Предметные УУД: Расширить знания о священных сооружениях религий мира. Развитие представлений о священных сооружениях религий мира, правилами поведения в них ; Умение различать священные сооружения разных религий по их характерным архитектурным особенностям; Познакомить с основными понятиями:, «синагога», «алтарь», «церковь», «икона», «фреска»; Метапредметные УУД. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу (проблему). Совместно с учителем составлять план решения задачи. Работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация понадобится для решения учебной задачи Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, рисунок и др.). Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные УУД: Развивать умение слушать и понимать других. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Оформлять свои мысли в устной форме. Умение работать в группе. Развивать умения выражать свои эмоции Личностные УУД: Формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, воспитание доверия и уважения к истории и культуре всех народов Содействие формированию интереса к изучению мировых культур и религий; Воспитание гражданственности, веротерпимости, толерантности, уважения к предмету. Воспитание уважительного и бережного отношения к священным сооружениям разных религиозных культур как к памятникам мировой культуры. |