СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики. Счет прямой и обратный.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по математике. Тема: счет прямой и обратный. Коррекционная школа.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики. Счет прямой и обратный.»







ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО СЧЕТУ.

ТЕМА: Счет прямой и обратный.

































Тема: Счет прямой и обратный.

Цель: Проверить и закрепить пройденный материал.

Задачи: 1. Закрепить счет в пределах 5. Определить место того или иного числа в ряду от 1-5, 5-1.

2. Коррекция психических процессов.

3. Воспитывать усидчивость, самостоятельность, умение адекватно оценивать результат своей деятельности.

ХОД УРОКА.

ОРГ. МОМЕНТ. –

-Прозвенел уже звонок, начинается урок!

- Наши глазки всё видят,

- Наши ушки всё слышат,

- Наши ручки не мешают, а во всем нам помогают.


  1. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ.

- Сегодня мы проверим, хорошо ли ты усвоила цифры, в каком порядке они должны стоять. Будем писать цифры в тетрадке. Ты будешь слушать меня внимательно, и выполнять задания. Ты согласна?

  1. ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ЗНАНИЙ.

1.Устный счет.

А. загадка:

- Проживают в этой книжке хитроумные братишки. Знаем мы, что братья эти сосчитают все на свете.

- Как зовут этих братьев? (цифры)

Б. веселый счет по книге С.Маршака.


2. Работа со счетным материалом.

А. разложи цифры по порядку.

- Считай от 1-5 и от 5-1 (закрываю цифры)

- Считай по памяти от 1-5 и от 5-1.

Б. Игра «Хлопочки», показываю цифру, считаем, потом столько же хлопаем.

В. Игра «Звери и цифры» - Посчитай зверей и положи рядом соответствующую цифру.


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

- Мы считали и устали. Дружно все мы тихо встали.

Ручками похлопали – 1,2,3. Ножками потопали – 1,2,3.

-Гриша шел, шел, шел. Белый гриб нашел.

Раз грибок, два грибок, три грибок.

Положили в кузовок.


3. Проверка домашнего задания. - Расскажи, что ты делала дома в тетради.


  1. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ.

1. Работа в тетради

-запись числа

-прописать число 5.


ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

1,2,3,4,5 - вышли зайцы погулять. 1,2,3,4,5 – прибежали в дом опять.


-задания из учебника: стр.122 №14. (назовем и запишем)


-задание, соедини цифры по порядку. Листочки с цифрами (приклеить).


2.Выполнение заданий под руководством учителя.


Животные в гостях: давай посчитаем животных, и разложим цифры.

Теперь давай посчитаем, кто же стоит первым, вторым, третьим, четвертым, пятым?


Игра: «Какой цифры не хватает».

- Закрой глаза. (убираю цифру) - Открой, скажи, какой цифры не хватает?


3. Задание в тетради: приклеим цифры по порядку.


  1. ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНЫХ ЗАДАНИЙ.

  2. ЗАДАНИЕ НА ДОМ.

Стр.122 №18 .

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА И ОЦЕНКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ.

- Тебе понравился сегодняшний урок?

- Ты, сегодня молодец! За урок тебе я ставлю «5»

- Можешь отдыхать.