СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики "Повторение. Выражения" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения (когнитивная):  Создать условия для актуализации знаний о видах алгебраических выражений. Развивать навык устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки

 

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – знает название компонентов, записывает и решет примеры

В – использует знания названия компонентов при записи и решении выражений

С – сможет записать числовые выражения, используя математическую терминологию

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Повторение. Выражения" 4 класс»

Математика Класс: 4 Дата проведения: 8.09.17 Урок № 6


Тема: Повторение. Выражения

Цель обучения (когнитивная): Создать условия для актуализации знаний о видах алгебраических выражений. Развивать навык устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки


Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – знает название компонентов, записывает и решет примеры

В – использует знания названия компонентов при записи и решении выражений

С – сможет записать числовые выражения, используя математическую терминологию

Этап

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Модуль

I.

Мотивационный этап.








карточки

(Обложки от тетрадок)



Задания записаны на листочках.









Тренинг «Мне нравится...»

Цель: создание атмосферы принятия, понимания, развитие навыков общения, активного слушания, эмпатии.


Каллиграфическая минутка

Цель: формирование каллиграфического почерка


Взаимотренаж таблица умножения

Цель: формирование навыков устного счёта


Устный счёт.

52 + 8 (и) 200 : 5 (е)

61 + 19 (е) 270 : 10 + 680 :10 (ж)

460 + 90 (в) 60 * 7 – 90 * 3 (а)

23 * 20 (ы) 72 : 12 + 178 (р)

154 : 2 (н)

Сообщение темы и цели урока

Если расставить результаты примеров в порядке убывания, то узнаем тему урока.



Я узнаю… Я смогу… Я научусь


Дети садятся в круг. В центр круга садится кто-либо по желанию. Каждый по очереди называет, что ему нравится в этом ребенке. Таким образом, в кругу должны побывать все желающие.


Прописывают цифры

Записывают число, классная работа


Работа в парах сменного состава




Работа в группах






Высказывания детей







Взаимооценка


Самооценка


«Сигналы рукой»

Самооценка


Взаимооценка




НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

II.

Операционный этап.







Мозговой штурм.

-Что такое выражение?

-Какие выражения вы знаете?

Приведите примеры различных выражений.

-Какие из этих выражений можно решить? Какие –нельзя? Почему?

-Какие термины мы используем при записи и чтения числовых выражений?

Думай в группе и делись

А – запиши выражение, найди его значение

Уменьшаемое 507, вычитаемое 249. Чему равна разность?

Делимое 204, делитель 3. Чему равно частное?

В – запиши выражение, найди его значение, выполняя вычисления по действиям.

Разность чисел 305 и 177 увеличить в 5 раз

48 уменьшить на частное чисел 96 и 4

С – запиши выражения словами

(300+9)-209


Физминутка


Фронтальная работа



Работа в группах


Выступление от групп.



Работа в группах


Решают уровень А – смена групп – проверка - коррекция


Решают уровень В – смена групп – проверка - коррекция


Решают уровень С– возвращаются в «домашнюю» группу - проверка - коррекция



«Сигналы рукой»


Взаимооценка


Самооценка



НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

III.

Рефлексия.




Карточки












стикеры



Контроль

А – запиши выражение, найди его значение

Первое слагаемое 456, второе слагаемое 398. Чему равна сумма?

Делимое 354, делитель 6. Чему равно частное?

В – запиши выражение, найди его значение, выполняя вычисления по действиям.

10 увеличить на частное чисел 95 и 5

Сумму чисел 75 и 18 уменьшить в 2 раза

С – запиши выражения словами

384:4+902


На этом уроке…

1. Урок полезен, все понятно.

2. Лишь кое-что чуть-чуть не ясно.

3. Еще придется потрудиться.

4.Да, трудно все-таки учиться!


Д/З повторить названия компонентов и зависимость между ними (правила для решения уравнений)



Индивидуальная работа














Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились.










Формативное оценивание


Оценивание стикерами своей работы

НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ






Контроль

А – запиши выражение, найди его значение

Первое слагаемое 456, второе слагаемое 398. Чему равна сумма?



Делимое 354, делитель 6. Чему равно частное?




В – запиши выражение, найди его значение, выполняя вычисления по действиям.

10 увеличить на частное чисел 95 и 5




Сумму чисел 75 и 18 уменьшить в 2 раза




С – запиши выражения словами

384:4+902




Контроль

А – запиши выражение, найди его значение

Первое слагаемое 456, второе слагаемое 398. Чему равна сумма?



Делимое 354, делитель 6. Чему равно частное?




В – запиши выражение, найди его значение, выполняя вычисления по действиям.

10 увеличить на частное чисел 95 и 5




Сумму чисел 75 и 18 уменьшить в 2 раза




С – запиши выражения словами

384:4+902






Контроль

А – запиши выражение, найди его значение

Первое слагаемое 456, второе слагаемое 398. Чему равна сумма?



Делимое 354, делитель 6. Чему равно частное?




В – запиши выражение, найди его значение, выполняя вычисления по действиям.

10 увеличить на частное чисел 95 и 5




Сумму чисел 75 и 18 уменьшить в 2 раза




С – запиши выражения словами

384:4+902



Контроль

А – запиши выражение, найди его значение

Первое слагаемое 456, второе слагаемое 398. Чему равна сумма?



Делимое 354, делитель 6. Чему равно частное?




В – запиши выражение, найди его значение, выполняя вычисления по действиям.

10 увеличить на частное чисел 95 и 5




Сумму чисел 75 и 18 уменьшить в 2 раза




С – запиши выражения словами

384:4+902




Думай в группе и делись

А – запиши выражение, найди его значение

Уменьшаемое 507, вычитаемое 249. Чему равна разность?

Делимое 204, делитель 3. Чему равно частное?

В – запиши выражение, найди его значение, выполняя вычисления по действиям.

Разность чисел 305 и 177 увеличить в 5 раз

48 уменьшить на частное чисел 96 и 4

С – запиши выражения словами

(300+9)-209



Думай в группе и делись

А – запиши выражение, найди его значение

Уменьшаемое 507, вычитаемое 249. Чему равна разность?

Делимое 204, делитель 3. Чему равно частное?

В – запиши выражение, найди его значение, выполняя вычисления по действиям.

Разность чисел 305 и 177 увеличить в 5 раз

48 уменьшить на частное чисел 96 и 4

С – запиши выражения словами

(300+9)-209



Думай в группе и делись

А – запиши выражение, найди его значение

Уменьшаемое 507, вычитаемое 249. Чему равна разность?

Делимое 204, делитель 3. Чему равно частное?

В – запиши выражение, найди его значение, выполняя вычисления по действиям.

Разность чисел 305 и 177 увеличить в 5 раз

48 уменьшить на частное чисел 96 и 4

С – запиши выражения словами

(300+9)-209



Думай в группе и делись

А – запиши выражение, найди его значение

Уменьшаемое 507, вычитаемое 249. Чему равна разность?

Делимое 204, делитель 3. Чему равно частное?

В – запиши выражение, найди его значение, выполняя вычисления по действиям.

Разность чисел 305 и 177 увеличить в 5 раз

48 уменьшить на частное чисел 96 и 4

С – запиши выражения словами

(300+9)-209




Устный счёт.

52 + 8 (и)

200 : 5 (е)

61 + 19 (е)

270 : 10 + 680 :10 (ж)

460 + 90 (в)

60 * 7 – 90 * 3 (а)

23 * 20 (ы)

72 : 12 + 178 (р)

154 : 2 (н)