I. Мотивационный этап. | карточки (Обложки от тетрадок) Задания записаны на листочках. | Тренинг «Мне нравится...» Цель: создание атмосферы принятия, понимания, развитие навыков общения, активного слушания, эмпатии. Каллиграфическая минутка Цель: формирование каллиграфического почерка Взаимотренаж – таблица умножения Цель: формирование навыков устного счёта Устный счёт. 52 + 8 (и) 200 : 5 (е) 61 + 19 (е) 270 : 10 + 680 :10 (ж) 460 + 90 (в) 60 * 7 – 90 * 3 (а) 23 * 20 (ы) 72 : 12 + 178 (р) 154 : 2 (н) Сообщение темы и цели урока Если расставить результаты примеров в порядке убывания, то узнаем тему урока.
Я узнаю… Я смогу… Я научусь | Дети садятся в круг. В центр круга садится кто-либо по желанию. Каждый по очереди называет, что ему нравится в этом ребенке. Таким образом, в кругу должны побывать все желающие. Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава Работа в группах Высказывания детей | Взаимооценка Самооценка «Сигналы рукой» Самооценка Взаимооценка | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |
II. Операционный этап. | | Мозговой штурм. -Что такое выражение? -Какие выражения вы знаете? Приведите примеры различных выражений. -Какие из этих выражений можно решить? Какие –нельзя? Почему? -Какие термины мы используем при записи и чтения числовых выражений? Думай в группе и делись А – запиши выражение, найди его значение Уменьшаемое 507, вычитаемое 249. Чему равна разность? Делимое 204, делитель 3. Чему равно частное? В – запиши выражение, найди его значение, выполняя вычисления по действиям. Разность чисел 305 и 177 увеличить в 5 раз 48 уменьшить на частное чисел 96 и 4 С – запиши выражения словами (300+9)-209 Физминутка | Фронтальная работа Работа в группах Выступление от групп. Работа в группах Решают уровень А – смена групп – проверка - коррекция Решают уровень В – смена групп – проверка - коррекция Решают уровень С– возвращаются в «домашнюю» группу - проверка - коррекция | «Сигналы рукой» Взаимооценка Самооценка | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |
III. Рефлексия. | Карточки стикеры | Контроль А – запиши выражение, найди его значение Первое слагаемое 456, второе слагаемое 398. Чему равна сумма? Делимое 354, делитель 6. Чему равно частное? В – запиши выражение, найди его значение, выполняя вычисления по действиям. 10 увеличить на частное чисел 95 и 5 Сумму чисел 75 и 18 уменьшить в 2 раза С – запиши выражения словами 384:4+902 На этом уроке… 1. Урок полезен, все понятно. 2. Лишь кое-что чуть-чуть не ясно. 3. Еще придется потрудиться. 4.Да, трудно все-таки учиться!  Д/З повторить названия компонентов и зависимость между ними (правила для решения уравнений) | Индивидуальная работа Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились. | Формативное оценивание Оценивание стикерами своей работы | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |