- Возьмите личностно-ориентированный план работы. - Прочитайте, что надо знать и уметь, чтобы работать на уроке. - Расскажите друг другу в парах: 1 вариант - что такое прямоугольник, 2 вариант – что такое квадрат. За правильный ответ – 1 балл. Отметьте своё настроение. Прочитайте задание 1 уровня. Что нужно сделать в этом задании (под буквой а)? По какой формуле можно вычислить площадь прямоугольника? Выполняйте задание. Что еще нужно вычислить (б)? По какой формуле вычисляем площадь квадрата? Выполняйте. Самопроверка Время вышло. Оцените работу. Посчитайте свои баллы. Отметьте своё настроение. - Какие были затруднения? - Что нужно повторить? Прочитайте задание 2 уровня. Что нужно сделать в этом задании? Как найти неизвестную сторону прямоугольника, если мы знаем длину одной стороны и площадь? Выполняйте. Взаимопроверка. Время работы вышло. Поменяйтесь тетрадями, проверьте и оцените работу соседа по ключу - Кому было сложно? - Что можете посоветовать? - Какой цели мы достигли, выполнив это задание? - Кто приступил к выполнению задания 3 уровня? - Кто успел его выполнить? (прочитайте). Физминутка. Задание 3 уровня. - Что нужно сделать, прежде чем начертить квадрат? - Как узнать сторону квадрата, если мы знаем его площадь? Вычисляйте, чертите. Оцените работу. Отметьте своё настроение. Дополнительное задание (по карточке). | Выполняют задание в парах. Вычисляют площадь прямоугольника и квадрата. Выполняют самопроверку по ключу. Выполняют задание 2 уровня. Осуществляют взаимопроверку. Выполняют задание №3. |