Просмотр содержимого документа
«Урок на тему "решение упражнений по теме вычитание десятичных дробей"»
Урок № 121
Тема: Решение упражнений.
Тип урока – комбинированный
Цель урока:
образовательные: мониторинг уровня умений, навыков чтения, сравнения, сложения и вычитания положительных десятичных дробей; формирование умений применять сложение и вычитание десятичных дробей при решении задач и уравнений;
развивающие: формировать умения анализировать, выделять главное;
воспитательные: воспитывать наблюдательность, дисциплинированность, позитивное отношение к учебе
Учебник «Математика. 6 класс», С.М. Никольский, М: «Просвещение».
Ход урока
1.Организационный момент
Проверить готовность учащихся к уроку, отметить их присутствие на уроке.
2. Проверка д. з.
Опрос учащихся. К доске вызывается учащийся и решает примеры аналогичные домашним.
3.Актуализация знаний. Повторение пройденного материала.
Вычислить:
Найти периметр треугольника:
Решите задачи:
Решить уравнения:
1) Y – 44,227 = 7,873; 2) 30,9 – Х = 9,147; | 4) Y + 9,74 =10; 5) Х –10,398=19,733; |
Физ. минутка
4. Самостоятельная работа:
5. Домашнее задание.
Решить задания№ 776, решить примеры:
6.Рефлексия
1.Что такое десятичные дроби?
2. Какой алгоритм вычитания или сложения десятичных дробей?