СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок на тему "Можно ли научится творить. Мастерская творчества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок на тему "Можно ли научится творить. Мастерская творчества"

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему "Можно ли научится творить. Мастерская творчества"»

Занятие 5. Можно ли научиться творить? Мастер­ская творчества.

Цель: Развитие творческих способностей, логического

мышления, наблюдательности.

1. Обсуждение с детьми назначения часов.

- Для чего людям часы?

- Почему людям трудно обходиться без часов?

- Как устроены часы?

- Какие бывают часы?

2. Обсуждение с детьми истории о маленьком мальчике. История о маленьком мальчике, который считал, что часы ти­кают оттого, что в них живёт маленький человечек. Этот че­ловечек стучит маленьким молоточком, и часы отмеряют вре­мя. Однажды, увидев, как мастер ремонтирует часы, мальчик испугался, что человечек умер. Каково же было его удивле­ние, когда он узнал, что внутри часов. (Показ разобранного

будильника).

3. Рассказ учителя об истории изобретения часов: сол­нечных, водяных, песочных, огненных, электронных, кварце­вых.

4. Обсуждение с детьми назначения часов как результата

творчества человека.

18

- К какому виду творчества относятся эти изобретения?

- Что изменилось в жизни людей после изобретения ча­сов?

- Можете ли Вы изобрести свои часы?

- Какие часы изобрели бы Вы? Что бы это дало людям? Творческая разминка: Дети по кругу называют слова на

одну букву.

Домашнее задание: Приготовить замысел своего изобре­тения, описать способ его применения и нарисовать.

Ключевые понятия: способ, изобретение, наблюдатель­ность, открытие.

Интегративные связи: История. Изобразительное ис­кусство.

Я ТВОРЮ СЕБЯ