3 4 3 2 5) Бельгия 6) Россия, Бельгия Бельгия 7) Россия, Австрия

Игра «Флаги»

Украина

Австрия

Россия

Маврикий

1

1

2

1

1)

4)

3)

2)

3

4

3

2

5)

Бельгия

6)

Россия, Бельгия

Бельгия

7)

Россия, Австрия

Какая дробь лишняя?

Какая дробь лишняя?

Какая дробь лишняя?

Какая дробь лишняя?

Найдите числа 20.
  • Найдите числа 20.
Найдите числа 20. Найдите число которого равны 14.
  • Найдите числа 20.
  • Найдите число которого равны 14.

Найдите числа 20. Найдите число которого равны 14. Найдите 2% от числа 500.
  • Найдите числа 20.
  • Найдите число которого равны 14.
  • Найдите 2% от числа 500.

Найдите числа 20. Найдите число которого равны 14. Найдите 2% от числа 500. Какую часть число 9 составляет от числа 54?
  • Найдите числа 20.
  • Найдите число которого равны 14.
  • Найдите 2% от числа 500.
  • Какую часть число 9 составляет от числа 54?

Найдите числа 20. Найдите число которого равны 14. Найдите 2% от числа 500. Какую часть число 9 составляет от числа 54? Какую часть число 54 составляет от числа 9?
  • Найдите числа 20.
  • Найдите число которого равны 14.
  • Найдите 2% от числа 500.
  • Какую часть число 9 составляет от числа 54?
  • Какую часть число 54 составляет от числа 9?
Как разделить 5 яблок на 2 друзей? 5

Как разделить 5 яблок на 2 друзей?

5

        5

 

 

 

 

5

 ТЕМА УРОКА:  Смешанные числа .

ТЕМА УРОКА:

Смешанные числа .

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

 На уроке я работал (активно/пассивно)  Своей работой на уроке я (доволен/не доволен)  Урок для меня показался (коротким/длинным)  За урок я (устал/не устал)  Моё настроение (стало лучше/хуже)  Материал урока мне был (понятен/не понятен)
  • На уроке я работал (активно/пассивно)
  • Своей работой на уроке я (доволен/не доволен)
  • Урок для меня показался (коротким/длинным)
  • За урок я (устал/не устал)
  • Моё настроение (стало лучше/хуже)
  • Материал урока мне был (понятен/не понятен)
Домашнее задание № 5 (б), № 13, № 14 (а), стр. 23-25

Домашнее задание

5 (б), № 13, № 14 (а), стр. 23-25