СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок на тему "Какие бывают дома. Описание дома"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему "Какие бывают дома. Описание дома"»

Технологическая карта урока


Предмет: английский язык (УМК М. Вербицкая, 2016 год)

Тема урока: Описание дома. Практика устной речи.

Класс: 5 класс


Цель деятельности учителя:

1.Образовательная:

- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;

- тренировать слухопроизносительные навыки по теме;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.

2.Развивающая:

- развивать умения письма;

- развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);

- развивать умения аудирования;

- развивать память, логику, мышление;

- развивать творческие способности учащихся.

3. Воспитательная:

- способствовать воспитанию доброжелательности,

- воспитывать умение работать самостоятельно,

-воспитывать уважение к культуре других стран;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Тип урока:

комбинированный

Планируемые образовательные результаты

- личностные: формирование позитивной моральной самооценки;

- метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- предметные: ученик научится: сообщать информацию, соблюдать правила ударения в словах и фразах, сопоставлять иллюстрацию со словом.


Методы и формы обучения

Форма обучения: урок; методы обучения: фонетическая и речевая зарядка,

работа со схемами – опорами,

фронтальный опрос, индивидуальная работа.

Образовательные ресурсы

Презентация

Оборудование

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Наглядно- демонстрационный материал

Презентация «Описание дома»

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Какие бывают дома».

Технология:


Проблемный метод обучения, информационно-коммуникационные технологии, - технология самостоятельной работы;





Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации взаимодействия

Планируемые результаты

Промежуточный контроль

Предметные

УУД

  1. I.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

  1. 1.1 Приветствие


T. Good morning, children!

It’s time to say hello!

And start our lesson.

I’m very glad to see you. Sit down, please!”

-“How are you today?”

(-“Why? What’s wrong?”)

  1. 1.2.Фонетическая разминка


-Look at the board.

-What words can we use for describing of houses? Make up word combinations.


1.3 Речевая разминка.

-It’s time to play the game “Hobby”.

(Учитель называет слово, подходящее для хобби, ученики составляют предложения, высказывая своё отношение к увлечению.)



Подготовительная деятельность к уроку. Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.






For example

  • I mad about football.

  • I’m interested in travelling.

беседа











Умеет правильно читать слова по теме, составлять словосочетания .

Развивает диалогическую речь.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.


II. Формулирование темы урока, постановка цели.

Look at the picture. What do you see here? What shell we speak today?

Yes, you are right. We shell learn to describe your houses.


Учащиеся выдвигают свои идеи, называют тему урока.

диалог

Развивает диалогическую речь

Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная).

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления.

Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы.


  1. III. Изучение нового материала.

1. Первичное усвоение новых знаний.

-Open the books at page 28. Ex. 14.





2. Первичное закрепление нового материала.

-Make up sentences. Where do you live?



Let’s do ex.15, page 28

(Первичное чтение с учителем)

Затем выборочное чтение:

-Where does Dasha live?

-What is her house?

-Where does Tom live?

-What is his house?

(Чтение по ролям)

Ученики работают над упражнением №14.(соотнести иллюстрации и названия)


Ученики строят устные речевые высказывания по образцу I live in a … (cottage)

Ученики разыгрывают диалог-общение «по скайпу».

Фронтальный опрос.

Умеет соотносить английские слова с русскими эквивалентами, соотносить слова с иллюстрациями.


Закрепляет лексику урока.

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей


  1. IV. Физкульминутка.

Now let’s play the game “Musical instruments”.

-Pleas, play drums.

-Pleas, play piano.

-Pleas, play flute.

-Pleas, play trumpet.

Дети имитируют

Игру на музыкальном инструменте, который назвал учитель.




Контроль понимания (названий музыкальных инструментов)

  1. V.Самостоятельная работа. Обучение составлению рассказу описанию о своём доме.

  2. 1. Подготовительный этап.

Now, I want you to tell me about your house. What do you think, what can you tell?







Let’s make up the plan.

(Учитель записывает план на доске)

  1. I live in a … . It’s … and… .

  2. There (is) are …, …. In my house.

  3. Around the house there is (are) …

  4. I like my house.


Учащиеся составляют план рассказа.


Индивидуальная работа








Учащиеся составляют план рассказа.












Осознанно и произвольно использует изученные единицы в речи, а также грамматические структуры.





Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации

Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности.

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи.


  1. 2.Самостоятельная работа учащихся.

-Dear children, now you should make up the stores about your houses.

(Учащиеся составляют рассказы с опорой на образец)

Индивидуальная работа

Учится использовать полученные знания.

Личностные:

- развивать творческое воображение

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: контролировать и корректировать выполненное задание


Познавательные:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Коммуникативные:

предъявлять свое

Контроль навыков грамматики

  1. 3. Проверка самостоятельной работы.

It’s time to check your stores.

(Учитель поправляет ответы если нужно)

(Учащиеся зачитывают свои рассказы)

беседа

Оценивает и сравнивает процесс и результат деятельности.

Регулятивные: контролировать и корректировать выполненное задание

Познавательные:

- уметь строить логическое высказывание, используя личный опыт

Коммуникативные:

- слушать другое мнение и предъявлять свое

Контроль навыков устной речи

  1. VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока)

-Our lesson is over.

- What have we done today?

The more active were ….

Your mark is….

Thank you very much for working.

-We have made up the text about my house.

-We have acted out the dialogue.

-We have read the text.

Беседа

Оценивает процесс и результат деятельности.


Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу.

Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.


  1. VIII. Домашнее задание

-Open your diaries and write down your home task. You should learn the story about your house by heart.

(Записывают домашнее задание)


Происходит осмысление домашнего задания.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


  1. IX. Оргмомент.

-Stand up! Show me your mood now. Goodbye! Have a nice day children!

Прощаются с учителем на английском языке.

Показывают большим пальцем руки (показатель настроения) в конце урока.

Good bye, teacher!

беседа


Коммуникативные: общение с учителем (прощание)