1. Беседа Рассматривают фото класса и отвечают на поставленные вопросы. Учащиеся прогнозируют содержание урока, ставят цели и задачи как ее достичь. 1)повторить пройденный материала 2)развивать навыки селективного чтения 3)познакомиться с новой лексикой 4)применить в речи | Учитель ставит вопрос для учащихся: Что значит для вас школа? (здание, люди, друзья, предметы) Учитель предлагает посмотреть на фото класса и ответить на вопросы: Schaut auf die Tafel! Wer ist das? Was ist das? Учитель предъявляет тему: Meine Freunde Учитель предлагает спрогнозировать цель и задачи урока. 1)повторить пройденный материала 2)познакомиться с новой лексикой 3)развивать навыки селективного чтения 4)применить в речи Какие источники информации можно использовать: Учебник, учитель, интернет… | Познавательные: - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: - формулировать и удерживать учебную задачу |
Учащиеся ставят задачу :повторить пройденный материал 1) Учащиеся работают фронтально с игрой «Числительное» на CD 2)Учащиеся играют в игру «А что у тебя?, работают в парах. Один учащийся задает вопрос Was hast du? Другой должен угадать , есть или нет у соседа этот предмет на картинке, ответить да или нет. Ответив, он задает свой вопрос. Выигрывает та пара, которая быстрее угадает друг у друга все предметы. Учащиеся подводят итог о выполнении промежуточной задачи | 1) Учитель предлагает повторить лексические единицы Wir wiederholen unsere Lexik. Зачем нужно повторять одно и тоже? Ведь скучно.. Schaut auf die Tafel. Wir wiederholen und raten. Что можно посчитать в школе? Давайте поиграем.(Простая игра) 2)Учитель предлагает учащимся повторить лексику и поиграть в парах в игру «А что у тебя?» Kinder, wir spielen paarweise! Ratet, was für die Schulsachen das sind! Другой должен угадать , есть или нет у соседа этот предмет на картинке, ответить да или нет. Ответив, он задает свой вопрос. Выигрывает та пара, которая быстрее угадает друг у друга все предметы. Учитель спрашивает о выполнении промежуточной задачи | 2мин 3мин |
1. Беседа Учащиеся отвечают на вопросы по фото Учащиеся ставят задачу данного этапа деятельности 2.Работа с текстом в индивидуальном режиме - учащиеся работают индивидуально с информацией, выбирают нужную информацию из текста Учащиеся выполняют физкультминутку на повышение двигательной активности Учащиеся отвечают на вопрос учителя. Ставят промежуточную задачу. Учащиеся работают в группах, реконструируют информацию по образцу текста в рассказе о своем друге. Выступления групп. Учащиеся подводят итог о выполнении промежуточной задачи. | 1) мотивация к прочтению текста Nehmt die Lehrbücher. Macht die Bücher auf Seite 22 auf.)üb2b Учитель предлагает ответить на вопросы Wie viele Schüler sind in deiner Schule? In deiner Klasse? In deiner Deutschgruppe? (Учебник стр 22 упр 2б) (779,33,17) Wo kann man neue Information bekommen? Где можно узнать новое знание? Значит, какая будет задача следующая? (Прочитать и извлечь нужную информацию) 2)Развитие речевой компетенции. Развитие навыков селективного чтения а)Sieh die Fotos an und lies die Texte. Lest für euch –про себя Beginne!-чтение вслух (Учебник стр 21 упр 15а) б)Habt ihr alles verstanden? Ist alles klar? Was ist richtig? Was ist falsch? (поиск информации в тексте (Учебник стр 21 упр 15б) с) Welche neue Wörte? (РТ стр 19 ) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Давайте посмотрим какая вы дружная группа...и умеете ли вы договариваться? Я называю количество учащихся, данному количеству детей нужно встать..1,3,5,7,11,14,16,17 (ПЕРЕСЕСТЬ ЗА СТОЛЫ ДЛЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ) в) И зачем нужна нам эта информация? Где можно применить? Какова будет наша следующая задача? Спросить предварительно учащихся: Может, кто сможет на основе изученного текста сразу рассказать о своем друге? Дать опоры Работа в группах-2 мин Stellt eine Erzählung zum Thema “Meine Freunde“zusammen. Реконструируйте информацию о своем друге в устной речи. (показать ненадолго план ответа) Презентация работы в группе (4группы по 1,5 минуты на выступление) Учитель спрашивает о выполнении промежуточной задачи. | Познавательные: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Информационные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников - обработка информации - передача информации Коммуникативные: -адекватно использовать речевые средства при построении монологического и диалогического высказывания |
1. Беседа | - Gut. - Давайте мы обратимся к нашей цели урока. Что мы хотели узнать? - Мы достигли сегодня нашей цели? - Nehmen Sie die Blätter und stellen die Noten. Meldet euch! Wer bekommt heute eine 5,4,3 - Ihr habt heute gut gearbeitet. | Регулятивные: - выделять и формулировать то, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения Познавательные: - осуществлять рефлексию способов и условий действий - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности |
- Дети берут листочки с домашним заданием: РТ стр 16 упр 15 (сильные) Рассказ о друге наизусть (слабые) | - Die Stunde ist zu Ende Schreibt die Hausaufgaben auf AB S 16 üb 15. | Регулятивные: - предвосхищать результат Познавательные: -ставить, формулировать и решать проблемы |