СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "Немецкая школа"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект поможет в проведении урока по теме " Школа"

Просмотр содержимого документа
«урок "Немецкая школа"»

Конспект урока немецкого язык

в 7 «В» классе

« Немецкая школа. Какая она                                           

                                          Учитель: Гресева Елена Александровна 

МБОУ гимназия№23, г. Краснодар.                                                                         

  Дата проведения: 23. 10. 2013 год

Принципы, положенные в основу урока: принцип сознательности, принцип коммуникативной направленности, принцип активности, принцип наглядности, принцип доступности и посильности.

Тема урока: Deutsche Schulen. Wie sind sie?

Цель урока: закрепление изученного лексического  материала по теме: Немецкая школа. Какая она? ,грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных»

 Задачи:

1) закрепить  фонетический и грамматический аспекты лексики по теме «Deutsche Schulen. Wie sind sie?»

2) охарактеризовать школы в Германии

3) организовать работу учащихся с интерактивной доской с целью проверки усвоения учащимися изученного лексического материала теме«Deutsche Schulen. Wie sind sie?»

4)провести контроль изученного грамматического материала по теме « Степени сравнения прилагательных»

5) развитие навыков аудирования;

6) совершенствовать произносительные навыки и технику чтения.

Дополнительный материал: компьютеринтерактивная доска, презентация, плакат со словами, магнитофон, карточки.











Этап урока/время

 Речь учителя

Речь учащихся

Примечание

I Орг.момент

Приветствие


Знакомство с темой урока, определение целей и задач урока.

II Фонетическая зарядка


-Wollen wir eine Mundgymnastik machen! Schaut an die Tafel,hier ist ein Gedicht.

-Hört bitte aufmerksam zu, ich lese das Gedicht!

Sprecht mir nach! Und jetzt alle im Chor!

Wer möchte das Gedicht vorlesen!


   Ja/Nein







Die Kinder lesen das Gedicht!

На интерактивной доске стихотворение о школе

II Основная часть урока.

Sagt mir bitte, wie heißt unser Thema? Wollen wir die Ziele der Stunde bestimmen! 


Nennt mir bitte die Wörter, die mit dem Wort « die Schule» verbunden!


- Gut! Und jetzt sprecht mir nach!




Zu Hause habt ihr diese Worter erlerent. Jetzt prüfen wir, wie ihr das gemacht habt! 


1 Aufgabe: Findet die Paaren!


2 Aufgabe: Stellt die fehlenden Buchstaben ein!


3 Aufgabe: Lückentext.

 Stellt die passenden Wörtern ein!


 

- Zu Hause habt ihr auch unsere Schule beschrieben. Wer möchte über unsere Schule erzählen?



-Danke,gut! Gehen wir weiter. 

Macht die Bücher auf der Seite 92 auf. Üb.2 

Elke, Sven, Steffi und Dirk sagen ihre Meinung über ihre Schule. Jetzt hören wir diese Erzählungen. Schaut an die Tafel, hier sind die unbekannten Wörter.


Ist alles klar? Wollen wir das lesen und übersetzen.



Beantwortet die Fragen!

-Wie gefallen den Kindern ihre Schule? 

-Wem gafällt die Schule gut?

-Wer möchte in einer anderen Schule lernen?

-Wer liebt die Schule und wünscht sich keine andere?

-Wer findet die Schule toll?


Wollen wir Gymnastik machen!


Grammatik. Welches grammatisches Thema haben wir erlernt?

-Сколько ст.сравнения у прилагательных в немецком языке? как они называются?

С помощью чего образуются? Есть ли исключения?


-Wollen wir einige Übungen machen!


1 Aufgabe: Образуйте СС от следующих прилагательных.


2. Aufgabe: Выберите из перечисленных прилагательных те, которые образуют СС не по правилам(исключения)

3. Aufgabe. На доске записаны предложения, но некоторые прилагательные отсутствуют. Подберите правильную форму прилагательного , заполните пропуски.


- Und jetzt prüfen wir, wie ihr dieses Thema verstanden habt! 

Wollen wir Test schreiben! Ich gebe euch 5 Minuten.

«Deutsche Schulen. Wie sind sie?»



 Die Kinder nennen die Wörter






Ученики по цепочке выходят к доске,выполняют задания









1-2 учащихся описывают свою школу у доски(монолог)





Die Kinder hören die Erzählungen.





Die Kinder lesen und übersätzen die Erzählungen.


Die Kinder beantworten die Frage










Степени сравнения прилагательных.


Die Kinder beantworten die Fragen.







Die Kinder machen verschiedene Aufgaben










Die Kinder schreiben Test









   

Знакомство с темой урока, определение целей и задач урока



Повторение лексики по теме « Школа»(на доске –плакат со словами)



Проверка Д/З, выполнение упражнений на интерактивной доске на проверку знания лексики














Прослушивание на кассете высказываний










Учащиеся отмечают на интерактивной доске в таблице свои ответы






Выполнение физминутки для глаз



Повторение изученного гр.материала








Выполнение упражнений на интерактивной доске на повторение темы « Степени сравнение прилагательных»








 


 Учащиеся выполняют тест из 5 вопросов по теме « Степени сравнения прилагательных»


III Заключительный этап урока


-Sagt mir bitte, was haben wir heute in der Stunde gemacht? Was habt ihr Neues  erfahren?


-Habt euch die Stunde gefallen?

Schreibt bitte die Hausaufgabe!( S. 100  Üb 7-ganz gut lesen und ubersätzen)

Die Noten…………

Danke für die Arbeit

  • Wir haben die Wörter wiederholt.

  • Wir haben Grammatik  befestigt.

  • Wir haben Test geschrieben.

Учащиеся вместе с учителем подводят итог урока