Предлагает работу с древней легендой по учебнику и найти слова Христа о том, зачем Христос пришёл в мир. . Предлагает поработать в группах и выбрать качество человека, обозначающее стремление человека меньше думать о себе, отвергая порой даже явные для себя опасности Предлагает работу с иллюстрацией. «Апостол Андрей. Икона». Предлагает найти в учебнике определение «Святой» | Анализируют текст, отвечают на вопросы- -О чём этот текст? -О чем был разговор Петра и Христа? -Почему Пётр содрогнулся от слов Христа? - -Какой выбор для себя сделал Пётр? -Можно ли сказать, что Пётр подражал Христу и благодарен ему за его подвиг? -Как вы считаете, кто в этой легенде творил добро, рискуя своей жизнью? . Работают в группах с карточками, выбирают и аргументируют качество, отвечают на вопрос (набор качеств человека : Самолюбование Самолюбие, Самолюбивость Саможаление Самомнение Самонадеянность Самоограничение Самоотречение Самостоятельность Самоотверженность) -Можно ли сказать, что Пётр обладал этим качеством? (самоотверженности) Рассматривают иллюстрацию , отвечают на вопросы. -Как на иконе изображен апостол Андрей? -Какие художественные детали и подробности отражены художником? -Как вы думаете, почему именно эти детали художник счел нужным подчеркнуть? Крест–напоминание о смерти апостола Андрея, книга-символ знания, рука, лежащая на груди показывает, что всё идёт от сердца. -Почитается ли имя апостола Андрея? - - Что символизирует имя апостола Андрея? - -На каком знамени изображён Андреевский крест? -Как называется этот флаг? Андреевский флаг мы с вами видим на иллюстрации. Находят в учебнике определение и отвечают на вопрос -Какого человека можно назвать святым? -Так чему же радуются святые? Называют вторую причину, по которой христиане творят добро -Какой вывод можно сделать о причинах, из-за которых христиане творят добро? |