Цель деятельности учителя: | 1.Образовательная: - тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме; - тренировать слухопроизносительные навыки по теме; - совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме. 2.Развивающая: - развивать умения письма; - развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь); - развивать умения аудирования; - развивать память, логику, мышление; - развивать творческие способности учащихся. 3. Воспитательная: - способствовать воспитанию доброжелательности, - воспитывать умение работать самостоятельно, -воспитывать уважение к культуре других стран; - повышать мотивацию к изучению английского языка. |
Тип урока: | комбинированный |
Планируемые образовательные результаты | - личностные: формирование позитивной моральной самооценки; - метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - предметные: ученик научится: сообщать информацию, соблюдать правила ударения в словах и фразах, сопоставлять иллюстрацию со словом. |
Методы и формы обучения | Форма обучения: урок; методы обучения: фонетическая и речевая зарядка, работа со схемами – опорами, фронтальный опрос, индивидуальная работа. |
Образовательные ресурсы | Презентация |
Оборудование | Интерактивная доска, мультимедийный проектор |
Наглядно- демонстрационный материал | Презентация «Описание дома» |
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «Какие бывают дома». |
Технология: | Проблемный метод обучения, информационно-коммуникационные технологии, - технология самостоятельной работы; |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы организации взаимодействия | Планируемые результаты | Промежуточный контроль |
Предметные | УУД |
I.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | 1.1 Приветствие T. Good morning, children! It’s time to say hello! And start our lesson. I’m very glad to see you. Sit down, please!” -“How are you today?” (-“Why? What’s wrong?”) 1.2.Фонетическая разминка -Look at the board. -What words can we use for describing of houses? Make up word combinations. 1.3 Речевая разминка. -It’s time to play the game “Hobby”. (Учитель называет слово, подходящее для хобби, ученики составляют предложения, высказывая своё отношение к увлечению.) | Подготовительная деятельность к уроку. Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. For example | беседа | Умеет правильно читать слова по теме, составлять словосочетания . Развивает диалогическую речь. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. | |
II. Формулирование темы урока, постановка цели. | Look at the picture. What do you see here? What shell we speak today? Yes, you are right. We shell learn to describe your houses. | Учащиеся выдвигают свои идеи, называют тему урока. | диалог | Развивает диалогическую речь | Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная). Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы. | |
III. Изучение нового материала. | 1. Первичное усвоение новых знаний. -Open the books at page 28. Ex. 14. 2. Первичное закрепление нового материала. -Make up sentences. Where do you live? Let’s do ex.15, page 28 (Первичное чтение с учителем) Затем выборочное чтение: -Where does Dasha live? -What is her house? -Where does Tom live? -What is his house? (Чтение по ролям) | Ученики работают над упражнением №14.(соотнести иллюстрации и названия) Ученики строят устные речевые высказывания по образцу I live in a … (cottage) Ученики разыгрывают диалог-общение «по скайпу». | Фронтальный опрос. | Умеет соотносить английские слова с русскими эквивалентами, соотносить слова с иллюстрациями. Закрепляет лексику урока. | Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог. Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | |
IV. Физкульминутка. | Now let’s play the game “Musical instruments”. -Pleas, play drums. -Pleas, play piano. -Pleas, play flute. -Pleas, play trumpet. | Дети имитируют Игру на музыкальном инструменте, который назвал учитель. | | | | Контроль понимания (названий музыкальных инструментов) |
V.Самостоятельная работа. Обучение составлению рассказу описанию о своём доме. 1. Подготовительный этап. | Now, I want you to tell me about your house. What do you think, what can you tell? Let’s make up the plan. (Учитель записывает план на доске) I live in a … . It’s … and… . There (is) are …, …. In my house. Around the house there is (are) … I like my house. | Учащиеся составляют план рассказа. | Индивидуальная работа Учащиеся составляют план рассказа. | Осознанно и произвольно использует изученные единицы в речи, а также грамматические структуры. | Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности. Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи. | |
2.Самостоятельная работа учащихся. | -Dear children, now you should make up the stores about your houses. | (Учащиеся составляют рассказы с опорой на образец) | Индивидуальная работа | Учится использовать полученные знания. | Личностные: - развивать творческое воображение - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: контролировать и корректировать выполненное задание Познавательные: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные: предъявлять свое | Контроль навыков грамматики |
3. Проверка самостоятельной работы. | It’s time to check your stores. (Учитель поправляет ответы если нужно) | (Учащиеся зачитывают свои рассказы) | беседа | Оценивает и сравнивает процесс и результат деятельности. | Регулятивные: контролировать и корректировать выполненное задание Познавательные: - уметь строить логическое высказывание, используя личный опыт Коммуникативные: - слушать другое мнение и предъявлять свое | Контроль навыков устной речи |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока) | -Our lesson is over. - What have we done today? The more active were …. Your mark is…. Thank you very much for working. | -We have made up the text about my house. -We have acted out the dialogue. -We have read the text. | Беседа | Оценивает процесс и результат деятельности. | Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу. Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | |
VIII. Домашнее задание | -Open your diaries and write down your home task. You should learn the story about your house by heart. | (Записывают домашнее задание) | | Происходит осмысление домашнего задания. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |
IX. Оргмомент. | -Stand up! Show me your mood now. Goodbye! Have a nice day children! | Прощаются с учителем на английском языке. Показывают большим пальцем руки (показатель настроения) в конце урока. Good bye, teacher! | беседа | | Коммуникативные: общение с учителем (прощание) | |